Омыватель фар головного света

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Приветсвую общественность,
собственно вопрос, кти-либо озадачивался установкой омывателей фар на PT, есть ли мысли, и есть ли смысл в этой затее?
У меня слишком быстро "загрязняются" фары и перестают светить, вот и думаю как быть то ли ставить ксенон то ли омыватели, пока же хожу с тряпочкой. Приветсвуются конструктивные мысли и предложения.
 
D

DeeTee

Гость
Сам заморачиваюсь этой идеей.Опросил кучу народу,имеющего авто с омывателями фар-как штатными,так и установленными самостоятельно.Результат-99% говорит,что толку от них почти нет,расход омывайки-жуткий,грязь смывается только свеженабрызганная,если нет ксенона-то не смывается практически совсем,ибо фары сильно нагреваются и грязь высыхает.Вобщем,решил не маяться херней,просто поставлю ксенон,и все.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Результат-99% говорит,что толку от них почти нет,расход омывайки-жуткий,грязь смывается только свеженабрызганная,если нет ксенона-то не смывается практически совсем,ибо фары сильно нагреваются и грязь высыхает.Вобщем,решил не маяться херней
+1% :)

На некоторых машинках, что довелось мне поюзать, из-за омывателя фар приходилось кататься с противотуманками, без "ближнего".
Т.к. нашу родимую грязь с фар форсунки не смывают, а 5-6 литрового бачка, по мокрой трассе, хватает километров на 20.

Вот.

ИМХО Для Эуропы эта приблудина :)
 

41krieger

Ветеран Движения
+1% :)

На некоторых машинках, что довелось мне поюзать, из-за омывателя фар приходилось кататься с противотуманками, без "ближнего".
Т.к. нашу родимую грязь с фар форсунки не смывают, а 5-6 литрового бачка, по мокрой трассе, хватает километров на 20.

Вот.

ИМХО Для Эуропы эта приблудина :)

У нас грязь тоже не лудше, игрушки это все....;)
 
D

DeeTee

Гость
Есть у меня знакомый,ездит на Вольво,так там омыватель фар с дворником,вот где реально все работает.Но поездил он так года два,а дворники фары и затерли до такого состояния,что они почти не светят.Грязь работает как абразив,на фарах у него-матовые полукруги,собирается теперь фары менять:rolleyes:.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
Есть у меня знакомый,ездит на Вольво,так там омыватель фар с дворником,вот где реально все работает.Но поездил он так года два,а дворники фары и затерли до такого состояния,что они почти не светят.Грязь работает как абразив,на фарах у него-матовые полукруги,собирается теперь фары менять:rolleyes:.
Ездил на SAABе 3и года,машине было 8лет,купил и сразу поменял стёкла на фарах после двирники фар менял каждые пол года,воду лил не жалея за этовремя стекла не затёрлись и всегда был отличный свет.
А от омывателей под давлением толку мало,мне так кажется.
 

karlsson

Младший Cruiser
Есть у меня знакомый,ездит на Вольво,так там омыватель фар с дворником,вот где реально все работает.Но поездил он так года два,а дворники фары и затерли до такого состояния,что они почти не светят.Грязь работает как абразив,на фарах у него-матовые полукруги,собирается теперь фары менять:rolleyes:.
Не надо менять, можно заполировать, как кузов полируют 3М пастой, номер не помню толи 76, или что то похожее (но это если фары пластиковые), я так у себя на Хонде Прелюд делал, клево получилось, как новые, и даже желтый налет сошел.
 

karlsson

Младший Cruiser
попробуй поставить лампы 4000 и почствуй разнитцу.:D
Парни, да ездил я с ксеноном, еще в те времена, когда его в России еще и в помине не было, и мощьности ламп разные пробовал, и официалы признают, что ксенон на мокрой дороге теряет большую часть своей эффективности, а следовательно вывод, тока для сухого использования.
Я не навязываю свою точку зрения, а канстатирую факты. Да и еще скажите, никто не матерился когда тебе на встречу едет машина с ксеноном, не важно с каким, так как слепит, мож тому и хорошо, а вот тебе не очень. Я не говорю про без культурных водителях, которые не переключаются с дальнего на ближний. Эти вообще уроды, но с ними я нормально боролся (до покупки Пи Ти), у меня был Сафарик, с ШЕСТЬЮ фарами на крыше, по 500 ВАТ!!! И тумблер в салоне, пару раз мигну, имоций "ноль", ну я тумблер "ON" и полный пипец..... Мы на этом Сафаре на охоту ездели, так в лесу как днем было (светло).
 

SVаRщик

Член Клуба
Ксеноновые лампы бывают еще с температурой 3000К, желтый свет, его рекомендуют для сырой погоды. Встроить можно в ПТФ, чтоб в головном свете была красота+отличная видимость днем, а ПТФ включать при необходимости.
 
