съезди на стажировку в вышеуказанный сервис :drinks:никогда о таком не слышал
:good::yahoo:съезди на стажировку в вышеуказанный сервис :drinks:
угу и краткий курс обучения пройди... а то вон доверяю машину, а они про ограничители не в курсе!! :rtfm:проверю свои ограничители.
Понял, беру тетрадку и ручку . :dash2:угу и краткий курс обучения пройди... а то вон доверяю машину, а они про ограничители не в курсе!! :rtfm:
машина битая?Добрый день всем.
Расскажите кто что знает про ограничители поворота, левое колесо стало цеплять при сильном повороте руля. В сервисе сказали, что отдельно не меняют, т.е. только вместе с рейкой рулевой и смысла нет т.к. рейка дорогая.
нет , просто он хочет немножко поменьше радиус сделать на машине , сильно руль наверно закручивает, от немцев не хочет отставать.машина битая?
Зимой влетел в бордюр этим колесом.машина битая?
После аварии была поменяна тяга и рулевой наконечник, развал-схождение делал. Где бы её сделать в питере нормальную диагностику.таки там что не так определенно у вас с машиной...точнее с подвеской, что то погнуто. никакого огран поворота нет. колесо при помощи поворотного кулака вращается, угол поворота не регулируется. все, при помощи чего колесо поворачивается это рулевой наконеч, руль тяга, далее рейка. погнуть кулак в принцЫпе можно конечно....но врят ли.... на диагностику по подвеске,далее на сход развал... ну мне так кажется....
Если сместился подрамник, значит нарушена геометрия кузова, а такое врятли возможно, скорее всего что-то с рулевойвозможно подрамник сместился..
батенька мотивируйте невозможность сдвига подрамника?????Если сместился подрамник, значит нарушена геометрия кузова, а такое врятли возможно, скорее всего что-то с рулевой