Осенний марафон (Литва - Польша - Чехия - Австрия - Германия - Латвия)

PeLenG

Член Клуба
Осенний марафон (октябрь-ноябрь 2012 г.)
(СПб – Вильнюс – Брно – Прага – Линц – Чески Крумлов – Карловы Вары – Дрезден – Берлин – Даугавпилс – СПб)

Вступление:
Данный маршрут достаточно давно пытался реализоваться, и в итоге появился на свет (как и любой ребенок) от двух других маршрутов. Позвольте их представить: Маршрут Папа - Вокруг Балтийского моря (Финляндия – Швеция – Дания – Германия); Маршрут Мама - Поездка в Италию (Прибалтика – Польша – Чехия – Австрия – Италия).
В итоге, их ребенок взял от родителей самое лучшее: Чехию, куда я достаточно давно пытался попасть, и естественно Германию с Прибалтикой.
Подготовка заняла чуть больше месяца. В этот раз решил обойтись без кемпингов (холодно, однако) и заодно попробовать в деле сайт Airbnb (через который можно снять квартиру/комнату напрямую у хозяина). Забегая вперед, скажу: первый блин комом не получился, всё прошло идеально гладко. Средняя стоимость жилья (2 взрослых и ребенок) составила около 1500 руб. в день. Проплатив жильё, купив грин-кард, и загрузив в машину пожитки ранним утром 27 октября 2012 г. мы тронулись в путь.
1. СПб – Вильнюс.
В этот день выпал первый снег, что свело удовольствие от дороги к нулю. По старой русской традиции, дороги чистить никто не планировал, а наслушавшись страшилок о бдительных польских пограничниках, не пускающих к себе на шипах, я отправился в путь на летней резине. Что едва не привело к крепкому и продолжительному поцелую где-то под Вырицей с задницей ехавшего впереди автомобиля, волею судеб пропускающего пешехода. В районе Острова была произведена дозаправка, и спустя 60 км мы прибыли на погран. пункт Убылинка. Шок от увиденного был весьма велик! Мне, потратившему лучшие годы, на стояние в очередях на границе с Финляндией, такого видеть ещё не приходилось: ВСЕГО ОДНА машина, да и то моя, на обе границы… Проплаченных 350 руб. за проезд по «платной» дороге Остров – Убылинка было ничуть не жаль. Потратив около часа на прохождение границы, мы наконец-то оказались там, где любят прибавлять «с» к русским словам и фамилиям. Что характерно, пейзаж за окном нисколько не поменялся. Такая же ветхость и порою заброшенность домиков, не намного лучшее дорожное покрытие, и приблизительно такой же как у нас стиль вождения. Но был достаточно весомый «плюс» - трафик составлял чуть менее, чем ничего. Поэтому уже спустя довольно непродолжительное время, мы въезжали в Зарасай – пограничный городок между Латвией и Литвой. К слову, очень симпатичный. Сюда бы летом… Обратил внимание на разницу между Латвией и Литвой: она есть, и достаточно ощутима. Литва какая-то более европейская, что ли…Хотя, может мне просто так показалось. Прошло ещё какое-то время, и вот мы уже катимся по брусчатым улочкам старого Вильнюса, в предвкушении ночевки в уютной квартирке в самом центре литовской столицы. Хозяин не подвел, приехал вовремя, и показав квартиру и где оставить машину, укатил восвояси. Как только была предпринята попытка прогуляться по городу, нас догнал наш старый добрый знакомый – снежный циклон, следующий в попутном с нами направлении из Питера. Пришлось идти пробовать литовское пиво, а также местные стейки. Что одно, что другое – оказалось на высоте. Маленький ресторанчик с мексиканской кухней вполне понравился, по ценам тоже – самое то. Находится где-то недалеко от театра, рекомендую. Недорого и сердито. Скушав литр другой местного пивца под сочный стейк, тащил ноги до дома уже из последних сил. Выкл./вкл./утро.
Следующий день был посвящен исключительно Вильнюсу. Если в двух словах, очень милый и уютный город. Не исключаю, что ещё не раз здесь побываю. В программу входило: башня Гедимина, смена флага у президентского дворца, автобусная экскурсия по городу, а также обед/ужин в ресторанчике Uzupio kavine.
На башню можно подняться на фуникулерчике.


Оттуда, сверху открываются замечательные виды на окрестности. Внутри башни смотреть особо нечего, но и так сойдет.


