Дело в том, что каробка хорошая если-бы хоть грам глючила давно бы снял
и поставил механнику. Можно и так заменить но когда будет снятая хрен докажеш ,что хорошая.
Кстати не каждая коробка имеет режим "3" и "1". Я вообще так понял эти режимы были до реальной серии 2003 года (а не 2002, которые шли как 2003). Могу ошибаться, но у меня на всех ПиТи 2003-2005 коробки с "+" и "-"Тебе прицеп, что ли, таскать надо? Так режим "3" включаешь, и всё.
Кстати (на личном опыте) основной радиатор через себя гонял масло АКПП на "машинах 2003 года" (но в жизни 2002 г.в.), а на реальных выпуска 2003 года, только отдельным радиатором за бамперомНу и какая разница?) с автостиком то же самое.... на 3 едешь... Ну, если уж совсем страшно, можно масло раз в год менять. Хоть это и перестраховка. Но раз уж машина тебя кормит, то можно и перестраховаться...
Совсем для гарантии можно охлаждение исключить из радиатора основоного, и сделать свой- воздушно-масляный.