Ниппель, из которого травит антифриз

Мстислав

Кёрхер Мэн
Добрый день. Справа по ходу, слева если смотреть на лобовое стекло левее коллекторных труб, идущих от двигателя, находится некое подобие ниппеля. Из него сочится антифриз, особенно при повышении скорости. Что делать? Спасибо.
 
N

nester05

Гость
Есть типо маслёнки которая находится под пластиковой горловиной где находится термостат в блоке,также есть шланг который уходит от расширителя вниз к колектору сливать избыток жидкости
 

41krieger

Ветеран Движения
Добрый день. Справа по ходу, слева если смотреть на лобовое стекло левее коллекторных труб, идущих от двигателя, находится некое подобие ниппеля. Из него сочится антифриз, особенно при повышении скорости. Что делать? Спасибо.
Может фотку скинешь? А то, описание какое-то не очень понятное, где да что....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Просто запомните, что "лево-право" у любой ездящей, летающей и плавающей (ой, прстите, ХОДЯЩЕЙ :D) техники берётся всегда по ходу движения вперёд. Куда нос смотрит, слева от продольной оси- это лево, а справа от оси- это право) А на лобовое стекло ведь и изнутри смотреть можно, сидя в кресле, и снаружи, стоя у капота:)
 

41krieger

Ветеран Движения
Добрый день. Справа по ходу, слева если смотреть на лобовое стекло левее коллекторных труб, идущих от двигателя, находится некое подобие ниппеля. Из него сочится антифриз, особенно при повышении скорости. Что делать? Спасибо.

Этот , нет?

 

Мстислав

Кёрхер Мэн
Скорее это штуцер, как уже ответил подъёмник.
Так что с ним с этим штуцером делать. Нависает на нем красная сопля и капает на горячие части коллектора и все пары идут внутрь салона. Он (штуцер) меняется, ремонтируется?
 

Rutenium

Ветеран Движения
Так что с ним с этим штуцером делать. Нависает на нем красная сопля и капает на горячие части коллектора и все пары идут внутрь салона. Он (штуцер) меняется, ремонтируется?
он очень похож на штуцер прокачки- "болт с конусом и отверстием":)
возможно что- то попало между конусом и седлом... открутите- закрутите и ещё "...два раза-а(с)" попробуйте притереть его таким образом.
 

Мстислав

Кёрхер Мэн
он очень похож на штуцер прокачки- "болт с конусом и отверстием":)
возможно что- то попало между конусом и седлом... открутите- закрутите и ещё "...два раза-а(с)" попробуйте притереть его таким образом.
я мастеров в сервисе просил параллельно с основными работами выкрутить и посмотреть в чем дело-они в один голос говорят, ща начнем крутить-он сидит очень плотно, че-нить отломим. Там если отломается ента трубка, в которую этот штуцер вкручен это чем чревато?
 

diffental

Кёрхер Мэн
я мастеров в сервисе просил параллельно с основными работами выкрутить и посмотреть в чем дело-они в один голос говорят, ща начнем крутить-он сидит очень плотно, че-нить отломим. Там если отломается ента трубка, в которую этот штуцер вкручен это чем чревато?
Если отломают, то замена корпуса термостата. Но не должны отломать, хотя...)
 

Мстислав

Кёрхер Мэн
как он может на коллектор капать? он вниз капает - на компрессор кондея
добрый день. да он капает вниз, на креление, на еще какие-то части, ну и , наверное, попадает на компрессор, я про коллектор когда говорил не совсем правильно выразился-на те узлы и агрегаты, которые нагреваются и расположены ниже верхних коллекторных труб. Просто кроме дополнительного расхода антифриза и испарений, попадающих в салон есть еще какие-нибудь скрытые опасности, или он потом сам забьется и я забуду о нем?
 
М

ММХ

Гость
добрый день. да он капает вниз, на креление, на еще какие-то части, ну и , наверное, попадает на компрессор, я про коллектор когда говорил не совсем правильно выразился-на те узлы и агрегаты, которые нагреваются и расположены ниже верхних коллекторных труб. Просто кроме дополнительного расхода антифриза и испарений, попадающих в салон есть еще какие-нибудь скрытые опасности, или он потом сам забьется и я забуду о нем?
Этиленгликоль - сильный яд. Не кураре, конечно, но знай, что ты добровольно и регулярно дышишь ядовитым паром. Если пофиг, дыши на здоровье, может и само забьется. Не болтик же крутить теперь, в самом деле.
 
Сверху