Вот небольшой отчет об итоговом диагнозе повреждений в результате этого злополучного ДТП и выполненных в ходе ремонта работах.
Предварительный диагноз:
- поврежденный передний бампер подлежит замене;
- новый бампер нужно полностью красить;
- деформированное переднее правое крыло нужно выправлять и полностью красить;
- поврежденный передний правый подкрылок подлежит замене;
- поврежденная коробка ресивера (отвечает за круиз-контроль) подлежит замене;
- возможны скрытые повреждения.
После снятия бампера обнаружилось следующее:
- передняя правая фара в результате удара полностью лишилась крепежа и части внутреннего цоколя, несмотря на то, что снаружи выглядела совершенно целой и работала (фото повреждений фары ниже) - подлежит замене;
- подкрылок оказался целым, просто разошлись его две отдельные части, крепившиеся к крылу и бамперу - можно поставить старый на место.
Повреждения на внутренней стороне фары - четыре крепежа выломаны с корнем.
С поиском деталей, подлежащих замене все оказалось не так просто...
В Москве новый оригинальный бампер напрочь отсутствовал. Доставка его из Европы обещалась дилером, как минимум, через месяц, а в худшем случае даже через два или три. Из Америки сейчас почему-то нет доставки вообще. Так как перспектива ездить на разбитой машине еще столько времени совершенно не радовала, то пришлось в срочном порядке найти вместо нового б/у, но целый и оригинальный, бампер.
Нужная новая фара оказалась в наличии.
Ресивер ожидалось получить через недели 3-4, ну и поскольку остальные детали уже имелись, пришлось на него пока махнуть рукой - заменю как-нибудь потом в лучшие времена, все равно для езды по Москве круиз-контроль мне совершенно не нужен.
В ходе ремонта:
- крыло выправлено и полностью покрашено;
- фара заменена на новую;
- добытый б/у бампер чуток подправлен, полностью покрашен и установлен на место;
- старый подкрылок правильно установлен на место.
И ву-а-ля, с 20-го марта мой верный друг Петя-Крузя снова в полном порядке!
arty: