SVаRщик
Член Клуба
На ближний/дальнний без разницы - 4300К, если не найдутся такие то 5000К. Если привык всегда с ПТФ включенными ездить, то также как и в головных фарах. 3000К найти не так просто + очень желтые, как галогенки, но интенсивность света выше.Огромное спасибо, общественности, убедили
буду ставить ксенон, поправьте если не прав:
лучше 4300К на ближний 5000К на дальний и по возможности 3000К в ПТФ?
у кого стоит похожее отзовитесь как оно?
С расходом жуткосьти на омывателях познакомился, не понравилось....
льет много и быстро....
Еще раз всем огромное спасибо.
Так что думай, но гирлянду делать не стоит.
В клаксоне частенько разные интересности пишутся, неподвергающиеся разъяснениям, вводящие в заблуждения, а нередко и несоответствующие действительности.Надо внимательнее читать прессу,в 22 номере "Клаксона" изменениям в правилах прохождения ТО посвящена целая статья.Помимо этого разрешено владельцам внедорожников ставить фирменные "кенгурятники",а также отменен регламент на объем огнетушителя (ранее он должен был быть не менее 2л.),теперь-без разницы.Все эти правила вступают в силу с 1 января 2008г.Конечно,помимо вышеперечисленных послаблений введено множество более строгих условий прохождения ТО.Будут строго регламентированы нормы шумности (привет владельцам тюнингованных суперТАЗов),запрещены колесные диски,подвергшиеся ремонту (аргонная сварка уже не проканает),машины с поврежденными или прогнившими силовыми элементами кузова,а также дословно:"...с вмятинами и разрушениями кузова,нарушающими внешние очертания и узнаваемость модели автомобиля..."
Пы.Сы.:Прежде чем выступать с трибуны,желательно хотя бы разок прочитать речь.