Как успехи? Какие новости?Загорелся датчик двигателя, ОБД2 показал ошибку Р0700 - transmission control system (MIL Request).
Что сие значит, что делать, куда бежать, чем чревато, во что может вылиться?
Вообще - что это за код такой?
Тут всё индивидуально, Вам нужно на нормальный сканер, или ДРБ3, или лаунч (если дорест), если рест- то, вроде бы, ещё есть программы, котрые могут прочитать трансмиссию. 700- общая ошибка по коробке, а конкретизировать можно только сканером.Здравствуйте. Тоже загорелся чек,Э ошибка Р0700. Изменений в работе коробки не заметил. Чем у вас закончилось дело?
Здравствуйте. Ошибка возникла после замены двигателя на контрактный. Механик АКПП снимал . Отсоединял при этом соленоид, Боюсь что грязь при этом в коробку попала. Смотрел видео на ютубе, при такой же ошибке они плиту (гидроблок управления АКПП), к которой фильтр АКПП крепится, снимали и промывали и заменили там большую прокладку. Не знаете ли номер этой прокладки?В первую очередь провести диагностику.
Возможные неисправности:
ОБРЫВ В ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ РЕЛЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ОБРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ L/R
ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ LR
КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА SPV В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАПРЯЖЕНИЯ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ L/R
ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКП (ТCM)
Снять и промыть можно, иногда помогает, но делать это надо очень акуратно. Там в каналах лежат несколько шариков, если они выпадут, будет не просто найти куда в какой канал их обратно положить. Прокладки там, насколько я помню, нет. Скорее всего меняли прокладку поддона.Здравствуйте. Ошибка возникла после замены двигателя на контрактный. Механик АКПП снимал . Отсоединял при этом соленоид, Боюсь что грязь при этом в коробку попала. Смотрел видео на ютубе, при такой же ошибке они плиту (гидроблок управления АКПП), к которой фильтр АКПП крепится, снимали и промывали и заменили там большую прокладку. Не знаете ли номер этой прокладки?