Отзывы о работе транспортных компаний

mishaPH

Видавший Cruiser
))) Работаю давно с ЖелдорЭкспедиция, Деловые Линии, ЭкспресАвто, ТК Энергия. и другие ТК. Да, где то дорого, где то долго ... но практически нигде нет плохого обслуживания. Упаковка и сохранность груза на совести отправителя ( не надо наивно думать что с вашим грузом будут носится как с пасхальным яйцом.) По Обслуживанию. Маленький нюанс. Если я получил груз в ТК больше 2х раз .... в 3 раз я уже знаю Имя практически каждого сотрудника компании с кем мне приходится общаться. От грузчика, ... до зам нач по претензиям. (косяки по роботе бывают у всех.... главное как они решаются) А решаются они легко и непринужденно. Потому что я не качаю права а ставлю перед фактом ....а у них не возникает желания при наличие доказанного косяка ругаться с хорошо знакомым клиентом.))) Есть проблема - мы ее решаем! Ругаться не наш уровень. Харизма + уважительное отношение к работникам ТК способны творить чудеса)))). Супруга которая со мной иногда приезжает в ТК... всегда говорит одно и тоже ,,я херею, груз оформлен на меня , а тебе его выдали без доверенности,... груз мы не получали а только оплатили .... но он кем то уже погружен и едет за нами в Газели, ты ведь никому ничего не говорил. Как так? У меня такое ощущение что ты здесь работаешь ... и далеко не грузчиком . Тебя все знают и здороваются ?.... на что я улыбаясь отвечаю ,,Жить и работать среди незнакомых людей мне скучно и не комфортно .... а вообще то, ты меня не до оцениваешь)))))) .... А вот к сыну моему в ТК отношение совсем другие .... были. Потому что молодой и понтов много.
Вот чисто совковый подход. Ты хоть и бабло заплатил, еще и лизни каждую задницу. не обидь никого..
 

Будулай

Limited Cruiser
Вот чисто совковый подход. Ты хоть и бабло заплатил, еще и лизни каждую задницу. не обидь никого..
)))) Вы когда про задницу пишите ... опытом жизненным делитесь... или это просто богатая практика.)))) Как известно каждый судит людей по мере своей испорченности.
Никому я ничего не платил .... да и не возьмут они. Не тот сорт людей. Уважаешь людей и их труд - будут уважать тебя. Разница между людьми большая. В основном за помощь большинство говорят СПАСИБО и лишь немногие БЛАГО ДАРЮ. Ценность второго слова велика... и оно материально ))) так как накладывает на вас обязанность в ответном ДАРЕ. А вы про деньги )))). Пошло это.
 

Будулай

Limited Cruiser
Будулай, удобно, конечно и комфортно когда постоянно сталкиваетесь... согласен с Вами полностью, я тоже за "гибкость". Но я описал единичный бытовой случай. Мне услуги той ТК нужны были единыжды. Заказал-оплатил-привезли-забрал. Всё очень просто. Сухого "добрый день", подписи в документах и "спасибо, до свидания" более чем достаточно на мой взгляд. Я оплатил, они отработали. Некогда и незачем мне знакомиться с каждым сотрудником.
Вы все правильно сделали... я тоже иногда поступаю так же...смотришь на человека и нет никакого желания общаться. Проходит время ... и понимаешь отсутствие желания на тот момент ... было не просто так.
 

Rоverc

Panel Cruiser
)))) Вы когда про задницу пишите ... опытом жизненным делитесь... или это просто богатая практика.)))) Как известно каждый судит людей по мере своей испорченности.
Никому я ничего не платил .... да и не возьмут они. Не тот сорт людей. Уважаешь людей и их труд - будут уважать тебя. Разница между людьми большая. В основном за помощь большинство говорят СПАСИБО и лишь немногие БЛАГО ДАРЮ. Ценность второго слова велика... и оно материально ))) так как накладывает на вас обязанность в ответном ДАРЕ. А вы про деньги )))). Пошло это.
он наверное имел ввиду оплатил их работу. платная услуга- оплачена. т.е. деньги за услугу нужно заплатить, и переживать, чтобы никто там не обиделся... А про "лизнуть" - грубо конечно, но другого определения трудно подобрать. Я повторюсь: если кто-то постоянно работает с ТК (часто, периодично, регулярно, и т.д..), то может и полезно знать каждого работника в лицо и по имени. Себе дешевле потом- поздоровался с грузчиком, спросил про семью, передал его ребенку шоколадку, или как то так.. он Ваш груз потом аккуратнее вывезет, отпустит без очереди, ну, как минимум, хамить Вам не будет.. Но если я единственный раз обратился в контору, и больше не планирую?! излишне все это...
 
