Обнаружил вот такую тему в инете http://www.avtoteplo.net
Есть смысл замарачиваться?
Есть смысл замарачиваться?
сверху двиг накрывается. и нежно подтыкиваетсяштатное покрытие на капоте говорят выкрашивается или ломается(тут писали), и предыдущий владелец моего петрухи его видимо отковырял... так что тоже думаю какой нибудь утеплитель приделать... только вот не определюсь куда его лучше ? - как это "автотепло" прямо на двиг или на штатное место на пистоны ?
картонка рулЕт
:lol:А я просто бушлат на мотор кидал и все - мне казалось, что при морозах за 20 заводится веселее, перестал это делать, когда со сна вскочил и забыл вынуть его из под капота. Капот был приоткрыт и на 80 открылся...
:lol:
:drinks: У меня было пару раз, когда дверку забыл захлопнуть:dash2: Заходишь в поворот, а у тебя дверь открывается "на всю" и машина на встречке с выпучеными глазами водилой:lol:мне тоже было смешно, хорошо был выходной и 7 утра, остановился без помощи столбов и других автомобилей
А я просто бушлат на мотор кидал и все - мне казалось, что при морозах за 20 заводится веселее, перестал это делать, когда со сна вскочил и забыл вынуть его из под капота. Капот был приоткрыт и на 80 открылся...
интересные вы ребята)))) :lol::drinks: У меня было пару раз, когда дверку забыл захлопнуть:dash2: Заходишь в поворот, а у тебя дверь открывается "на всю" и машина на встречке с выпучеными глазами водилой:lol:
если передвигаешься по городу, и часто кидаешь машину на 20-40минут, то актуально, если ездишь только утром и вечером то смысла нет))Обнаружил вот такую тему в инете http://www.avtoteplo.net
Есть смысл замарачиваться?
себе не поставлю никогда, но много кто говорит что типа круто с ним)))а снизу выдувать не будет ?
а можно поподробнее как им пользоваться, у меня походу тоже на экспорт для канады делали, в районе воздушного фильтра есть штепсель с крышечкой и провод в двигатель уходит.У меня на Доже неоне был разьем для подогрева масла в картере,канадский вариант.