Это с коробкой... Но, мне кажется, что из-за троса(длина?). Ведь все беды начались после ремонта тросика, да?Глохнет с рывками. И не просто раз и заглох. Нажала на тормоз он пытается заглохнуть и дергается,потом роде выравнивается звук двигателя,потом опять и все . Заглох. Если в этот момент"попыток заглохнуть" отпустить тормоз и нажав на газ поехать то все нормально
Переводить в нейтраль когда нужно остановиться? Вместо нажатия тормоза? Или я не правильно вас поняла?)))Можно предложить идиотскую рекомендацию--переводить в нейтраль).
Да, попробуйте не довести(перевести) рычаг до фиксации в положение движения. Вдруг длина тросика станет нормальная)- нужной длины...
Возможно соединение старого с новым расслабились... Как вариант.Да. Все началось после ремонта тросика АКПП. Получается что его не спаяли а поставили стальной провод подходящего диаметра. Перепаяли то что нужно от старого троса. В первый день после замены троса ездила нормально машина. А на второй день начались эти проблемы. Вы считаете что длину не правильно подобрали? Или что ещё?
Не буду так делать))) Попробую сегодня тест который Zmey предлагал.Zmey, дело говоришь! Я хотел совсем просто)
Альмира, я предлагал включать нейтралку перед "заглоханием". Глупый совет! Не делайте так! Мало ли отвлечётесь и...
А ошибки-то считывали? Гадать можно долго, пол-машины разобрать, кучу денег заплатить... Начинать надо со считывания ошибок, хотя бы простым ELMом.
Вы правы.))) Именно эти ошибки.Уже считывали, как я помню, две лямбды... ELM ДОРЕСТАЙЛ особо не начитает, увы)
Коды ошибок Вам назвали, или просто сказали про лямбды?Ошибка выходит только лямбда-зонд.