Это было грубо, но точно. Я ни кому не хамлю, но и заискивать и выбирать слова ради того, чтобы мне оказали оплаченную услугу - увольте. Ставить качество услуг в прямое отношение к грузчикам, операторам и т.п.. Они делают свою работу - им за это платят деньги
Я сам работаю в сфере услуг (да и где сейчас другая сфера?!), и главное, что мне нужно помнить- это то, что клиенты платят мне деньги. Мне не нужны их улыбки, разговоры учтивые, и т.д.. достаточно просто мне не хамить. Пришел, оплатил, получил свою услугу, ушел довольный. Главное , чтобы клиент Вернулся в нашу контору, если будет необходимо, или посоветовал знакомым.. В свою очередь я не хамлю клиентам, и стараюсь выполнять СВОЮ РАБОТУ качественно, опять же для удовлетворения клиента. И не потому, что я получу люлей от начальства за грубость с кем-то, а потому что клиенты- это прежде всего моя зарплата! Ко мне возвращаются люди, хотя многих я даже не помню. Бывают конечно исключения, но редко. В общем, всё предельно просто. Я почему и возмущаюсь, создав эту тему: оплатил услугу, никому не хамил, а качества нет((( взмущаться вслух стал скорее не от того, что сроки затянулись, а от безразличия сотрудников... почему долго- "я не знаю", у кого узнать? "Я не знаю", кому оплатить? Как ускорить? "Я не знаю, я просто кладовщик, это не моя вина".. "Я просто оператор, это не моя вина.." блин! А я просто клиент, и представляете-это тоже не моя вина!
Вот и все дебаты)))) это тема нужна скорее для того, чтобы тут маячили названия контор, в которые обращаться НЕ стОит. Я конечно понимаю, что форумчане живые люди, и без эмоций не обойтись, поэтому строгого списка организаций типа "сюда идем, а эти плохие" не получится. Заинтересовавшимся вопросом придется почитать всё)))