D

DeeTee

Гость
Ну вообще то наиболее близки по спектру к естественному свету лампы в 6000К.Также много зависит от поколения ксенона,сейчас уже есть 9 и 10 поколение,там совсем другие блоки розжига.Раньше было требование к авто с ксеноном обязательно иметь корректор фар,теперь его отменили,так что слепить нас на дорогах будут все чаще и чаще,ничего не остается делать,как тоже поставить ксенон.:D
 

SVаRщик

Член Клуба
Ну вообще то наиболее близки по спектру к естественному свету лампы в 6000К.Также много зависит от поколения ксенона,сейчас уже есть 9 и 10 поколение,там совсем другие блоки розжига.Раньше было требование к авто с ксеноном обязательно иметь корректор фар,теперь его отменили,так что слепить нас на дорогах будут все чаще и чаще,ничего не остается делать,как тоже поставить ксенон.:D
Вообще то самый близкий к естественному свету - лампы 4300К, не надо здесь дезинформации, 6000К уже синие, чуть дождь и темень и все - ни черта не видать. Более менее оптимальным вариантом может стать 5000К.

Сам пользую 4300К - в дождь проблем не имею никаких.
Знакомый купив новый Аккорд через месяц поменял лампы на 4300К или 5000К (какие смог найти), стало значительно лучше.

Про автокорректор - никто ничего не отменял, и отменять не собирается, просто пока не дали команду гавкать, но знающие люди говорят со след. года начнут, короче все точно также, как и с тонировкой (низзя,но пока особо никто не лютует.т.к. нет тех. средств для проверки. хотя на ТО уже давно сношают за тонировку. да и при постановке на учет ксатти тоже в некоторых местах без разговоров заставляют сдирать пленку - как у нас в Сургуте), а так же из-за разной реализации самого процесса коррекции и не возможности правильной проверки описанными методами.
 
D

DeeTee

Гость
Про автокорректор - никто ничего не отменял, и отменять не собирается...
Надо внимательнее читать прессу,в 22 номере "Клаксона" изменениям в правилах прохождения ТО посвящена целая статья.Помимо этого разрешено владельцам внедорожников ставить фирменные "кенгурятники",а также отменен регламент на объем огнетушителя (ранее он должен был быть не менее 2л.),теперь-без разницы.Все эти правила вступают в силу с 1 января 2008г.Конечно,помимо вышеперечисленных послаблений введено множество более строгих условий прохождения ТО.Будут строго регламентированы нормы шумности (привет владельцам тюнингованных суперТАЗов),запрещены колесные диски,подвергшиеся ремонту (аргонная сварка уже не проканает),машины с поврежденными или прогнившими силовыми элементами кузова,а также дословно:"...с вмятинами и разрушениями кузова,нарушающими внешние очертания и узнаваемость модели автомобиля..."
Пы.Сы.:Прежде чем выступать с трибуны,желательно хотя бы разок прочитать речь.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Igor.Ja

В поиске разборок
Не надо менять, можно заполировать, как кузов полируют 3М пастой, номер не помню толи 76, или что то похожее (но это если фары пластиковые), я так у себя на Хонде Прелюд делал, клево получилось, как новые, и даже желтый налет сошел.
76 эта паста (защита блеска) для лакокрасочного покрытия,в этом случии лучше 75,а воабще для фар есть специальная паста.
 

Igor.Ja

В поиске разборок
Вообще то самый близкий к естественному свету - лампы 4300К, не надо здесь дезинформации, 6000К уже синие, чуть дождь и темень и все - ни черта не видать. Более менее оптимальным вариантом может стать 5000К.

Сам пользую 4300К - в дождь проблем не имею никаких.
Знакомый купив новый Аккорд через месяц поменял лампы на 4300К или 5000К (какие смог найти), стало значительно лучше.
Согласен с выше цытируемом оратором,самый оптимальный свет для сухой и мокрой погоде 4300
 

F.V.L

Член Клуба
Приветсвую общественность,
собственно вопрос, кти-либо озадачивался установкой омывателей фар на PT, есть ли мысли, и есть ли смысл в этой затее?
У меня слишком быстро "загрязняются" фары и перестают светить, вот и думаю как быть то ли ставить ксенон то ли омыватели, пока же хожу с тряпочкой. Приветсвуются конструктивные мысли и предложения.
Да ну нафиг, поездил я с этой приблудой - толку ноль. Пока сам не выйдешь, и не протрешь - ни фига не видно, только фары мокрые...
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Спасибо

Огромное спасибо, общественности, убедили
буду ставить ксенон, поправьте если не прав:
лучше 4300К на ближний 5000К на дальний и по возможности 3000К в ПТФ?

у кого стоит похожее отзовитесь как оно?
С расходом жуткосьти на омывателях познакомился, не понравилось....
льет много и быстро....

Еще раз всем огромное спасибо.
 
Сверху