Последнее редактирование:

Rоverc

Panel Cruiser
Вы все правильно сделали... я тоже иногда поступаю так же...смотришь на человека и нет никакого желания общаться. Проходит время ... и понимаешь отсутствие желания на тот момент ... было не просто так.
От! это точно!) но Вы всё на человеческий фактор акцентируете. Лично я противоположно от Вас начинаю- иду в какую либо организацию изначально не планируя общаться... но вдруг там встречаются люди, с которыми хочется (приятно) завязать беседу. Но такое, к сожалению, все реже встречается
 

Будулай

Limited Cruiser
он наверное имел ввиду оплатил их работу. платная услуга- оплачена. т.е. деньги за услугу нужно заплатить, и переживать, чтобы никто там не обидился... А про "лизнуть" - грубо конечно, но другого определения трудно подобрать. Я повторюсь: если кто-то постоянно работает с ТК (часто, периодично, регулярно, и т.д..), то может и полезно знать каждого работника в лицо и по имени. Себе дешевле потом- поздоровался с грузчиком, спросил про семью, передал его ребенку шоколадку, или как то так.. он Ваш груз потом аккуратнее вывезет, отпустит без очереди, ну, как минимум, хамить Вам не будет.. Но если я единственный раз обратился в контору, и больше не планирую?! излишне все это...
....лишне, не лишне каждый решает для себя сам.... я просто не хочу что бы меня окружали незнакомые люди. Хорошие они или плохие жизнь расставит всех по своим местам. Представьте что вы из Воронежа, где всех знаете, приехали в Омск и никого здесь не знаете. При моем отношении я у же через год буду знаком с кучей народа. У меня по факту уже 2 таких эпизода
 

Rоverc

Panel Cruiser
....лишне, не лишне каждый решает для себя сам.... я просто не хочу что бы меня окружали незнакомые люди. Хорошие они или плохие жизнь расставит всех по своим местам. Представьте что вы из Воронежа, где всех знаете, приехали в Омск и никого здесь не знаете. При моем отношении я у же через год буду знаком с кучей народа. У меня по факту уже 2 таких эпизода
:) мы от обсуждения ТК перешли на обсуждение их клиентов- нас))) Речь все же об их отношении к нам, а наше отношение - это уже результат полученных впечатлений.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
)))) Вы когда про задницу пишите ... опытом жизненным делитесь... или это просто богатая практика.)))) Как известно каждый судит людей по мере своей испорченности.
Никому я ничего не платил .... да и не возьмут они. Не тот сорт людей. Уважаешь людей и их труд - будут уважать тебя. Разница между людьми большая. В основном за помощь большинство говорят СПАСИБО и лишь немногие БЛАГО ДАРЮ. Ценность второго слова велика... и оно материально ))) так как накладывает на вас обязанность в ответном ДАРЕ. А вы про деньги )))). Пошло это.
Это было грубо, но точно. Я ни кому не хамлю, но и заискивать и выбирать слова ради того, чтобы мне оказали оплаченную услугу - увольте. Ставить качество услуг в прямое отношение к грузчикам, операторам и т.п.. Они делают свою работу - им за это платят деньги
 

mishaPH

Видавший Cruiser
он наверное имел ввиду оплатил их работу. платная услуга- оплачена. т.е. деньги за услугу нужно заплатить, и переживать, чтобы никто там не обиделся... А про "лизнуть" - грубо конечно, но другого определения трудно подобрать. Я повторюсь: если кто-то постоянно работает с ТК (часто, периодично, регулярно, и т.д..), то может и полезно знать каждого работника в лицо и по имени. Себе дешевле потом- поздоровался с грузчиком, спросил про семью, передал его ребенку шоколадку, или как то так.. он Ваш груз потом аккуратнее вывезет, отпустит без очереди, ну, как минимум, хамить Вам не будет.. Но если я единственный раз обратился в контору, и больше не планирую?! излишне все это...
Именно так.
 

