Передняя оптика DEPO на американца

Bonifacy1100

Кёрхер Мэн
Сегодня регулировал фары. DEPO - блестящие. Как глупый человек снял полкрылок, открутил крепление бампера, снял фару, просверлил отверстие, как советовал товарищ Bullit, как оказалось напрасно. Сразу поясню: фары новые ничего не закисло и не поломано. Регулируются они спереди крестовой отверткой, как раз тем единственным болтиком про который все говорили. Торчит этот болтик через всю фару насквозь и сам ничего не двигает, а имея на конце что-то типа шестерни, вращает корректор(белая круглая херня изнутри рядом с ближним светом). Есть нюанс. Вращать надо пипец как долго, потому как один поворот винта поворачивает белую хрень (корректор) градусов на 20-30, поэтому крутить удобнее шуруповертом или электро отверткой. Самое главное НИЧЕГО СНИМАТЬ НЕ НАДО.
 

Вложения

bullit

Кёрхер Мэн
Я дико извиняюсь за то, что моя информация оказалась неверна. Получается на фарах DEPO регулировка вверх\вниз производится болтом спереди?
 

dedmoget

Кёрхер Мэн
Bonifacy1100, далеко ли винт? подойдет ли туда короткая универсальная отвертка, с битой, или надо иметь тонкую, под определенный шлиц?

И ещё, есть идеи, зачем там второй паз?

 
Последнее редактирование:

Bonifacy1100

Кёрхер Мэн
Отвертка стандартная, не очень длинная, шлиц, как для черных самарезов. А второе отверстие, полагаю осталось от американского донора, как и отлив под электрокорректор. С чего-то же они эти фары слизали. Болт про который говорил bullit наверное предварительная регулировка или, если не хватает переднего болта. Он тоже двигает отражатель, только за верхний край, а не за нижний.
 
Сверху