Алексей
Член Клуба
Давненько не заглядывал на форум.
Многие годы мы радовались тюнингогеничности наших PT Cruiser-ов, обилию тюнинга и аксессуаров на них. Сейчас рунет полон историй о штрафах, предписаниях по устранению внесённых изменений в конструкцию транспортных средств и снятиях ТС с регистрации. Плюс отказы при осмотре при перерегистрации машин при продаже. Под изменения попадает многое - в том числе диски, любые кузовные элементы, элементы подвески, световые приборы, приборные панели, дополнительные элементы обвеса (козырьки, спойлеры, расширители арок, нестандартные багажники и рейлинги, дефлекторы, фальш-запаски), элементы интерьера, приборные панели и так далее. Все требует регистрации в ГИБДД. При этом специализирующиеся на услугах по подобному оформлению изменений фирмы практически перестали работать: ГАИ практически прекратило работу по рассмотрению заявлений на регистрацию внесённых изменений в конструкцию ТС. Да и предьявить сертификаты на большинство заказываемых из США тюнинг-аксессуаров нереально.
Столкнулся ли в реальности кто-нибудь уже с этой неприятностью на PT Cruiser-e? Если да, удалось-не удалось решить проблему? Если удалось, то как? Поскольку езжу на одном из самых "переосмысленных" внешне PT Cruiserов, вопрос, разумеется, отнюдь не праздный.:spiteful:
Многие годы мы радовались тюнингогеничности наших PT Cruiser-ов, обилию тюнинга и аксессуаров на них. Сейчас рунет полон историй о штрафах, предписаниях по устранению внесённых изменений в конструкцию транспортных средств и снятиях ТС с регистрации. Плюс отказы при осмотре при перерегистрации машин при продаже. Под изменения попадает многое - в том числе диски, любые кузовные элементы, элементы подвески, световые приборы, приборные панели, дополнительные элементы обвеса (козырьки, спойлеры, расширители арок, нестандартные багажники и рейлинги, дефлекторы, фальш-запаски), элементы интерьера, приборные панели и так далее. Все требует регистрации в ГИБДД. При этом специализирующиеся на услугах по подобному оформлению изменений фирмы практически перестали работать: ГАИ практически прекратило работу по рассмотрению заявлений на регистрацию внесённых изменений в конструкцию ТС. Да и предьявить сертификаты на большинство заказываемых из США тюнинг-аксессуаров нереально.
Столкнулся ли в реальности кто-нибудь уже с этой неприятностью на PT Cruiser-e? Если да, удалось-не удалось решить проблему? Если удалось, то как? Поскольку езжу на одном из самых "переосмысленных" внешне PT Cruiserов, вопрос, разумеется, отнюдь не праздный.:spiteful: