PCV клапан

megatronsam

В поиске разборок
Приветствую, друзья
какое то время победил проблему булькания авто при холостом ходе, и когда машина хлохла при нажатии газа.
Проблема была в Map сенсоре который сходил с ума от подсоса воздуха, подсос был устранил.
На днях опять началось тоже самое, сенсор отмочил в вайспирите и вроде заработало, Но спустя время опять такая же проблема
утром заметил шум из под капота и открыв обнаружил что слишком сильно прет воздух по шлангу от PCV клапана до впуского коллектора, так и должно быть или сосется лишний воздух в виде картерных газов? аж по шлангу летит шумит

Посмотреть вложение шланг PCV.mp4
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Какая-то странная приблуда у тебя стоит. Это не родной PCV. Судя по надписи на ней, маслоуловитель.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Значит, для начала убедись, что PCV правильно работает. Небось, залип и сифонит насквозь. Потому и маслопомойка стоит...
 

megatronsam

В поиске разборок
Значит, для начала убедись, что PCV правильно работает. Небось, залип и сифонит насквозь. Потому и маслопомойка стоит...
помойку ставить в любом случае желательно,работает он правильно или нет.
А клапан не так давно новый ставил, думаешь уже накрылся?
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Сейчас даже т.н. "оригинал" PCV - полное говно. Уж я с ними на*бался и на своем 300С, и на зятевом Питишке. Если не выбросил старый, промой и верни на место.
Проблема в том, что у новых корпуса сделаны из очень хлипкого пластика, который при нагреве и даже относительно легком поджатии хомута на шланге, деформируется и клинит плунжер в клапане. Отсюда и масложор. Решишь проблему с PCV, маслопомойку сможешь выбросить.
 

megatronsam

В поиске разборок
Сейчас даже т.н. "оригинал" PCV - полное говно. Уж я с ними на*бался и на своем 300С, и на зятевом Питишке. Если не выбросил старый, промой и верни на место.
Проблема в том, что у новых корпуса сделаны из очень хлипкого пластика, который при нагреве и даже относительно легком поджатии хомута на шланге, деформируется и клинит плунжер в клапане. Отсюда и масложор. Решишь проблему с PCV, маслопомойку сможешь выбросить.
может быть от других марок авто можно купить качественный клапан и ставить его через переходник если не совпадать будет резьба и диаметра отверстия на крышке?
у родного клапана носик отломился от старости, пришло брать другой и авито) герметики и клея не смогли помочь прикреить носик
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Можно и новый, но ни в коем случае не зажимая носик (шланг на герметик посадить, подобрать подходящий полиуретановую трубку и т.п). В общем, чтобы из-за деформации корпуса не клинился плунжер.
 
Сверху