Обороты (странный трабл)

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Всем доброго времени суток.
У меня проблема следующего характера: при старте холодного двигателя, последний стартует зачастую с 1100 оборотов, а потом падает до 600-800, затем снова пытается подняться до 1000 , но так и остаётся на своих 600. При этом, корпус машины хорошенько потряхивает. Последние два утра появился и непонятный звук при запуске холодного двигателя. Затем при движении на протяжении 10 километров слышится небольшой свист на высоких оборотах. Прогревшись все проблемы исчезают. Бортовой компьютер показывает Done. Сегодня с утра вообще после запуска двигателя начал дёргаться свет в салоне (был включен ближний свет – дети в школу как-никак)…
Я понимаю, что в слепую давать рекомендации по движку, сродни гаданию на кофейной гуще, но все же…Что это может быть? Куда глядеть? Что менять? Грешу не свечи и масляный фильтр. Хелп.
 

подъемник№6

Член Клуба
про свечи написано на поперечине над радиатором (наклейка), провода - высоковольтные (те что на свечи надеты)
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Хэлп! Провода поменял, свечи тоже... (что ставил описано в ветке "Отчет о замене свече") Однако при холодном старте проблемы остались. Что теперь делать? Куда бежать?
 

Monolit

Ветеран Движения
Абсолютно та же история была буквально неделю назад.

Заменили свечи, высоковольтные провода и промыли инжектор. Победили!
 

подъемник№6

Член Клуба
Хэлп! Провода поменял, свечи тоже... (что ставил описано в ветке "Отчет о замене свече") Однако при холодном старте проблемы остались. Что теперь делать? Куда бежать?
Посмотреть ВСЕ вакуумные трубки и шланги на впускном коллекторе - особенно от клапана PCV (тот, что на клапанной крышке около, корпуса воздушного фильтра), снять и промыть моторчик холостого хода и дроссельную заслонку...
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Посмотреть ВСЕ вакуумные трубки и шланги на впускном коллекторе - особенно от клапана PCV (тот, что на клапанной крышке около, корпуса воздушного фильтра), снять и промыть моторчик холостого хода и дроссельную заслонку...
Вот с этого места по подробней и помедленее - я записываю. Чем моют моторчик холостого хода, инжектор и дроссельную заслонку? Что смотреть на вакуумных трубках? Извините, может вопросы глупые, но машина первая, да и делать все приходится практически самому. Заранее благодарен.
 

подъемник№6

Член Клуба
Моторчик холостого хода и дроссельную заслонку моют аэрозольным очистителем карьюратора - откручиваете заслонку от впускного коллектора, откручиваете от нее моторчик холостого хода и вперед. Инжектор - это из другой темы, Вам пока не надо - хотя.... На трубках и шлангах смотреть трещины и повреждения - через них может подсасываться воздух на впуск, в обход дроссельной заслонки.
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Спасибо, буду колдовать в течение недели. А почему полагаете, что инжектор чистить рановато? У нас в РБ качество бензина аховое. Но в начале сделаю, то что Вы рекомендовали. И вообще насколько возникший трабл опасен для двигателя?
 

подъемник№6

Член Клуба
Для того, чтобы рекомендовать промывку инжекторов, надо машину хотя бы видеть. К тому же, Вы недавно поменяли свечи, а сольвент смывает всю грязь и она оседает на них - будете менять свечи в слудующий раз - промойте, или вкрутите старые и промойте на них.
 

SDok

Кёрхер Мэн
Добрый день всем. У меня вот такая проблема: утром при наборе температуры, в тот момент, когда тумпература уже почти доходит до нормы, на стоячей машине(автомат в режиме драйв) машина вдруг начинает захлебываться. Естественно, тут же переключаю автомат в нейтральный режим (чтобы подгазовать). За 5-7 секунд обороты выравниваются, но при это температура охлаждающей заметно падает (почти до половины). Провода в норме, свечи поменяны (честный Чемпион RE16MC), пробег у машины 20 тыс. Знающие (Виктор Кригер, подъемники)! Помогите советом.
С уважением,
Сергей
 

SDok

Кёрхер Мэн
Забыл добавить - вентилятор выключен, а режим выставлен "просто в лицо".
 
Сверху