Новая волна борьбы с тюнингом-стайлингом

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Мдя, едросы изыскивают новые способы пополнения карманов.:dash2:
ВАСИЧьь!:lol: А это здесь причём?...
Знаю одного гббдешниКА, так он вообще "анархист-индивидуалист":D У него исключительно другие задачи...;)
 

Алексей

Член Клуба
Мдя, едросы изыскивают новые способы пополнения карманов.:dash2:
Тогда подскажите одноклубникам, как пополнить карман единоросам, чтобы зарегистрировать творимые тут второе десятилетия безобразия с нашими PT Cruiser-ами. Меня-то лично как раз и бесит отсутсвие всякой меркантильной логики в этой кампании. Заставить заплатить за экспертизу и получить регистрацию изменений - это можно понять. А просто так заставлять возвращать машину в сток из-за спойлеров-порогов - кмк, блажь и дурь.
 

miron

Ветеран Движения
Суть любого начинания - заставить людей жить по закону и исполнять закон в любом проявлении. Тюнинг дело хорошее, но местами имеет перегибы и те кто призван пресекать эти самые перегибы не "отдупляют" тему и накладки на порогах ставят в один ряд с пуш-бампером. Неприятие этих правил обывателями обусловлено повсеместным наплевательством на оные власть предержащими.Сноска к едресне вполне понятна, ибо они все там. У нас только презик вне партий. Думаю что со временем, какой-нибудь депатут Лысаков козырнёт этой ситуацией и потребует упорядочить правила игры в защиту автомобилистов. Как он и пролез в думу на "КРАСНЫХ ФОНАРЯХ" и "ПРАВОМ РУЛЕ". Сколько наблюдался беспредел с эвакуацией в Москве и как только сейчас решили упорядочить вакханалию законами (и как Москва отказалась их исполнять. Конечно, так вложиться в бизнес и самим себе дать по рукам). Тут кто-то сокрушался что нет техосмотра как допустим в Германии, а кто похерил всю, на мой взгляд самую логичную систему техосмотра в 80-х и 90-х годах? Не автомобилисты, а именно эти. Нельзя было пройти техосмотр без квитанции налога, оплатил- проходишь далее. Так хоть налоги собирались и человек отдавший авто по доверке не мучился головняком. Да, были перегибы, у тебя новый 2106 без задних брызговиков? Или минивэн шевроле люмина с заводскими, черными стёклами салона- ТО не пройден. А сейчас всё поставили на рельсы комерции и собираемости штрафов. А сами и пистят по телефону не пристёгнутые, ездят как хотят на в усмерть затонированных лайбах - вот народ и психует.
Не хотел всё валить в одну корзину, но всё таки - что, капоты "с ноздрями" убивают людей или нерегулируемые переходы? Вместо того, что бы вырыть тоннель, людям сказали - ломитесь как сохатые, не разбирая дороги и все наши про...бы будем валить на невнимательных водил.И так повсеместно.
 
Последнее редактирование:

ptfanat

Бан
Тогда подскажите одноклубникам, как пополнить карман единоросам, чтобы зарегистрировать творимые тут второе десятилетия безобразия с нашими PT Cruiser-ами. Меня-то лично как раз и бесит отсутсвие всякой меркантильной логики в этой кампании. Заставить заплатить за экспертизу и получить регистрацию изменений - это можно понять. А просто так заставлять возвращать машину в сток из-за спойлеров-порогов - кмк, блажь и дурь.
Вот здесь я согласен с Алексеем, а хочется так - "дайте бумагу всем бумагам бумагу..." за плату, но отвалите после этого совсем.
 

estrige

Ветеран Движения
джиперы регистрируют все изменения сейчас, воют в голос но регистрируют. и нет в этом ничего страшного
 

Алексей

Член Клуба
джиперы регистрируют все изменения сейчас, воют в голос но регистрируют. и нет в этом ничего страшного
Пытаются регистрировать. Воют, потому что не у всех получается. Но все-таки джиперские приблуды в основе своей массово сюда завозились. Многие их производители имели официальных дилеров и дистрибьюторов на территории страны. Соответственно, эта продукция, особенно механическая и электромеханическая, в значительной своей части проходила сертификацию.

