Новая Alfa Romeo будет делаться на заводе Dodge

kLAip

Член Клуба
Новый американский компактный седан Alfa Romeo :dash2:, будет разработан Fiat и построен Chrysler. Дебют состоится на North American International Auto Show в Детройте в начале следующего года.

Новая модель ещё не имеет названия, но будет выпускаться под маркой Dodge и оборудоваться 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом фирмы Fiat. Расход топлива будет 64.37 км на галлон, тем самым итальянский автопроизводитель хочет увеличить свою долю акций в Chrysler на 46%. Новая модель будет построена на заводе Chrysler’s Belvidere в штате Illinois. Новая модель Alfa Romeo будет на одной платформе с Alfa Romeo Giulietta хэтчбек, который будет использоваться для поддержки новых моделей в течении 3-х лет. Возможные названия нового Alfa Romeo – Aires, Neon или Stratus.
 
L

Lemon

Гость
Турбо двигатель 1.4 у WV считается очень хорошим :bye:
 

kLAip

Член Клуба
Турбо двигатель 1.4 у WV считается очень хорошим :bye:
не суть. "2-х литровым должен быть пакет молока!" (с), а у Доджа должен быть 3-4-5 литровый двигатель с относительно небольшим табуном, но диким крутящим моментом.

Понятно, что 21 век, экология и прочие наносколково... Но, блин, американская машина - это американская машина и нельзя европейский турбо 1.4 продавать под брендом Додж... Хотя, наверное, точно так же нельзя продавать под одним брендом лачети и SSR... Сложный вопрос. Но Додж с 1.4 - это как-то очень грустно :(


все что меньше 3,0 это не двигатели...
:drinks:
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Турбо двигатель 1.4 у WV считается очень хорошим :bye:
Наверное ты хотел сказать "очень мощным" или "очень экономичным"... Для хорошего двигателя этого маловато - ему надо быть еще и довольно надежным ;) А с этим у двунаддувников VW (кстати, заметь порядок букв - фирмы WV не существует) не очень всё хорошо. Как и у коробок DSG, которые с ним стыкуются
 

Алексей

Член Клуба
После гибридного Кадиллака A-classe с 1-литровым мотором ругать cреднеразмерный седан с любым движком? нуну:). RAM Tata-Edition дождемся, тогда бум радоваться и Cтратусу с 1,4;).


Николай, а мне кажется, если миллионы покупателей обмылков типа Ланосов, Лачетей, Матисов и прочей самобеглых коробушек азиатских оплатят в итоге своими покупками и принесенными прибылями создание новых Камаро, SSRов, Челенджеров, Вайперов, Корветтов, Мустангов, то и хрен с ними, с такими "родственниками". Пусть лучше такая "родня" будет, чем накроется история Большой Тройки вообще.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
А как тебе Dodge Stealth aka Mitsubishi 3000GT? :) Или японцам можно, а европейцам низя?
Так на этом Додже-Мицубиси мотор то трехлитровый...:D
Были в истории Крайслера уже машинки с маленькими мотрами, но не долго. Посмотрим что из этого выйдет...
 

Almer

Член Клуба
" Нельзя покупать машины на "Ф": Форд, Фиат и всех "Ф"ранцузов"
Народная мудрость
 
L

Lemon

Гость
Наверное ты хотел сказать "очень мощным" или "очень экономичным"... Для хорошего двигателя этого маловато - ему надо быть еще и довольно надежным ;) А с этим у двунаддувников VW (кстати, заметь порядок букв - фирмы WV не существует) не очень всё хорошо. Как и у коробок DSG, которые с ним стыкуются
Но почему то это не помешало стать ему двигателем года 2010 ....

http://www.drive.ru/picks/2010/06/24/3420218.html


Мне не понятны все эти понты по поводу объема двигателя! Письками хотите меряться? Меряйтесь!
Американец перестанет быть американцем? Да пофигу!

У меня лично нет убеждений, связанных с объемом двигателя, по которым я откажусь от понравившейся мне машины. К примеру, сегодня это 1.4 TSI, завтра это 1,2 с компрессором, а послезавтра - литровый с какой-то приблудой....

