это скорее всего конденцат. фонарь не разберается. можно только снять и через отверстия, куда лампы вставляются, просушить.Правый задний фонарь изнутри в каплях воды.
Как понимаю при мойке керхиром под давлением попадает. Как лечить с минимальными трудозатратами?
Или по простому снимать, разбирать, сушить и на герметик обратно?
В фонаре есть отверстие, думаю через него и попадает влага.Правый задний фонарь изнутри в каплях воды.
Как понимаю при мойке керхиром под давлением попадает. Как лечить с минимальными трудозатратами?
Или по простому снимать, разбирать, сушить и на герметик обратно?
Про герметик это я по старой памяти, на жигулях стекло на фару так ставилось.:book:В фонаре есть отверстие, думаю через него и попадает влага.
Я делал так: снимал фонари, мыл, а потом - сушиться на батарею.
Герметиком там вроде нечего замазывать
+1!а я забил на сие
от конденсата никуда не дется
как не суши все равно он там собирается
Покупал в Штатах, там, где написал Дмитрий.Уважаемый Лемон! Скажи, если не секрет, где доставал заднии полностью красные фонари, на свой второй ПТ. Оригинал или не оригинал, или может просто жёлтые вставки покрашены дезиком. Я никак не могу найти у нах такие фонари. а дезиком брызнуть, тех.осмотр следующий мне заказан
+1 Понты дороже денег :headbang:Кстати, с такими фонарями ты техосмотр вряд ли пройдёшь....
Не знаю, как будет смотреться на чёрной машине - на красной смотрелось отличноАга... Понт дороже денег
подходят, там только патроны другой формы, но разъемы подходят.На чёрной тоже будет всё чики пики. Жёлтые вставки, меня просто убивают наповал.
Ещё вопрос! Подходят ли на дорестайлинговую модель заднии фонари от рестайлинговой?
V-Maxx, такие тоже делает