некогда было писать, исправлял проблемы за "мастерами" (((((
при снятии клапанной крышки выяснилось, что крышка кривовата и прокладки, которые менялись пять тысяч назад уже не держат масло, в свечных колодцах и клапанной крышке. так же по какой то причине вышли из строя свечи и провода, которые менялись полгода назад.
купил необходимые запчасти, т.е. прокладки свечных колодцев, клапанной крышки, свечи и провода (все оригинал)
долго не могли найти причину течи антифриза пять дней, но все же сказали, что нашли и устранили.
в итоге машину удалось забрать только 12.10.12
забирал поздно вечером, шел дождь, было темно и я решил не открывать капот, а зря... хотя мне было уже настолько безразлично, лишь бы уехать оттуда и никогда не возвращаться!
на следующий день утром попробовал завести машину с брелка и у меня это не получилось, завод, но работает три секунды и глохнет и так три раза. завел с ключа, спустя две минуты заглядываю под машину и что я там вижу? правильно! лужу антифриза!!! открываю капот, а там.... сломана крышка ремня ГРМ, оторвана резиновая пробочка на пластиковой крышке двигателя, нет двух верхних болтов крепящих блок управления двигателем, сломана крышка разъема подключаемого к блоку управления и напоследок испачканы передние коврики так, что не отмылись в последствии на мойке(((!! опечалился я и звоню опять директору по сервису, объясняю ситуацию, а он говорит, ну как же это так, у всех все нормально, а у вас как то все не так!? в общем не признал ничего, ни сломанных деталей, ни течи... сначала я вроде решил ехать опять к ним, в порыве страсти, что меня так нагло обманывают, но включив мозг принял правильное решение и поехал в сервис недалеко от дома, где мне поискали течь, увидели, что пережат шланг охлаждающей жидкости в перепускной бачок, его обрезали, поставили как надо и вроде все прошло. но на следующий день на холодную опять течь появилась.
только спустя неделю удалось добраться до мастеров по сигнализациям и они мне подключили провод, который отвечает за корректную работу сигнализации, в сервисе "мастера" оторвали при снятии проводки и естественно не приделали обратно, неделю я заводил машину с ключа и ждал пока она прогреется.
на днях заметил, что пахнет паленым, открыл капот и случайно увидел, что за двигателем жгут проводов в оплетке лежит на выпускном коллекторе, точнее на тепловом экране. ну я рукава засучил и в гараже начал смотреть внимательнее и устранять последствия "ремонта" "мастерами" ... провода, которые снимались для ремонта в сервисе, были проложены так, что могли вновь оплавится об глушитель, провод какого то датчика на глушителе, вместе с разъемом лежал где то на рулевой рейке никак не закрепленный, провод от стартера залезал в вентилятор охлаждения двигателя, все на соплях и не закреплено. доделывал за "мастерами" часа три, под дождем.
так же мной была найдена и устранена течь, которую искали в ИНТЕРАВТОЦЕНТРе. при запуске двигателя вчера утром, я потратил около 2-х минут и внимательно наблюдал, откуда она течет и увидел, что течет из соединения толстого резинового шланга над радиатором и пластиковой трубы заливной горловины. и еще два часа ушло на то, чтобы к ней добраться и устранить эту проблему. а "мастера" дней искали.
что в итоге?
сломана крышка ремня ГРМ, оторвана резиновая пробочка на пластиковой крышке двигателя, нет двух верхних болтов крепящих блок управления двигателем, сломана крышка разъема подключаемого к блоку управления и напоследок испачканы передние коврики, потрачено много часов, нервов и сил за мои же деньги!
кстати, сегодня при резком старте услышал сильный дребезг, поехал в ближайший сервис, подняли машину, недокручена нижняя подушка двигателя, могла ли она сама открутиться я не знаю, но пять тысяч назад мне меняли ремень ГРМ...
кстати, после замены ремня ГРМ мы с друзьями поехали в путешествие в Грузию и затем в Азербайджан и я наивный, полагал, что мне нечего переживать.... ))))) в тысяче км от дома рвется ремень генератора, даже лохмотьев не нашел ан дороге, пришлось ехать с приятелем постоянно меняясь аккумуляторами, хорошо, что они почти одинаковые были, а если бы нет? доехав до Грузии кое как нашли нужный ремень и когда меняли, оказалось, что ремень гура тоже кончается (осталось три дорожки вместо четырех), мастера сказали, что они были перетянуты, поэтому и порвался один из них. на это в ИНТЕРАВТОЦЕНТРЕ мне сказали, что да.... неприятно.... ни одного намека на извинения!!!
никогда никому не советую попасть в ИНТЕРАВТОЦЕНТР!