Добрый день. У меня был минивенчик chevrolet astro, так он в жару свыше 28 градусов больше 2-3 часов без остановки ехать не хотел. Перегревался бензонасос. Плеснёшь холодного бензину и час едешь. Замучился так с югов до Москвы ехать с остановками для остыть. Помогло добавление модификатора трения smt2 (точно название не помню) в бензобак и последующее добавление масла для АКПП тоже в бак. Так и ездил несколько лет. Продал. До сих пор так и ездит, в жару ER или масло в бензин добавляет.
на счет перегрева бензонасоса: это любимая тема всех старых мастеров "глохнет в жару? ... это у тебя бензонасос"
и тут я начал откровенно до всех докапываться "а почему бензонасос? причину можете объяснить?"
и что я выяснил:
1) мало кто из новых мастеров может внятно объяснить почему именно бензонасос.
2) старые мастера говорят, что это было у жигулей на механических насосах, которые стоят на двигателе!
- а у нас то электронные насосы и стоят они на бензобаке!
3) все говорят, что так им говорили другие мастера - то есть такая старая байка, которую все толдычат как "жи-ши пиши с буквой и"
п.с. почему именно я отношусь в этой байке скептически:
1) мы же проверили топливную рампу - бенз там есть и под давлением
2) я слышу как жужжит насос при включении
3) у моего брата был Лендровер Фрилендер-2, он постоянно у него в жару так вставал и не заводился, он давал ему остыть и ехал дальше...
на оф. сервисе в Челябинске ему что сказали? как вы думаете? ну -- ну?? не вижу рук...
конечно! у вас сдох бензонасос! он купил новый бензонасос, это вышло за 30 тыс руб! но радости было не много, спустя какое то время - проблема повторилась.
----