НУ и мое мнение,Шатун под замену раз! шатуны меняют сразу все,два! Чтобы поменять шатуны "Голову" снимать полюбому нужно! Это три! А ЭТО РАЗБОР ДВИГАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ! ЧЕТЫРЕ! А там все нужно уже новое покупать , ПРОКЛАДКИ ,САЛЬНИКИ,ПОРШНИ,КОЛЬЦА,И Т.Д. КУПИ ДВИГАТЕЛЬ Б\У ДЕШЕВЛЕ ВЫДЕТ!cтучал метров 50 - услышал звук сразу стоп и все. - думаю вкладыши ремонтные и тясяч 5 пройдет до след. ремонта?
Если вкладыш не провернуло, то шатуны менять не надо. Возможно даже коленвал точить не надо, надо мерять. Если точить, то коленвал придется вытаскивать...НУ и мое мнение,Шатун под замену раз! шатуны меняют сразу все,два! Чтобы поменять шатуны "Голову" снимать полюбому нужно! Это три! А ЭТО РАЗБОР ДВИГАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ! ЧЕТЫРЕ! А там все нужно уже новое покупать , ПРОКЛАДКИ ,САЛЬНИКИ,ПОРШНИ,КОЛЬЦА,И Т.Д. КУПИ ДВИГАТЕЛЬ Б\У ДЕШЕВЛЕ ВЫДЕТ!
Раз застучало,то мерять полюбому! А значит и снимать!ccasion5:Если вкладыш не провернуло, то шатуны менять не надо. Возможно даже коленвал точить не надо, надо мерять. Если точить, то коленвал придется вытаскивать...
С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ! Но это кап.ремонт! По другому это не как. Либо чтоб продатьЗачем снимать, померять можно и так...
добрый вечер пт клуб!
вопрос есть насчет номеров запчастей -- болт шатуна какой номер и болт крепления масляного насоса?
а это тебе скажет тот, кто шлифовать будет........... вопрос интересует - как размер узнать? в штатах есть вкладыши 0.25, 0.50...