АФОНЯ
Ветеран Движения
Да вот так просто мою и все , а что с ним будет он же хлопчато-бумажный, а маслом мажу прямо тем же что и в моторе.
По поводу рычания - когда ставил его обратил внимание на непонятные пластмасовые детали в коробе воздухана(это были шумоподавители ) - выбросил сначала их все из воздушного короба(рычало громкова-то), потом вернул один , то что поменьше на выходе , гурчит по-меньше и как-то кайфно рычит так и оставил .
Я только не пойму - почему один фильтр добавляет мощи ,а другой нет , по площади круглый не особо больше.
Да и про добавку коней , я частенько езжу в Одессу из Киева ,включил круиз примерно на 105-108 км\ч и погнал ,так вот заметил ,что на старом фильтре при подьеме в гору пару раз коробас переключался на пониженную , а после замены фильтра вообще не переключается , тоесть в гору тулить стал порезвее , и прикольно рычит чуток но не переключаеться , хотя много факторов (загрузка качество бензина и т д).
Ну вообщем советую поставить - хуже не станет ,обслуга - стирка бесплатная , разве что 20 грамм порошка или мыла жидкого, и 50 грамм масла.
По поводу рычания - когда ставил его обратил внимание на непонятные пластмасовые детали в коробе воздухана(это были шумоподавители ) - выбросил сначала их все из воздушного короба(рычало громкова-то), потом вернул один , то что поменьше на выходе , гурчит по-меньше и как-то кайфно рычит так и оставил .
Я только не пойму - почему один фильтр добавляет мощи ,а другой нет , по площади круглый не особо больше.
Да и про добавку коней , я частенько езжу в Одессу из Киева ,включил круиз примерно на 105-108 км\ч и погнал ,так вот заметил ,что на старом фильтре при подьеме в гору пару раз коробас переключался на пониженную , а после замены фильтра вообще не переключается , тоесть в гору тулить стал порезвее , и прикольно рычит чуток но не переключаеться , хотя много факторов (загрузка качество бензина и т д).
Ну вообщем советую поставить - хуже не станет ,обслуга - стирка бесплатная , разве что 20 грамм порошка или мыла жидкого, и 50 грамм масла.