max
Член Клуба
Прошу совета-помощи... Диагностика конечно рулит, но в связи с плотным рабочим графиком съездить на нее просто не могу... Ждать выходных в такой ситуации долго, а без машины никак... Итак: чистил инжектор в сервисе, менял свечи, провода, масло, фильтр... До чистки машина держала дотаточно высокие обороты на холостом ходу... Думал читка и замена свечей-проводов даст свои плоды, но увы... Обороты 1500-1800 на холостом ходу... Проверили датчик зослонки - все ок... Прочистили моторчик холостого хода... Результата нет... Решил дождаться следующих выходных, но позавчера машинка при торможении и снижении оборотов до 1000 просто заглохла и в течении 10 минут не могла завестись, вернее заводилась и тутже глохла, потом по истечении 10 минут завелась и поехала дальше... Вчера вечером снова аналогичная проблема... Сегодня выходил покурить, завожу - глохнет, возникла мысль -отсоединить какойнибудь шланг воздушный, тем самым создать подсос воздуха, что это даст? В итоге машина завелась и сейчас работает нормально... В чем может быть причина такого поведения? На что можно грешить в данной ситуации?