з.ы. Каждый второй здесь на форуме плачет по поводу расхода ПиТи.....
 

kLAip

Член Клуба
К примеру, сегодня это 1.4 TSI, завтра это 1,2 с компрессором, а послезавтра - литровый с какой-то приблудой....
угу, жмешь на газ и машина секунд 5 думает что ей делать - ехать, заботиться об экологии, включать компрессор и еще чего... спасибо )))

нет, я не спорю, что прогресс не стоит на месте и скоро будет ого-го чего. но я сторонник того, чтобы машина слушалась меня и моих желаний, а не электронных (SIC!!!) педалей. Если я жму газ в пол - я хочу, чтобы машина пёрла на максимуме того, что она может, а не начинала медленно движение, думая об экологии и расходе...

все имхо, имхо, имхо...
 
L

Lemon

Гость
угу, жмешь на газ и машина секунд 5 думает что ей делать - ехать, заботиться об экологии, включать компрессор и еще чего... спасибо )))

нет, я не спорю, что прогресс не стоит на месте и скоро будет ого-го чего. но я сторонник того, чтобы машина слушалась меня и моих желаний, а не электронных (SIC!!!) педалей. Если я жму газ в пол - я хочу, чтобы машина пёрла на максимуме того, что она может, а не начинала медленно движение, думая об экологии и расходе...

все имхо, имхо, имхо...
Коля, если это твоё имхо, то продавай турбу ;)
 

kLAip

Член Клуба
Коля, если это твоё имхо, то продавай турбу ;)
Стоп. ПТ Крузер - это стиль все-таки в большей степени )))

И я не против Альфа Ромео как таковых. Они тоже имеют свой шарм. Но они - альфа ромео. А не Доджи. А доджи - они доджи, а не альфа ромео. И я с радостью куплю жене тот же мини, у которого с 1.6 двигла берут почти 200 л.с. Потому что мини - это мини. Но превращать Додж в нечто с 1.4 - это не правильно :(
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Но почему то это не помешало стать ему двигателем года 2010 ....

http://www.drive.ru/picks/2010/06/24/3420218.html
А давай посчитаем, сколько раз там побеждал движок Mazda Renezis, который до капремонта ходит 60тыс ;) Или вот поршневой аналог - двигатель F20C от Honda S2000. Пять раз удостаивался звания «Лучший двигатель года» в классе двигателей объемом 1,8 и 2,2 литра., но надежностью там и не пахнет.

Соответственно, смотреть на эти конкурсы можно, но выбирать машину лучше головой :)
 
Последнее редактирование:

Almer

Член Клуба
Настоящий американский автомобиль не имеет "ароматизаторов идентичных натуральному". Супругу после очень "пристаревшего" Неона (1998), попробовал посадить на Цивик Хеджек 2007( и не просто, а целый ТипS 201 л.с, после неона 2.0 147л.с.) Слава богу, машина моего брата а не приобретенная! Через неделю получаю вердикт: "Верни нафиг эту обкуренную психопатку..." Вопрос: почему? #Сам попробуй. Сел на три дня на хонду отдав супруге Сибринга 2.4 (203). При росте 196 было удобно 10 минут... По городу, в пробке- куда ни шло... А вот на трассе началось... Педаль нажал, вспомнил всех святых (прикурил!!!) чтото захрустело пискнуло дернулось и все... я на встречной, в районе задней оси фуры... Тормозить както не в тему... а машина не едет... пискнул экономайзер и наконец "капсула" начала ускорятся... С тормозами та же песня. Мой 46 вызывал срабатывание АБС в 50% случаев.... Расход при таком экстриме 12-16 (по кругу) Сибринг 10-12. Ну и нафиг в нашем зоопарке такие навороты? Хонду вернул брату, с вопросом как он на ней ездит? Ответ: А как думаешь почему продаю?
 
L

Lemon

Гость
Стоп. ПТ Крузер - это стиль все-таки в большей степени )))
Ну тогда по твоей логике ты должен ездить на атмосферном ПиТи, т.к. всякие там турбонадувы, компрессоры и т.д. - это + 5 секунд к реакции на нажатие на педаль газа.
 
Сверху