Rоverc

Panel Cruiser
Это было грубо, но точно. Я ни кому не хамлю, но и заискивать и выбирать слова ради того, чтобы мне оказали оплаченную услугу - увольте. Ставить качество услуг в прямое отношение к грузчикам, операторам и т.п.. Они делают свою работу - им за это платят деньги
Я сам работаю в сфере услуг (да и где сейчас другая сфера?!), и главное, что мне нужно помнить- это то, что клиенты платят мне деньги. Мне не нужны их улыбки, разговоры учтивые, и т.д.. достаточно просто мне не хамить. Пришел, оплатил, получил свою услугу, ушел довольный. Главное , чтобы клиент Вернулся в нашу контору, если будет необходимо, или посоветовал знакомым.. В свою очередь я не хамлю клиентам, и стараюсь выполнять СВОЮ РАБОТУ качественно, опять же для удовлетворения клиента. И не потому, что я получу люлей от начальства за грубость с кем-то, а потому что клиенты- это прежде всего моя зарплата! Ко мне возвращаются люди, хотя многих я даже не помню. Бывают конечно исключения, но редко. В общем, всё предельно просто. Я почему и возмущаюсь, создав эту тему: оплатил услугу, никому не хамил, а качества нет((( взмущаться вслух стал скорее не от того, что сроки затянулись, а от безразличия сотрудников... почему долго- "я не знаю", у кого узнать? "Я не знаю", кому оплатить? Как ускорить? "Я не знаю, я просто кладовщик, это не моя вина".. "Я просто оператор, это не моя вина.." блин! А я просто клиент, и представляете-это тоже не моя вина!
Вот и все дебаты)))) это тема нужна скорее для того, чтобы тут маячили названия контор, в которые обращаться НЕ стОит. Я конечно понимаю, что форумчане живые люди, и без эмоций не обойтись, поэтому строгого списка организаций типа "сюда идем, а эти плохие" не получится. Заинтересовавшимся вопросом придется почитать всё)))
 

Будулай

Limited Cruiser
Это было грубо, но точно. Я ни кому не хамлю, но и заискивать и выбирать слова ради того, чтобы мне оказали оплаченную услугу - увольте. Ставить качество услуг в прямое отношение к грузчикам, операторам и т.п.. Они делают свою работу - им за это платят деньги
)))))) Я точно знаю что ваши слова ко мне не относятся ))) ....грузчики , завсклады, начальники и прочее служащие ЖелдорЭкспедиции с которыми я до определенного времени (пока весь персонал не разбежался по другим ТК) играл летом по пятницам в футбол на ближайшем школьном стадионе, после работы ( я живу рядом). У меня с ними дружеские отношения были и остались... хотя некоторые уже и не работают там .... но мы продолжаем общаться. Нас связывает гораздо больше чем сдача и получение груза )))) Какую выгоду например я могу получить от начальника службы безопасности ))) или от начальника ответственного за транспорт)))) .... при получении груза. Смешно рассуждаете . Есть работа, есть отношение рабочие , а есть просто жизнь и я считаю что в хорошей жизни тебя должны окружать хорошие люди ... а плохие сами уйдут.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
От! это точно!) но Вы всё на человеческий фактор акцентируете. Лично я противоположно от Вас начинаю- иду в какую либо организацию изначально не планируя общаться... но вдруг там встречаются люди, с которыми хочется (приятно) завязать беседу. Но такое, к сожалению, все реже встречается
Немного не в тему,но мне лично тоже неинтересно близко общаться с незнакомыми людьми,тем более если с ними меня связало случайное деловое общение или получение услуги.А назойливые,лезущие в друзья,меня просто раздражают,кто бы они ни были. Это пыль,стряхнул и они исчезли также,как и появились,поэтому зачем они мне?:)
 
Сверху