В случае же со стайлингом интерьерным-экстерьерным, как отлитым по формам тут, так и с завозившемся из-за рубежа, о сертификации речи в принципе никогда не шло. Ну в мире больше 200 стран. Расскажи PTEAZER.COM, что они должны получить сертификат каждой из этих 200 с лишним стран. А пока не получат - за границу отправлять свой товар ни-ни. Однако, работают они и отправляют на всю Европу, СНГ и весь остальной мир, где есть спрос. Больше скажу: не надо наивно думать, что все стайлинговые приблуды от официального Mopar прошли сертификацию. Бред как раз в том, что десятилетия для продажи этой шелухи что внутри страны, что через мировую on-line торговлю, наличие сертификатов на продаваемую-покупаемую гражданами РФ продукцию государство НЕ волновало и продолжает НЕ волновать. А вот для легального использования и регистрации этой шелухи сертификаты им зачем-то нужны. Логика в этом возможна только при введении коммерческог института технической экспертизы. Которая будет заниматься как платной сертификацией изделий тюнинга для производителей и импортеров, так и и платной экспертизой машин частных автовладельцев. Тогда бабло польётся рекой и с продаж, и с сертификации и с экспертиз.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
.........................................................
Ключевое слово в твоем посыле это ЗАНИМАТЬСЯ!...;) А это всегда хлопотно и ответственно, "...кабы, что не вышло..." Поэтому, легче запретить, и при этом ещё денюЖку по лёгкому срубить и ответственность переложить на обладателя чего либо, того что нельзя...:)
Да у нас почти везде так, удивляться не приходится...
 

estrige

Ветеран Движения
можно подумать что только в РФ такая ситуация, изменения и до этой истерии необходимо было регистрировать. порядок начали наводить когда вакханалия переделок достигла предела.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
"лес рубят щепки летят".....;) Под запрет могут попасть и попадают в принципе безобидные весЪчи. Кто их сортирует?. Тупенький летеха на смотровой?. Или едрос или ещё какой то "...ос".. этим вообще "доФени", чё там происходит на смотровой у ГаЙцев....
 

estrige

Ветеран Движения
так то предписание выдает технический инспектор а не сотрудник гибдд, у них полномочий нет проводить тех освидетельствование.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...полномочий нет, а "заворачивают" у ворот они же. Техинспектор, тоже самое только в профиль;)
 

estrige

Ветеран Движения
...полномочий нет, а "заворачивают" у ворот они же. Техинспектор, тоже самое только в профиль;)
в чем проблема купить ТО? можно подумать поголовно все проходят его.
встретить на дороге инспектора технадзора стремится к 0, а обычный испектор дпс максимум выпишет штраф в 500 руб, и то если внешний вид авто кардинально отличается от стока
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...Алексей может сюда попробовать обратится? =>http://expertise.nami.ru/
Насколько прокатит не знаю... Лично не обращался, хотя слышал "эхом" о их возможностях....:)
Может кто из форумчан что делал, дайте отзыв....:bye:
 

urik

Limited Cruiser
в чем проблема купить ТО? можно подумать поголовно все проходят его.
встретить на дороге инспектора технадзора стремится к 0, а обычный испектор дпс максимум выпишет штраф в 500 руб, и то если внешний вид авто кардинально отличается от стока
сейчас каждый первый инспектор в москве с корочкой технадзора
 

estrige

Ветеран Движения
инспектор дпс не может одновременно являться инспектором технадзора.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...одновремЁнно нет, они в свободное от службы время:D Но это шутка))
А по существу, тот же сотрудник(гАи) имея высшее образование(хорошо если есть профильное типа мади) у него изучение нормативов, сдача зачётов, получение "корочек" и в добрый путь,:) обеспечивать законность и прядок... Вы, что наивно полагаете, что они легко, так взяли и отдали "рыбное место"?...;) Сомневаюсь...
 

estrige

Ветеран Движения
...одновремЁнно нет, они в свободное от службы время:D Но это шутка))
А по существу, тот же сотрудник(гАи) имея высшее образование(хорошо если есть профильное типа мади) у него изучение нормативов, сдача зачётов, получение "корочек" и в добрый путь,:) обеспечивать законность и прядок... Вы, что наивно полагаете, что они легко, так взяли и отдали "рыбное место"?...;) Сомневаюсь...
вы свалили все в кучу, один инспектор, даже с вышкой не имеет права выносить решение по машине, максимум что он может это квиток на 500 руб. а вот если рядом с ним обнаружится бусик технадзора, то остается ждать предписания и приводить авто к стоку или махать рукой регистрации
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
...извиняюсь за кучу:) Но была здесь ссыла на тему как наш соклубник завис на переустановки на учет из за тюнинга и вынесли запрет;) да, да ребятЫ из доблестной гААи... Уверяю вас ОНИ имеют права, не только на пятьсот рублей...
 
Сверху