 
M

maddeath

Гость
Вспомним посиделки и предложения Андрея - кто против??!!!!!
 
Последнее редактирование:

PeLenG

Член Клуба
Смена флага представляет из себя смену флага. Присутствует заявленное сопровождение в виде «лыцалей со спагами», один раз посмотреть можно.


Из автобусной экскурсии хотелось бы выделить костел святых Петра и Павла. Очень впечатлило мраморное кружево внутри.




Немного Вильнюса:


День пролетел незаметно. Вечер прошел в вышеупомянутом ресторанчике, находящемся прямо на входе в Ужупис. Не скажу что дешево, но очень вкусно, и вполне приятная атмосфера внутри.

 

PeLenG

Член Клуба
Прогулявшись по старому городу, вернулись домой. На следующий день предстоял 1000 километровый переход в Чехию.



Продолжение следует...
 
M

maddeath

Гость
Не буду говорить за всех, кто был в кабачке с "генацвале"..
Андрей!!!! Просто восхитительно!!!
Мы за поездку по Европе!!!!!!
Архнд, Тим, Роджерс, Сталкер - сознавайтесь - ВЫ ГОТОВЫ????
 

PeLenG

Член Клуба
Продолжаю... :) Лёх, спасибо за добрые слова!
2. Вильнюс – Брно (или не так страшна Польша, как её малюют).
Выехав из Вильнюса, часов в семь утра, порадовались что выезжаем из города, а не въезжаем в него. Пробки были вполне себе так. Не московские конечно, но простоять часок вполне себе реально. Навигатор (IGo Primo) вёл какими-то закоулками и второстепенными дорогами. Приближение к панам угадывалось по увеличению потока грузовиков, едущих в обоих направлениях. В итоге, в Польшу мы въехали где-то в районе Гибы, по дороге №16. На границе тишь и запустение, приграничная АЗС с радостью приняла карту Сбербанка, и вторая дозаправка была произведена.

Далее путь лежал через Августов, Граево и Лоджу. Напуганный негативными отзывами о Польских дорогах, мягко говоря был слегка удивлен – всё оказалось не так страшно. У меня в голове стоял образ однорядной дороги, с колейностью глубиной сантиметров 10, и непрерывным потоком грузовиков в каждую сторону. На самом деле, колейности не было, грузовики конечно имели место быть, но обгонялись без проблем, а когда выехал на шоссе №8, то там уже была вполне приличная двурядка, и до объездной Варшавы долетели без каких-либо проблем. Вот здесь проблемы и начались: съезд с объездной я проморгал, и пролетел дальше. Кусок, на который я выехал в IGo отражен был чуть менее, чем никак, поэтому на первом же съезде я с объездной ушел. Что сильно мне помогло встрять в дикую пробку, на стояние которой были потрачены банка энергетика и пара часов. Время уходило, а в Брно я планировал оказаться в районе 9 вечера, хозяин должен был ждать на квартире. Путь пролегал в сторону Катовице, вечерние пробки на объездных крупных городов начинали, мягко говоря, бесить. Такое впечатление, что эти объездные сознательно не достривали, и получилось что в определенный момент дорога сужается, и образовывается подобие бутылочного горлышка. В итоге часа полтора на эти заторы было точно потрачено. А ещё и тот самый циклон опять нас нагнал. На дороге образовывалась каша, на летней резине было весьма некомфортно. Смеркалось…
Границу с Чехией проскочили часу в девятом вечера, купили виньетку на 10 дней для проезда по автомагистралям (что-то в районе 200 крон), и двинулись с ветерком по направлению к Брно. Дорожка в корне отличалась от панской, по две-три полосы в каждом направлении, ограничение 130. В Брно въезжали в районе 10 вечера, хозяин дождался, и знакомство с Чехией началось. Изначально, планировалось забуриться в какой-нибудь пивняк, типа Pivni Staj или Formanka. Но, к сожалению, всё было забито под завязку и дико накурено. Выход был найден в каком-то заведении, название которого я не запомнил, где и было осуществлено отмечание вступления на чешскую землю парой-тройкой бокалов Старобрно, и печеным вепревым коленом.
Брно порадовал.






Утром, совершив обязательную программу, состоящую из посещения замка Шпильберк

и собра Петра и Павла,

было принято осуществить необязательную – в виде посещения заведения под названием Na-tahu. Действительно, недорого и вкусно, опять же рекомендую. Там прошлись по Фазану, который в корне отличался в положительную сторону от того говна с тем же названием, попробованного в России-матушке, к слову в ней же и произведенного.
После обеда нас ждала красавица-Прага. Что ж, раз ждёт, то грех не поспешить…
 

PeLenG

Член Клуба
3. Прага.
Дорога от Брно до Праги заняла пару часов.



Но въезжали, когда уже начинало темнеть. Прикололи на въезде офисные центры. Типа, одинаковые такие многоэтажные стеклянные домики с вывесками брендов, Будерусы и прочие Майкрософты. Вечером, заселившись на квартиру, сдобрили приезд парой-тройкой бокалов очередного пенного напитка. Сразу, чтобы уже не повторяться: пива пробовали очень много и разного. Свой выбор я бы остановил на Свиянских сортах (особенно бы выделил нефильтрованное полутемное),

Будвайзере светлом и Пльзенском праздрое.
Из еды – ребрышки в медовом соусе, поданные в Baracnicka rychta (к слову, там же и Свиянские сорта пива). Жилье находилось в районе Прага-2, на углу Osadni и Jatecni. Хозяйка договорилась со своим знакомым на рынке, чтобы оставить там машину, и в итоге за пять дней на парковку было потрачено 0 руб. 00 коп. С точки зрения месторасположения район очень хорошо расположен. Минут 15 пешком до метро Nadrazi Holesovice (откуда, к слову, отправляется автобус до зоопарка, и минут 5 до трамвайной остановки, откуда можно на 12 трамвае доехать как до Карлова моста, так и до Пражски града. В общем, везде перемещались при помощи общественного транспорта, ибо транспортная система вполне понятна, да и карту маршрутов транспорта на русском языке взяли в первом же туристическом информационном центре. Про Прагу смысла рассказывать особо не вижу. Красиво, приятно, какое-то всё совсем родное и близкое. Язык достаточно понятен, чтобы объяснится. Цены в заведениях – поесть с пивом на двоих с ребенком около 800 руб. Погода тоже не подкачала – в начале ноября +10-15 градусов.
Посещение различных мест сложилось таким образом:
День 1: Фуникулер, Першин холм, Валленштейновский сад, дворец, Пражский град, Страговский монастырь, Zlata ulichka;
День 2: Зоопарк, Ботанический сад, Тройский замок;
День 3: Поездка в Линц (Австрия) с посещением Чески Крумлова;
День 4: Центр, Карлов мост
День 5: Музей транспорта и ещё раз Пражски град.
Ещё из впечатлений: Зоопарк – хорош, но Берлинский (о нем позже) понравился больше. Центр – ОЧЕНЬ многолюдно. На Карловом мосту вообще не протолкнуться (и это в ноябре то)…а в целом, я бы туда вернулся, и, возможно, не раз.
4. Линц, Чески Крумлов.
Нагулявшись пару дней по Праге,






Продолжение следует…
 
M

maddeath

Гость
Андрюш.... Ты монстр.... здесь на 600 км выехать не могут, а отчет может быть и интереснее (ну твой понятно лучший).... но пассивность клубней превышает все возможные пределы......
Мы за гриновые машины, но ездим на ПиТи :)
 

PeLenG

Член Клуба
Нагулявшись за пару дней по Праге,
мы решили развеяться, и прокатиться в Австрию, в славный город Линц. Известный тем, что является одним из самых крупных городов Австрии, и что здесь похоронены родители одного известного австрийского художника. Также здесь находится трамвайный маршрут с самым крутым в мире подъёмом (что-то там на уровень высоты в 600 метров и крутизной подъёма в 10,6 градусов).
Дорога до Линца от Праги заняла около трех с половиной часов (с учетом утренних пражских пробок) и остановки на границы Чехии и Австрии. Граница особо не заметна, как и во всех остальных странах Евросоюза.

Заинтересовал приграничный магазинчик, a la Duty Free…

Но цены в нем оказались не такими интересными, поэтому ничего не купив, мы отправились дальше. В Линце планировалось попить кофейка в одной из стареших кофеен Линца (Promenade 16), а также прокатиться на вышеобозначенном трамвайчике. По приезду в Линц, выяснилось – с парковками там такая же беда, как и в Праге. Кое-как найдя место где приткнуться, мы начали реализовывать намеченное. Кофе и вправду оказался замечательным, но цены после Праги слегка огорошили.


После кофейных возлияний, был совершен небольшой бросок по направлению к замку (Altstadtviertel, 4020 Linz)






 
Последнее редактирование:

PeLenG

Член Клуба
…и так как время оплаченной парковки заканчивалось, мы поехали искать трамвайную остановку. Найти её оказалось не сложно - Hauptstraße, 4040 Linz.


Единственная оплошность, сели не в ту сторону. Поэтому пришлось ждать пока трамвай доедет до центра, постоит на конечной, и поедет в обратную сторону. Цена вопроса – не помню, но точно не дешево. Вроде как около 15 евро, на двух взрослых и ребенка. Вид сверху впечатлил: город как на ладони, а если смотреть в другую сторону, то виднеется предгорье Альп.









Чтож, Альпы я пожалуй оставлю на лето…
 
M

maddeath

Гость
аааа........... ааааааааааааааааа..................аааааааааааааааааааа............
А как же договоренность (пусть под возлиянием, пусть устная и я лучше выглядел;)) - нас с собой... Но мы на ПиТи:)
 

PeLenG

Член Клуба
5. Чески Крумлов.
Часов в пять вечера мы выдвинулись из Линца обратно. Но на пути лежало ещё одно место – Чески Крумлов. Навигатор (IGo Primo) повел какими-то извилистыми горными дорожками, плюс стремительно начинало темнеть, и езда становилась всё интереснее и интереснее. Когда совсем стемнело, мы приехали в Крумлов. Как же я неграмотно поступил, так мало запланировав на это чудесное место времени…Но вечером побродить по извилистым улочкам Крумлова тоже стоит.





Так как всё уже было закрыто, мы отправились в одну из старейших пивоварен Крумлова - Pivovar Eggenberg, Latrán 27 (если память мне не изменяет, то пиво варится там аж с 16-го века). Само заведение представляет из себя огромный зал с шестиметровыми закопчёнными сводами, и деревянными столами и стульями.

Пиво подают своё, и достаточно вкусное. Так же здесь наблюдалась самая огромная порция вепрева колена, которую мне приходилось видеть в Чешских заведениях.

 

PeLenG

Член Клуба
Накачавшись пивком, а также взяв с собой на дорогу пару бутылок в магазинчике при заведении, ничего не оставалось, как посадить второго водителя за руль и расслабиться.
В Праге мы были в районе 12 ночи…
 
M

maddeath

Гость
Требуем раскрытия тайны загадочного второго водителя ;)
Хотя у меня есть такой... каждый день ворчит ;)
 

PeLenG

Член Клуба
6. Ещё немного воспоминаний о Праге.
Вспомнилось, пока писал, ещё пара моментов. В один из дней привлекло наличие на улицах компаний молодых людей с бело-голубыми шарфами на шеях. Фанаты Зенита? Ибо очень похожи были, и по смыслу и по содержанию. Выяснилось, хоккейные фанаты из братской Словении приехали поболеть за своих, в выездном матче против Пражских Львов. Как оказалось наши с ними планы немного пересеклись: мы хотели пообедать в U Pinkasů (Jungmannovo nám. 15/16), и они тоже. Только они в основном оккупировали первый этаж, а мы сидели двумя этажами выше. Через некоторое время, с первого этажа послышались фанатские песни и кричалки, а чуть позже и звуки мордобоя. В общем, всё как обычно. Приезд полиции несколько сократил им время обеда.
В последний день пребывания в Праге, было принято решение посетить Транспортный музей Праги (Patočkova 460/4), а так как он выгодно располагается неподалеку от фирменного ресторанчика пивоварни Будвайзер (Budvarka, Wuchterlova 336/22), то посетить заодно и его. Музей маленький, но вполне интересный: Татры, Татры и ещё раз Татры…ну и Шкоды с Икарусами тоже имеют место быть.






7. На шестой день мы покинули Прагу, и отправились по направлению к Дрездену. По пути лежало ещё одно место – Карловы Вары.
Машину в Варах можно оставить на парковке супермаркета Альберт (Horova 1223/1). Прогулка с питьем минералки из источников заняла часа полтора. Через какое-то время пошел дождь, и мы вернулись к машине. Сами Вары – в моём понимании, классический курортный городишко, по которому бродят толпы руссо туристо и пестрят рекламные плакаты на русском языке. Честно – так себе. Желания возвращаться туда особо нет, если только летом и совсем по пути…




 

PeLenG

Член Клуба
Путь из Вар в Дрезден по мнению навигатора был должен пролегать по каким-то уж совсем извилистым горным дорожкам, на которых с крупным транспортом разъезжаться было совсем непросто. Граница Чехии с Германией проходила по вершине горы, где температура с Варами различалась градусов на десять в меньшую сторону. Дул сильный ледяной ветер, на обочинах лежал снег.


Выскочив из машины на пару минут, сразу же было желание запрыгнуть назад, и больше из авто до самого Дрездена не вылезать.
8. Дрезден.
В Дрезден заселились к хозяину так же без проблем. Единственное, когда бронировал квартиру – не обратил внимания на примечание «gay friendly», что как-бы должно было намекнуть на принадлежность хозяина к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации. Не скажу, что зря не обратил, но вся комната была увешана плакатами голых мужиков. В целом, хозяин организовал всё по высшему разряду: стол был завален различными картами и туристическими брошюрами, также от него был подгон в виде различных соков и вод. Молодец, постарался.
Пара слов про Дрезден – город был полностью разрушен авиацией союзников во время Второй мировой, и потом отстраивался по кирпичику. Так что весь исторический центр являет собой новострой. Так как на Дрезден был отведен один день, то успели посетить лишь центр,




Музей транспорта и Военный музей. В музее транспорта – много залов, каждый посвящен какому-либо виду транспорта. Отдельно – железнодорожный, автомобильный, мототехника, авиация. Часа два по нему бродили.


В центре погода для прогулок была совсем неподходящая, поэтому сделана всего пара-тройка фотографий. Военный музей тоже интересен: четыре этажа экспозиций (есть отдельная про Советскую армию), а также во дворе выставлена военная техника ФРГ и ГДР (большей частью советского производства).



На следующий день выехали в Берлин. Качество дорожного покрытия на автобане заставляло желать лучшего. На 170 км/ч на Приусе заметно ощущалась колейность…ну и ожидаемо по левому ряду меня периодически делали всякие аппараты со скоростями от 230 и выше…Через пару часов после выезда из Дрездена мы были уже в центре Берлина.
 

PeLenG

Член Клуба
9. Берлин.
Квартира очень понравилась. Прежде всего расположением – на Аккерштрассе, неподалеку от Александер Платц и Ундер ден Линден. Забегая вперед, везде передвигались пешком, пару раз пользовались U-bahn и S-bahn (о них отдельно).
Берлин почему-то вызвал ассоциации с Москвой. Столица она и в Африке Германии столица. Везде что-то строится, шумно, многолюдно.









 

PeLenG

Член Клуба
Погода была прохладная и дождливая, поэтому пары дней пребывания хватило вполне.
Где были: зоопарк, автобусная обзорная экскурсия по городу, телебашня, Берлинский фарфоровый завод. Ну и рейхстаг с Браденбургскими воротами. Пару раз прогулялись по Ундер ден Линден. Заходили в Galeries Lafayette и Kadewe. Из осмотренного понравился зоопарк (очень) и автобусная экскурсия. Подъем на телебашню тоже ничего. Из ошибок – корю себя за то, что поперлись на фарфоровый завод – УГ полное (имхо), зря потраченные время и деньги. Очень хотел попасть в Темпельхоф (аэропорт, построенный вышеупомянутым австрийским художником, в центре города, с экспозицией летательных средств), но чего-то я намудрил с навигацией, и так туда и не попал. На мой взгляд, в Берлин надо бы выбраться летом, и минимум на неделю, чтобы проникнуться атмосферой. Несмотря на то, что не люблю города, особенно крупные и шумные – в Берлине побывать стоит. Даже уже начинаю скучать. Ну и летом окрестности Берлина тоже, мне кажется, смотреть интереснее.





