Проверь матчасть, вести он себя должен нормально,если исправен.А как вы на нем зимой ездить умудряетесь? он вообще управляем? он и по асфальту сухому странно себя ведет по сравнению с другими машинами...
Уважаемый Sebas,то что машинка "перестает быть управляемым, не тормозит"-не надо Кузьку по ямам гонять-не любит он этого.Практически каждая из авто так себя ведет на ямах и "стиральных досках",кроме реальных внедорожников,коим Кузьма не является.То что блокируются колеса:где у Вас ABS???:bye:"Переставляет неподецки, того и гляди или не впишешься (если всё это в повороте) или соседа по полосе заденешь"-совет:поставте нормальную резину.У меня тоже стоит 16 радиус.Резина Continental(это для примера), и усе будет упорядке,шеф!!!К Нему просто надо привыкнуть!!!Ну и последнее:машин хорош,но....выбирать его надо было при участии Нас,форумчан.Ну или других спецов!:drinks:тогда уж напишу что мне не нравится:
на "стиральной доске" или ямках, прочих неровностях при торможении или разгоне практически перестает быть управляемым, не тормозит потому что похоже блокируются колеса и он просто летит и колеса бьют так, что за подвеску страшно делается, или наоборот проворачиваются колеса (если дать газу на неровностях) и при всем этом машину переставляет неподецки, того и гляди или не впишешься (если всё это в повороте) или соседа по полосе заденешь.
ну и в повороты входить приходится на гораздо более низких скоростях из-за того что отказывается вписываться, так и норовит урвать себе радиус побольше.
на трассе несколько раз на небольших ямках пробивало подвеску так, как буд-то снизу по кузову кувалдой долбанули, итог - грыжа на переднем левом, придется менять резину срочно.
при всем этом ощущения раздолбанности подвески нет совсем, всё мягко и без стуков, в сторону не уводит ни на прямой, ни при торможении.
насчет диагностики - согласен, денег вот получу...Тебе первым делом на диагностику к официалам. Потом поменяешъ, всё что скажут(ну или почти всё) и будет счастье.:drinks: