ВАСИЧьь!:lol: А это здесь причём?...Мдя, едросы изыскивают новые способы пополнения карманов.:dash2:
Знаю одного гббдешниКА, так он вообще "анархист-индивидуалист" У него исключительно другие задачи...
ВАСИЧьь!:lol: А это здесь причём?...Мдя, едросы изыскивают новые способы пополнения карманов.:dash2:
Тогда подскажите одноклубникам, как пополнить карман единоросам, чтобы зарегистрировать творимые тут второе десятилетия безобразия с нашими PT Cruiser-ами. Меня-то лично как раз и бесит отсутсвие всякой меркантильной логики в этой кампании. Заставить заплатить за экспертизу и получить регистрацию изменений - это можно понять. А просто так заставлять возвращать машину в сток из-за спойлеров-порогов - кмк, блажь и дурь.Мдя, едросы изыскивают новые способы пополнения карманов.:dash2:
Вот здесь я согласен с Алексеем, а хочется так - "дайте бумагу всем бумагам бумагу..." за плату, но отвалите после этого совсем.Тогда подскажите одноклубникам, как пополнить карман единоросам, чтобы зарегистрировать творимые тут второе десятилетия безобразия с нашими PT Cruiser-ами. Меня-то лично как раз и бесит отсутсвие всякой меркантильной логики в этой кампании. Заставить заплатить за экспертизу и получить регистрацию изменений - это можно понять. А просто так заставлять возвращать машину в сток из-за спойлеров-порогов - кмк, блажь и дурь.
Пытаются регистрировать. Воют, потому что не у всех получается. Но все-таки джиперские приблуды в основе своей массово сюда завозились. Многие их производители имели официальных дилеров и дистрибьюторов на территории страны. Соответственно, эта продукция, особенно механическая и электромеханическая, в значительной своей части проходила сертификацию.джиперы регистрируют все изменения сейчас, воют в голос но регистрируют. и нет в этом ничего страшного
Ключевое слово в твоем посыле это ЗАНИМАТЬСЯ!... А это всегда хлопотно и ответственно, "...кабы, что не вышло..." Поэтому, легче запретить, и при этом ещё денюЖку по лёгкому срубить и ответственность переложить на обладателя чего либо, того что нельзя............................................................
в чем проблема купить ТО? можно подумать поголовно все проходят его....полномочий нет, а "заворачивают" у ворот они же. Техинспектор, тоже самое только в профиль
сейчас каждый первый инспектор в москве с корочкой технадзорав чем проблема купить ТО? можно подумать поголовно все проходят его.
встретить на дороге инспектора технадзора стремится к 0, а обычный испектор дпс максимум выпишет штраф в 500 руб, и то если внешний вид авто кардинально отличается от стока
вы свалили все в кучу, один инспектор, даже с вышкой не имеет права выносить решение по машине, максимум что он может это квиток на 500 руб. а вот если рядом с ним обнаружится бусик технадзора, то остается ждать предписания и приводить авто к стоку или махать рукой регистрации...одновремЁнно нет, они в свободное от службы время Но это шутка))
А по существу, тот же сотрудник(гАи) имея высшее образование(хорошо если есть профильное типа мади) у него изучение нормативов, сдача зачётов, получение "корочек" и в добрый путь, обеспечивать законность и прядок... Вы, что наивно полагаете, что они легко, так взяли и отдали "рыбное место"?... Сомневаюсь...
не знаю почему не может) но является.инспектор дпс не может одновременно являться инспектором технадзора.