10. Берлин-Даугавпилс, дорога в СПб.
Выехав утром из Берлина, взяли направление на Варшаву. До самой столицы Польши шикарный автобан, с многочисленными пунктами оплаты. Оплата автобана вылилась в сумму, около 700 руб. Доехали шикарно, нигде не стояли, движение хоть и плотное, но держать крейсерские 120-130 вполне реально. Кредитку Мастер принимали везде и без проблем. Затемно пересекли границу Польши с Литвой, и часам к 11 вечера приехали в Даугавпилс, где также нас ждала снятая квартира. Хозяев так и не увидели, ключи были оставлены в почтовом ящике, туда же при выезде их и вернули. Даугавпилс не понравился совсем. Грязненько, советская пятиэтажная застройка на окраинах, почти в центре города действующая тюрьма. Когда проходили мимо, оттуда раздавались какие-то крики, по всей видимости, адресованные нам. В центре города рыночек, на котором торгуют продуктами, шмотками и изделиями из янтаря. Рекомендованный ресторанчик – где-то на Teatra Ilea, неподалеку от университета, очень понравился. Ценние не очень бюджетный, но качество еды на хорошем уровне. Переночевав две ночи в Даугавпилсе, мы взяли курс по направлению к российско-латвийской границе. Проходить планировали там же, в Убылинке.
Как я проходил границу обратно, это отдельная история.
Действующие лица и исполнители:
Я – ваш покорный слуга;
МТ – младший таможенник;
СТ – старший таможенник;
Место действия:
Пограничный пункт Убылинка погран. переход со стороны Латвии.
МТ: - Покааажитте вашш паспорт
Я: - (показывает)
МТ: - Аааа…поккааажитте вашш грин кардт
Я: - (показывает)
МТ: (уходит)
МТ: (возвращаясь) – Аааа вы знаетте, что вашшш грин-кард отин тень как закончиилссся?
Я: - Да ладно? (делая удивленные глаза)
Я: - Может давайте придумаем, как решить этот вопрос обоюдно выгодно?
МТ: (с мгновенно куда-то пропавшим акцентом) - Сейчас, не вопрос, перетру со старшим смены…
МТ: (уходит)
На сцене появляется СТ.
СТ: - Ну чё тут у вас? (так же, без акцента)
Я: - Да вот, страховка закончилась вчера, оказывается…
СТ: - Ой, а у нас тут такие штрафы большие за это. 60 евро где-то…
Я: - Слушай, у меня тут 30 евро в кошельке оставалось, пойдет?
СТ: - Ну давай так, я тебе сейчас паспорт верну, а ты мне в него денежку вложишь, и назад в окошко как-бы для проверки вернешь. Ок?
Я: Ок.
Вернувшись в машину, я нашел только 25 евро, и ещё пятерку мелочью. Вложив всё в паспорт, я как и было условлено, подал всё в окошко, и когда уже начал отходить, то услышал звон этих злосчастных пяти евро высыпавшихся из паспорта по всей будке доблестных латвийских таможенников.
Палево. Занавес.
Минут пятнадцать меня ещё держали без движения на таможенном посту, никто не подходил. Я уже даже начал нервничать, а то как посадят сейчас всех без разбора. И меня, и бравых таможенников. Но ничего, обошлось. На въезде в Россию, также подстерегал казус: у шлагбаума образовалась очередь из пяти машин. Я встал шестым. Смотрю, все поехали, ну и я поехал. Однако, метров через двести меня догнал погранец, и с гневным видом обратил моё внимание на то, что: 1. Пропускают по пять машин; 2. При въезде, на шлагбауме надо предъявлять документы. Я ему предложил, конечно, мол, давай я развернусь, и пройдем эту церемонию въезда в РФ заново. Он плюнул, матернулся, и сказал: ладно, хрен с тобой, но больше так не делай.
Вот таким образом, с косяками, я и въехал на Родину.
Дорога заняла часа три с половиной, и вот я уже на Пулковке, заправляюсь на Несте.
ИТОГ:
Проехал в районе 5000 км.
Заправлялся: 1. Остров, Псковская обл.; 2. Польша (граница с Литвой); 3. Польша (граница с Чехией); 4. Чехия (граница с Германией, рядом с Варами); 5. Польша (недалеко от границы с Германией); 6. Литва (граница с Латвией); 7. СПБ, Пулково.
Средний расход – 5 литров бензина на 100 км.
Расходы:
Жилье, 12 ночей – в среднем около 1500 руб./ночь за двоих взрослых с ребенком (18000 руб.)
Бензин – 250 литров х 1,6 евро=около 400 евро.
Поесть и выпить – около 1500 руб./день.
Билеты в музеи, транспорт – около 1500 руб. в день.
В итоге потрачено около 75000 руб. на двоих взрослых и ребенка.
Самый дешевый бензин был в Польше (1,52 евро). Самый дорогой в Германии – что-то в районе 1,7 евро.
Ну вот и всё, пожалуй. Будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.
З.Ы. Пароли и явки (мало ли кому пригодятся): http://yadi.sk/d/x3djDSeU3n7aS
 
Сверху