P 0132 & P 0134 - странное сочетание ?

Всем доброго времени суток..... непомерный аппетит кузи (2.0л механика = 18-19литров на сотню ), привёл меня к лямбдо-зонду. диагностика ключём - показала 2е - ошибки:

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)

это всё ругается как я понял на датчик, тот что верхний(до катализатора), ... напряжение с него выходит от 0.70 V до 1.00,.. - не хорошо как бы при номинальном разбросе 0.35 - 0.55 (где-то вычитал по форуму).

Вопрос к знатокам :D "как с датчика на котором нет активности, может поступать высокое напряжение ???"

Заранее бооольшое спасибо.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Всем доброго времени суток..... непомерный аппетит кузи (2.0л механика = 18-19литров на сотню ), привёл меня к лямбдо-зонду. диагностика ключём - показала 2е - ошибки:

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)

это всё ругается как я понял на датчик, тот что верхний(до катализатора), ... напряжение с него выходит от 0.70 V до 1.00,.. - не хорошо как бы при номинальном разбросе 0.35 - 0.55 (где-то вычитал по форуму).

Вопрос к знатокам :D "как с датчика на котором нет активности, может поступать высокое напряжение ???"

Заранее бооольшое спасибо.
просто они не одновремено)))
95% -замена датчика
 
Замерил напряжение:
на холостых держит 0.90 - 0.98 V
при прогазовке 0.76 - 1.00 V

на форуме вычитал, что рабочий зонд должен выдавать 0.35 - 0.55 = ??
если так то оно точно высокое (Р 0132).... а нет активности - это как ?

менять его это уже однозначно, вот есть еще вопрос: можно ли будет после замены датчика сбросить эти ошибки аккумулятором ???

Большое спасибо за помощь! :good::drinks:
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Замерил напряжение:
на холостых держит 0.90 - 0.98 V
при прогазовке 0.76 - 1.00 V

на форуме вычитал, что рабочий зонд должен выдавать 0.35 - 0.55 = ??
если так то оно точно высокое (Р 0132).... а нет активности - это как ?

менять его это уже однозначно, вот есть еще вопрос: можно ли будет после замены датчика сбросить эти ошибки аккумулятором ???

Большое спасибо за помощь! :good::drinks:
да.
 

Ghost

Limited Cruiser
а вообще может ли быть проблема с лямбой и не быть ошибок, а то что-то аппетиты у нас совсем не слабые =))
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
я давал 95%)))))))
У меня эти ошибки выскакивали в течении 2-3 месяцев, пока не заменил обе лямбы.
Долго не замарачивалься, купил с ВАЗ-2110 четырех проводные, цвет проводов совпадает, только разъем пришлось отрезать и подключить к старому, с февраля проблемы с ошибками и с лямбой пропали расход топлива от 12 до 14л. авто 2000г.в. 2,4л. автомат.
 

Ghost

Limited Cruiser
блин, где вы такие расходы берете =((
а как проверить лямбу???
 

Валериевич

Кёрхер Мэн
Начнем с того что на Пети ездит жена. Заправляю авто до полного на Лукойле 92м,
сбрасываю показания суточного пробега на ноль до следующей заправки. Заправки полного бака ей хватает грубо говоря от6 до 8 дней. Показания суточного пробега из миль перевожу в киллометры и высчитываю по количеству залитого топлива до полного бака. Самый маленький расход был 11,7л., а так в пределах 12,8л.
 

Ghost

Limited Cruiser
а дорого стоит этот лямбо зонд? и сложно ли его поменять? я так понимаю это датчик такой где-то на выпуске???
 

hatab

Hot Rod Cruiser
а дорого стоит этот лямбо зонд? и сложно ли его поменять? я так понимаю это датчик такой где-то на выпуске???
датчик стоит не оригинал от 800 рублей до 2000. оригинал от 3900 поменять не сложно. верхний что бы поменять, нужно открутить кожух выпускного коллектора. нижний на яму заезжать или на подъемник. я менял сам 10-15 мин.

вот ссылока на цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA403C0F&sr=65
 

Stalker

Член Клуба
Хатабыч спасибки тебе за подсказку:good:...нашёл верхний датчик(благодарность Владу:salute:),буду менять...
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
а есть фотка или схема как что выглядит и где находится?:dash2:
 
Сверху