Пешеход на 6 месяцев

Kelevra

Видавший Cruiser
Переведите пожалуйста.



Трактор Беларус 920.4: мощность 84,3 л.с., крутящий момент 411 Н·м.
Трактор Беларус-92: мощность 90 л.с., крутящий момент 305 Н·м.
Еще будут версии?
:D Так судя по вашем изречению, то трактора выигрывают гонку и должны быть первыми. :D В тракторах придаточные числа высокие, вот и "гоночный" момент, о котором вы говорите.

У пт который подбил астру, видимо стоит 3.8 литра двигатель.

Да и с вами спорить нет смысла, пишите из крайности в крайность. Проще говоря складывается ощущение, что вы все книжки по названием изучаете.
Что не понятного, выше крутящий, выше объём, выше мощность... Ещё не забыть нужно по диапазон оборотов.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Тут еще стоит помнить, что турбовая машина другой турбовой рознь. У одни турбина низкого давления, у другой высокого. У одной максимальный момент на 2000об/мин, а у другой на 6500.
По-моему ПТ турбо начинает везти где-то от 2800об/мин, а до этого ведет себя как простой атмо.
Начинает выходить на полный наддув к 2800.... А так наддув засчёт мелкой турбины почти всегда.

Поэтому это утешение для владельцев 2.4 атмо, у меня такой же как и турба, только без неё и без 5 секунд до сотни. Ездив на обычно атмо, просто труп, дизель бодрее будет, по ощущением близок к турбе, так как у него подрым с 3-4 вообще шальной. Как пинок под зад.
 
Последнее редактирование:

Sanya2978

Видавший Cruiser
Начинает выходить на полный наддув к 2800.... А так наддув засчёт мелкой турбины почти всегда.

Поэтому это утешение для владельцев 2.4 атмо, у меня такой же как и турбка, только без неё и без 5 секунд до сотни. Езди на обычно атмо, просто труп, дизель бодрее будет, по ощущением близок к турбе, так как у него подрым с 3-4 вообще шальной. Как пинок под зад.
Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.
Все равно мне кажется, что едет Крузер только на оборотах выше средних

П.С. сегодня машина у электриков. надеюсь, после них ошибок станет меньше и машина поедет лучше.
 

Freddie

Звездный Cruiser
:D Так судя по вашем изречению, то трактора выигрывают гонку и должны быть первыми. :D В тракторах придаточные числа высокие, вот и "гоночный" момент, о котором вы говорите.
В характеристиках тракторов, как и у автомобилей, указываются параметры двигателя, снятые на валу. Поэтому "придаточные" числа тут не при делах. Почему такая маленькая мощность при огромном крутящем моменте? Все очень просто: двигатели у тракторов низкооборотные, — для них 2500 — уже экстремальные обороты, — но при этом объем внушительный. То есть за один "пых" такой двигатель может создать большое усилие.

Трактора были упомянуты лишь для того, чтоб наглядно проиллюстрировать порочность вашего тезиса о том, что "будет мощность — будет и момент". Как видим, мощности нет, а момент есть.

Да и с вами спорить нет смысла, пишите из крайности в крайность. Проще говоря складывается ощущение, что вы все книжки по названием изучаете.
Это с вами спорить нет смысла, поскольку складывается ощущение, что вы элементарных вещей, которые в школьном курсе физики проходят, не знаете.

Что не понятного, выше крутящий, выше объём, выше мощность... Ещё не забыть нужно по диапазон оборотов.
"Смешались в кучу кони, люди".©
Правильно так: выше объем — выше момент, выше обороты — выше мощность. Мощность в характеристиках ДВС всего лишь "индикатор" того, что двигатель способен сохранять момент на высоких оборотах.

В гонках на трассах, где много поворотов и, следовательно, торможений—разгонов, рулит мотор с более высоким моментом. Поскольку ускорение
a = F / m,
а F, приложенная к колесам, — это в конечном итоге и есть крутящий момент. Разумеется, правильный подбор передаточных чисел тоже имеет большое значение.

На трассах, где имеются длинные прямые, и приходится выкручивать по максимуму, предпочтительнее иметь мотор с большей мощностью, хоть и несколько меньшим макс. крутящим моментом, чтоб дольше сохранять возможность разгоняться и достигать более высоких максимальных скоростей.

В чемпионате WTCC 2008, 2009 гг. всех на тряпки рвали дизельные Сеаты. А дизель — это "моментный" двигатель, низкооборотный, но с большим моментом.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Вот, пользуясь этими источниками http://www.powertrainsolutions.co.uk/PowerCurvesPetrol/18LitrePetrolEngineChart.aspx?CHECKED=1
www.knfilters.com/dynocharts/57-1515-1_dyno.pdf
Нанес на графики Астры 1,8 в одном масштабе кривые для EDZ. Причем замечу, в отличие от мотора GM, сняты они были не в идеальных условиях непосредственно с вала двигателя, а на стенде с колес машины, прошедшей 36 т.миль. То есть там учтены и потери в трансмиссии, и потери на сопротивление качения. Там же бледным цветом нанесены те же кривые, масштабированные под максимальные значения момента и мощности, официально указываемые Крайслером. Как говорится, комментарии излишни.

 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.
Все равно мне кажется, что едет Крузер только на оборотах выше средних
Вот графики на турбы.
http://www.knfilters.com/dynocharts/69-2541_dyno.pdf
http://www.knfilters.com/dynocharts/57-1531_dyno.pdf
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ох, как же вы докапываетесь к словам... Так же и Я к ваши докопался. Лично вы написали про больше момент, победа в гонках. Привели пример про трактор - вы и никто с вами не спорил. Счас показали графики... У меня сложилось ощущение, что вы сами с собой разговариваете. Кидаясь в одну крайность, вам отвечаешь ответ, что не показатель, усредняешь, а вы в другую крайность. А теперь, расписали как всё есть.

!!! Но хочу заметить, нового Вы лично для меня не открыли ничего. Зато Я теперь вижу, что вы в этом понимаете. Заберу слова обратно про то что с вами не о чем говорить. Беда в том что хоть и есть о чём говорить, мне это к сожалению не интересно. Было время когда к этому был интерес и определённая программа для своего ПТ. Счас к сожалению занимаюсь другим, но тоже техникой... реставрацией. А 250 пони и около 350 момента мне хватает, уже хватает.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Поспорил бы про равномерный момент. Но я не видел графика, так что буду голословным.
Все равно мне кажется, что едет Крузер только на оборотах выше средних

П.С. сегодня машина у электриков. надеюсь, после них ошибок станет меньше и машина поедет лучше.
Да тут даже не о чем спорить. Если автомат, педаль чуть сильней давенул, стрелка выходит на 3000 оборотов.

На 2.4 вроде бы 220 и турба 320. Треть это ни так мало.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо за графики! Обидно, что с колёс не выходит 200+ коней. Хотя всегда все ругают только япов, за указание лошадей на голом двигателе
 

Archangel

Ветеран Движения
Че тут? Кому не нравится Крузер пусть ездит на Жопеле.:D
 
Сверху