НЛО

Алексей

Член Клуба
Не надо никакого подъемника.

Рукой с тряпкой достаётся элементарно. Также как и струёй из моечного пистолета. Для длинных боковых на расстоянии до 20-25 см от края днища инсталляторы всегда находят продольные углубления между лонжеронными рёбрами, чтоб не видно было трубок подсветки снаружи. В конце концов есть же в прайс-листах моек такой пункт, как мойка днища - машину для этого на подъёмник или яму не загоняют же. Если вдруг приспичивает протереть самому, то на Кугаре проблемы возникают из-за массивных бамперов, что спереди, что сзади. Решаю просто - мокрую тряпку на щетку снеговую - и хоть пузо ей чеши. Присверливаться, конечно, к каким-то железкам при установке надо, но эти дырки честные инсталляторы заливают чем-то типа антикоровой мастики/смолы. Если просветил также радиаторную решетку изнутри - придётся поднять капот и пробить пистолетом моечным фальшрадиаторную решетку с лампами струёй изнутри. Я этого пока не делал, стандартные внешние трубки толстоваты, а тонкие - по инструкции только для салона. Думаю поэкспериментировать со световыми шнурами по весне, хотя не уверен, что они дадут достаточно светового потока. Кстати, пробовал их в салоне. Когда ночью - классно, но днём смотрятся как сопли-замазка/затирка щелей и вообще как дешевка. Снял.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Рукой с тряпкой достаётся элементарно. Также как и струёй из моечного пистолета. Для длинных боковых на расстоянии до 20-25 см от края днища инсталляторы всегда находят продольные углубления между лонжеронными рёбрами, чтоб не видно было трубок подсветки снаружи. В конце концов есть же в прайс-листах моек такой пункт, как мойка днища - машину для этого на подъёмник или яму не загоняют же. Если вдруг приспичивает протереть самому, то на Кугаре проблемы возникают из-за массивных бамперов, что спереди, что сзади. Решаю просто - мокрую тряпку на щетку снеговую - и хоть пузо ей чеши. Присверливаться, конечно, к каким-то железкам при установке надо, но эти дырки честные инсталляторы заливают чем-то типа антикоровой мастики/смолы. Если просветил также радиаторную решетку изнутри - придётся поднять капот и пробить пистолетом моечным фальшрадиаторную решетку с лампами струёй изнутри. Я этого пока не делал, стандартные внешние трубки толстоваты, а тонкие - по инструкции только для салона. Думаю поэкспериментировать со световыми шнурами по весне, хотя не уверен, что они дадут достаточно светового потока. Кстати, пробовал их в салоне. Когда ночью - классно, но днём смотрятся как сопли-замазка/затирка щелей и вообще как дешевка. Снял.
Исчерпывающе! Сенкс!:)
 
Сверху