Вообщем снял только датчик, сбрызнул другим карб клинером, с подкл. но не вставленным в дроссель датчиком вкл. зажигание - шток не двинулся. Собрал все, подергав провод и разъём, завёл - работает, немного погазовал, заглушил. Пытаюсь сразу завести без газа - глохнет. Завёл с газом, отпустил педаль - держит. Мистика какая то.
Толи датчик на самом деле залип, толи проводка неконтачила.
Главное чтоб в дороге не отвалился снова
При запуске на горячую обороты сначала прыгают на 1500, а потом снижаются до хх, а когда газую и отпускаю педаль, обороты падают сначала ровно до 1000, а через секунды 3-4 начинают снижаться до уровня хх (примерно 850). Это нормальное поведение?
Кстати после ВКЛ зажигания с разобранном выпуском появилась ошибка 1193, это видимо потому что датч темп впуска был откл - как её теперь стереть или сама пропадает? Датчик есс-но обратно подключил.