http://www.angliya.today/proisshest...lskix-prav-posle-publikacii-video-na-facebook
Фамилия у него прикольная.
Фамилия у него прикольная.
Так судя по вашем изречению, то трактора выигрывают гонку и должны быть первыми. В тракторах придаточные числа высокие, вот и "гоночный" момент, о котором вы говорите.Переведите пожалуйста.
Трактор Беларус 920.4: мощность 84,3 л.с., крутящий момент 411 Н·м.
Трактор Беларус-92: мощность 90 л.с., крутящий момент 305 Н·м.
Еще будут версии?
Начинает выходить на полный наддув к 2800.... А так наддув засчёт мелкой турбины почти всегда.Тут еще стоит помнить, что турбовая машина другой турбовой рознь. У одни турбина низкого давления, у другой высокого. У одной максимальный момент на 2000об/мин, а у другой на 6500.
По-моему ПТ турбо начинает везти где-то от 2800об/мин, а до этого ведет себя как простой атмо.
Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.Начинает выходить на полный наддув к 2800.... А так наддув засчёт мелкой турбины почти всегда.
Поэтому это утешение для владельцев 2.4 атмо, у меня такой же как и турбка, только без неё и без 5 секунд до сотни. Езди на обычно атмо, просто труп, дизель бодрее будет, по ощущением близок к турбе, так как у него подрым с 3-4 вообще шальной. Как пинок под зад.
В характеристиках тракторов, как и у автомобилей, указываются параметры двигателя, снятые на валу. Поэтому "придаточные" числа тут не при делах. Почему такая маленькая мощность при огромном крутящем моменте? Все очень просто: двигатели у тракторов низкооборотные, — для них 2500 — уже экстремальные обороты, — но при этом объем внушительный. То есть за один "пых" такой двигатель может создать большое усилие.Так судя по вашем изречению, то трактора выигрывают гонку и должны быть первыми. В тракторах придаточные числа высокие, вот и "гоночный" момент, о котором вы говорите.
Это с вами спорить нет смысла, поскольку складывается ощущение, что вы элементарных вещей, которые в школьном курсе физики проходят, не знаете.Да и с вами спорить нет смысла, пишите из крайности в крайность. Проще говоря складывается ощущение, что вы все книжки по названием изучаете.
Что не понятного, выше крутящий, выше объём, выше мощность... Ещё не забыть нужно по диапазон оборотов.
Есть ПиТи - двигатель — 1999 Chrysler T&C 3.8L; АКПП — 2002 Chrysler T&C 604 4-х ступ.; ... МинскМне другое интересно - как от 3.8 туда всунул?
Вот графики на турбы.Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.
Все равно мне кажется, что едет Крузер только на оборотах выше средних
Да тут даже не о чем спорить. Если автомат, педаль чуть сильней давенул, стрелка выходит на 3000 оборотов.Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.
Все равно мне кажется, что едет Крузер только на оборотах выше средних
П.С. сегодня машина у электриков. надеюсь, после них ошибок станет меньше и машина поедет лучше.
Можно еще было сказать, что я взял ваши же слова, но расставил их в другом порядке. :lol:!!! Но хочу заметить, нового Вы лично для меня не открыли ничего.
Я слова по порядку не расставлял. Просто описал, что это всё само с собой взамо связанно.Можно еще было сказать, что я взял ваши же слова, но расставил их в другом порядке. :lol: