На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Во-во! Точ такой случай был на форестере! Спецы ткнули пальцем в задние продольные рычаги- разрывы, хана! Какое мое удивление было, когда купленные сайлент-блоки были точь такими же...
Будьте так любезны, подскажите, пожалуйста, если я сниму нижнюю опору двигателя, для замены резинок, то движок часом не вывалится? И вообще, можно ли просто так взять и снять эту опору, не разобрав при этом пол машины?
Спасибо!
Если речь об опоре, которая снизу справа, то снимается без проблем.
Нужно только колесо снять, у меня обошлось без ямы и подъёмника, все гайки откручиваются из колёсной ниши торцевыми ключами с "хоботами" разной длины.
Да, о ней. Уже заменил. Кстати, первое место где я не стал ставить красненькие резиночки. Как-то в данном узле они не вселили доверия. Вернее не они сами, а то что, как мне показалось, цепляются они за старое резиновое мясо. В моей же опоре это мясо уже слишком сильно было оторвано от железяки и держалось на сущих соплях. Внутренний шток (или как там это правильно называется?!) почти полностью выдавил наружу пальцами. Так что убрал красненькие на место и купил новую опору
Теперь о грустном. Стук, который я полагал, рождается именно в этом месте, никуда не пропал Будем копать дальше...