Добрый вечер!
Прошу помощи в лечении ошибки, Chrysler PT Cruiser 2.2 crd 2002 MT
Была проблема с помпой, двигатель перегревался, заменил крышку расширительного бачка, заменил датчик температура ОЖ, не помогло, грибок термостата, помпа с насосом гидроусилителя, двигатель теперь не греется, но после ремонта появился свист в салоне под бардачком, давишь на педаль ускоряясь после 2200 оборотов, свистит аж в колени дует)) в городе проблем нет, кроме свиста, выехал за город и на затяжной горке решил разогнаться, выбило ошибку P01A4 , чек , и пропал свист, и турбина перестала дуть. Решил поменять турбину, у моей клинило лопасти и люфт был, с разборки взял рабочую, поменял - наддув улучшился но свист остался. Полез в инет гуглить - ошибка связана с патрубком турбины, на других форумах советуют поменять патрубок турбины на всасывающем коллекторе, на фото под номером 2, снял патрубок, весь внутри в масле и саже, помыл, почистил, поставил на место, выехал проехаться - та же проблема.
Уже мозг кипит, подскажите куда копать?
Прошу помощи в лечении ошибки, Chrysler PT Cruiser 2.2 crd 2002 MT
Была проблема с помпой, двигатель перегревался, заменил крышку расширительного бачка, заменил датчик температура ОЖ, не помогло, грибок термостата, помпа с насосом гидроусилителя, двигатель теперь не греется, но после ремонта появился свист в салоне под бардачком, давишь на педаль ускоряясь после 2200 оборотов, свистит аж в колени дует)) в городе проблем нет, кроме свиста, выехал за город и на затяжной горке решил разогнаться, выбило ошибку P01A4 , чек , и пропал свист, и турбина перестала дуть. Решил поменять турбину, у моей клинило лопасти и люфт был, с разборки взял рабочую, поменял - наддув улучшился но свист остался. Полез в инет гуглить - ошибка связана с патрубком турбины, на других форумах советуют поменять патрубок турбины на всасывающем коллекторе, на фото под номером 2, снял патрубок, весь внутри в масле и саже, помыл, почистил, поставил на место, выехал проехаться - та же проблема.
Уже мозг кипит, подскажите куда копать?