один странный случай. глох движок. жара или кондей или что? ...хз

41krieger

Ветеран Движения
1. Кргда подключали заправочную станчию, "украли" часть хладогента. При подсоединении давление в системе авто и станции выравнивается за счёт авто. Подзаправить, как положено, из за жары не получилось. 2. Датчики давления подключены последовательно, и замкнутый на массу. Сигнал идёт на ЭБУ двигателя. Считывает сканером, но он их не различает. Сигнал есть значит оба рабочие. 3. Реле безопасности нужно для тог, чтобы во время аварийной остановки двигателя отключить подачу топлива и обесточить все системы.
 

pulse

Видавший Cruiser
друзья мои! вопрос с кондеем решился:
начал искать по местным сервисам кто заправляет кондиционеры, выяснил что есть один хороший дядька, который в гараже у себя уже как 7 лет всем заправляет кондеи. С электронными весами как положено.
- подключил станцию к штуцерам, говорит "судя по показаниям и окружающей температуре могу сказать что хладагента у тебя там грамм 300 + _ ну очень мало короче"
и говорит типа есть 2 пути: 1) дозаправить по давлению, 2) заправка по весу с нуля через полную откачку
выбрал 2й вариант.
Действия мастера:
- хладагент что был в системе стравили в атмосфЭЭэру
- подключил насос и долго-долго высасывал из системы остатки - вакуумировал.
- подключил к станции баллон в хладагентом и ставится на весы, сначала кверх ногами - заливается жидкий хладагент, потом переворачивается баллон и при включенном двигателе и кондее уже засасывается газ
- когда вес баллона уменьшился до нужного значения, процедура останавливается.

Что я сразу заметил - муфта перестала включатся-отключатся и вентель соответственно крутит 2ю скорость ровно без остановки!
При температуре около +35 кондер задул холодным воздухом! урра!
п.с. Мастер мне настоятельно порекомендовал глянуть салонный фильтр. Я его менял зимой, но все же решил глянуть - вытащил - да за пол года уже забилось куча семян растений и прочей фигни - все вытряхнул, смахнул глубокой щеткой.. ну более менее. воткнул назад.
2 дня кайфую. Хо-ро-шечно!
 

Матюха

Кёрхер Мэн
Добрый день. У меня был минивенчик chevrolet astro, так он в жару свыше 28 градусов больше 2-3 часов без остановки ехать не хотел. Перегревался бензонасос. Плеснёшь холодного бензину и час едешь. Замучился так с югов до Москвы ехать с остановками для остыть. Помогло добавление модификатора трения smt2 (точно название не помню) в бензобак и последующее добавление масла для АКПП тоже в бак. Так и ездил несколько лет. Продал. До сих пор так и ездит, в жару ER или масло в бензин добавляет.
 

pulse

Видавший Cruiser
Добрый день. У меня был минивенчик chevrolet astro, так он в жару свыше 28 градусов больше 2-3 часов без остановки ехать не хотел. Перегревался бензонасос. Плеснёшь холодного бензину и час едешь. Замучился так с югов до Москвы ехать с остановками для остыть. Помогло добавление модификатора трения smt2 (точно название не помню) в бензобак и последующее добавление масла для АКПП тоже в бак. Так и ездил несколько лет. Продал. До сих пор так и ездит, в жару ER или масло в бензин добавляет.
на счет перегрева бензонасоса: это любимая тема всех старых мастеров "глохнет в жару? ... это у тебя бензонасос"
и тут я начал откровенно до всех докапываться "а почему бензонасос? причину можете объяснить?"
и что я выяснил:
1) мало кто из новых мастеров может внятно объяснить почему именно бензонасос.
2) старые мастера говорят, что это было у жигулей на механических насосах, которые стоят на двигателе!
- а у нас то электронные насосы и стоят они на бензобаке!
3) все говорят, что так им говорили другие мастера - то есть такая старая байка, которую все толдычат как "жи-ши пиши с буквой и"

п.с. почему именно я отношусь в этой байке скептически:
1) мы же проверили топливную рампу - бенз там есть и под давлением
2) я слышу как жужжит насос при включении
3) у моего брата был Лендровер Фрилендер-2, он постоянно у него в жару так вставал и не заводился, он давал ему остыть и ехал дальше...
на оф. сервисе в Челябинске ему что сказали? как вы думаете? ну -- ну?? не вижу рук...
конечно! у вас сдох бензонасос! он купил новый бензонасос, это вышло за 30 тыс руб! но радости было не много, спустя какое то время - проблема повторилась.
----
 

41krieger

Ветеран Движения
Действия мастера:
- хладагент что был в системе стравили в атмосфЭЭэру
:oops:У нас этот "мастер" за такое, получил бы 20 тыс. евро штраф. сейчас может даже и больше, давно не интересовался новыми изменениями в законе.Тут даже если машина с пустой системой заехала, нельзя заправлять, чтобы узнать где травит. Для этого надо сначала систему азотом заправить, найти утечку, отремонтировать и только потом заправлять хладогентом.
Каждая заправка (расход хладогента) должна быть задокументирована, иначе можно лишиться лицензии. Хотя, знал некоторых, которые закупали хладогент за границей, например в Польше или Швейцарии и не парились.
 
Последнее редактирование:

Sashanur

Кёрхер Мэн
2.4,2007г. 143лс. Посмотрел 510 на табличке. К слову неделю назад заправлял кондей, заехал заправили,выехал. Заехал в жару 35 градусов. Никаких побочек небыло.
И как всегда есть но! Через пару дней, поехал на пляж, авто стояло на жаре, после 4-5часов такого простоя завел чтоб машину охладить, обороты плавали в пределах 200. Вырубил кондей, обороты вырочнялись и мертво стояли, включил опять кондей-опять плавают. На ходу все ровно и четко. Никаких приключений.
Такая же история приключилась с походом в магазин, стояла машина часа 3 на жаре и та же история.
Пока на данный момент всего 2 раза был замечен этот косячек.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
:oops:У нас этот "мастер" за такое, получил бы 20 тыс. евро штраф. сейчас может даже и больше, давно не интересовался новыми изменениями в законе.Тут даже если машина с пустой системой заехала, нельзя заправлять, чтобы узнать где травит. Для этого надо сначала систему азотом заправить, найти утечку, отремонтировать и только потом заправлять хладогентом.
Каждая заправка (расход хладогента) должна быть задокументирована, иначе можно лишиться лицензии. Хотя, знал некоторых, которые закупали хладогент за границей, например в Польше или Швейцарии и не парились.
Бездуховность сплошная. Ты ещё расскажи, как за капли ГСМ могут машину эвакуировать, ироды 😁
 

pulse

Видавший Cruiser
2.4,2007г. 143лс. Посмотрел 510 на табличке. К слову неделю назад заправлял кондей, заехал заправили,выехал. Заехал в жару 35 градусов. Никаких побочек небыло.
И как всегда есть но! Через пару дней, поехал на пляж, авто стояло на жаре, после 4-5часов такого простоя завел чтоб машину охладить, обороты плавали в пределах 200. Вырубил кондей, обороты вырочнялись и мертво стояли, включил опять кондей-опять плавают. На ходу все ровно и четко. Никаких приключений.
Такая же история приключилась с походом в магазин, стояла машина часа 3 на жаре и та же история.
Пока на данный момент всего 2 раза был замечен этот косячек.
послушай у правого колеса как муфта работает - если постоянно включается-выключается, и также вентелятор параллельно муфте включается-выключается - то возвращаемся обратно к моменту до заправки...
 
Сверху