Чем недоволен?Не знаю, что это за додж, а в выходные сидел в новом крайслер себринг: это ужас какой-то
Качеством пластика и кожи. Отсутствием ручки, чтобы закрыть багажник и не испачкаться. Наличием псевдодерева. Внешним дизайном. Это то, что запомнил...Чем недоволен?
Это еще что, я тут катался на "Джипе Компас", вот ЭТО ужас. Ощущение качество пластика, что едишь в "Рено Логан" (какие то скрипы, стуки панели - как в девятке). Машина не оставила не капли положительных эмоций. Фуфло. В моих глазах "Джип" упал ниже плинтусаНе знаю, что это за додж, а в выходные сидел в новом крайслер себринг: это ужас какой-то
Но с последним Фриландером ребята-таки загнули. 55-60 тысяч за паркетник в нормальной комплектации - это лишка! Но всё же лучше провалиться с продажами по экономике, чем заполучить репутацию клинических уродцев.Дизайн "Компаса" конечно спорный, на любителя. Моему приятелю хозяину "Компаса" (на котором я ездил) очень нравится. А вот ходовые и так сказать, практические критерии. На пример с отзовами автопрессы про новый Джип я согласена процентов на 15%, по моему они все таки завышают планку "Компасу". Эргономика отвратная я ехал за рулем и было постоянное ощущение неудобства, хотелось постоянно придвинутся еще ближе к рулю. Пластик дубовый, даже дверью боялся хлопнуть, вдруг отвалится что нибудь.
Зимой смотрел в салоне китайца "Чери Тигго", по сравнению с "Компасом", "Тигго" мне понравился больше, на полном серьезе. Еще не забывайте про цену "Компаса" она не такая маленькая что бы приобретать такой ?Джип?.
В одном авто издании я прочитал интересную историю, когда на "Ленд Ровер" пришла новая команда по маркетингу, они решили дать ход разработке дешевого "Ленд Ровера" для всех. Так вот инжинеры и конструктора в один голос заявили что - "Land Rover" это Марка, а выпуском дешевой продукции мы эту марку опозорим. Так вот по моему мнению "Jeep" следовало пойти по дороге "Land Rover" и не позорить свою марку произведением в свет такого "Компаса".
Можешь не делать - не делай, это так называется. Ничего не может быть хуже, чем "провалиться с продажами по экономике". Они не во спасение мира от уродства работают.Но с последним Фриландером ребята-таки загнули. 55-60 тысяч за паркетник в нормальной комплектации - это лишка! Но всё же лучше провалиться с продажами по экономике, чем заполучить репутацию клинических уродцев.
И то хорошо!не сидел.
Уж лучше так чем прошлый Фрилендер который стоял в конце списка паркетников его ценовой категории, а передним были Тойота, Хонда, Сузуки и еще кто-то. А характеристики как то "никакая динамика" и "убогая управляемость" окончательно отбивали желание даже смотреть в сторону ентой машины.Но с последним Фриландером ребята-таки загнули. 55-60 тысяч за паркетник в нормальной комплектации - это лишка! Но всё же лучше провалиться с продажами по экономике, чем заполучить репутацию клинических уродцев.