ПиТи-такси

Хотели бы ВЫ, что бы в качестве такси за Вами приехал ПТ?

  • Да

    Голосов: 24 70.6%
  • Нет

    Голосов: 4 11.8%
  • Мне не важно, какая машина приедет, только не АвтоТАЗ

    Голосов: 6 17.6%

  • Всего проголосовало
    34

kseralik

Член Клуба
Я не поддерживаю идею такси на РТ.Количество заработанных денег будет обратно пропорционально последующим вложениям.РТ для этих целей явно не бюджетный вариант.
полностью согласен. Особенно потом купить такую машинку после таксиста, не лудший вариант
 
B

Bezobrazer

Гость
полностью согласен. Особенно потом купить такую машинку после таксиста, не лудший вариант
Наверное неправильно будет говорить о том, что моя машина используется в такси. На работу я на метро, в подтаксовке после работы 1-2 заказа. Поэтому мой Кузя ездит даже меньше, чем те авто, которые передвигаются на работу или дачу)))). Заказы беру рядом с домом, т.к. большие расстояния накладны по бензину. Я понимаю, что тут ключевое слово "такси". Но по факту, моя машина ездит меньше среднестатистического "поджопника". И для "таксиста" моя машина в отличном состоянии. Скажем, нсли лна комуто и досталась бы после меня, то этому человеку можно будет позавидовать)))))
 

Никита

Член Клуба
Наверное неправильно будет говорить о том, что моя машина используется в такси. На работу я на метро, в подтаксовке после работы 1-2 заказа. Поэтому мой Кузя ездит даже меньше, чем те авто, которые передвигаются на работу или дачу)))). Заказы беру рядом с домом, т.к. большие расстояния накладны по бензину. Я понимаю, что тут ключевое слово "такси". Но по факту, моя машина ездит меньше среднестатистического "поджопника". И для "таксиста" моя машина в отличном состоянии. Скажем, нсли лна комуто и досталась бы после меня, то этому человеку можно будет позавидовать)))))
Вы все правильно делаете и надо бороться за мечту, за жизнь, за счастье!!!! У меня другая ситуация, сам ушел с работы, чтобы начать бизнес, и сейчас занимаюсь тем, что развожу фаст-фуд по своему городу(одинцово) дабы подработать на хлеб))) конечно жаль машину, но не в ней счастье!
 

PTchi

Член Клуба
ну и что такое пытался вызвать тебя час, и никак.(((( по всей москве 3=х друзей отправить пытался себя..... и никак((((((((((((
 
B

Bezobrazer

Гость
ну и что такое пытался вызвать тебя час, и никак.(((( по всей москве 3=х друзей отправить пытался себя..... и никак((((((((((((
Ого!!! Странно....у меня даже непринятых не было с незнакомых номеров. 8-925-193-13-73 Правильно?
 
B

Bezobrazer

Гость
Вы все правильно делаете и надо бороться за мечту, за жизнь, за счастье!!!! У меня другая ситуация, сам ушел с работы, чтобы начать бизнес, и сейчас занимаюсь тем, что развожу фаст-фуд по своему городу(одинцово) дабы подработать на хлеб))) конечно жаль машину, но не в ней счастье!
Никита, спасибо за понимание!!!
Удачи в деле)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Меня всегда умиляло такое отношение...
"Ах, ох, не подходит, не та машина....."
Ребята, ну что теперь, извините за грубость, дро***ь на него, чтоли?
Пусть с необычным дизайном, пусть более редкий, но это, в начале и в конце- автомобиль. То есть, 4 колеса, руль и сиденья ©. И раз уж жизнь тряхнула, то он может помочь из жизненной жопы выбраться, за что наверняка будет поощрен...
Безобразер молодец, не сдается, респект ему и уважуха!
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Ага, вот только простая замена передних сайлентов "сожрет" всю мнимую выгоду от подобного таксования... Или вертолет убьешь... А уж про задние втулки стабов на американов я вообще молчу
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ну да, учитывая режим его таксования =))) он на работу ездить- быстрей бы убил это все...
 
B

Bezobrazer

Гость
Меня всегда умиляло такое отношение...
"Ах, ох, не подходит, не та машина....."
Ребята, ну что теперь, извините за грубость, дро***ь на него, чтоли?
Пусть с необычным дизайном, пусть более редкий, но это, в начале и в конце- автомобиль. То есть, 4 колеса, руль и сиденья ©. И раз уж жизнь тряхнула, то он может помочь из жизненной жопы выбраться, за что наверняка будет поощрен...
Безобразер молодец, не сдается, респект ему и уважуха!
Спасибо за понимание ситуации, а то больше встречается только осуждение!!!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Надо понимать,что парень нашел работу,ездит на метро туда и сочетание полезное с приятным-это таксование для поддержания необходимого уровня жизни и достатка в семье.
Но москвичи нахваливают,типа молодец.А вот в регионах понимают по другому.Стоимость запчастей на РТ выше,разборок нет,сроки велики, с глазу на глаз не поговоришь с продавцом,типа:скинь.У нас таксисты по городу ездят по счетчику,проезды копеечные,например,поездка стоила 123 рубля,клиент дает 130 рублей и ждет сдачи,не Америка,блин.И у каждого таксиста мелочи много,попробуй не дай.Приходит СМС после поездки со стоимостью проезда и могут позвонить,все ли правильно?Жесть,конкуренция.А ведь таксуют на своих машинах с обязательным петушком на крыше с принадлежностью к определенной фирме. А по осени и зиме клиенту плевать на какой ты машине,он командует только вперед даже туда,куда проехать в грязь или глубокий снег проблематично.Нанялся-продался.Вези,хоть потом откапывайся три часа или жди трактор за свои кровные,а они явно за 100 рубвзятые с клиента, тебя не потянут.Вот отсюда и непонятки по применению данного авто.
А так да,"неправильное понимание жизни в Москве".Нам трудно понять,ведь мы там не живем. Заработки таксистов разные в Москве и у нас,поэтому и не понять нам,как использовать в такси такой автомобиль применимо к нашим условиям.Но для Москвы это может и норм.
 

PERS

Ветеран Движения
Как бы скорее против такого способа зарабатывания денег, но действительно а как еще если ситуация такая наступила? Таксистов в нашем провинциальном городе много, несколько лет назад было дико увидеть ВДРУГ приличную иномарку, скорее всего такая же безысходность, когда висит кредит за машину, надо кормить семью и случилось потерять работу. Уж лучше так чем продать и проедать. А в такси попадаются и джипы довольно приличные, вроде хонды црв, вот уж еще чуднее имхо.
 
B

Bezobrazer

Гость
Надо понимать,что парень нашел работу,ездит на метро туда и сочетание полезное с приятным-это таксование для поддержания необходимого уровня жизни и достатка в семье.
Но москвичи нахваливают,типа молодец.А вот в регионах понимают по другому.Стоимость запчастей на РТ выше,разборок нет,сроки велики, с глазу на глаз не поговоришь с продавцом,типа:скинь.У нас таксисты по городу ездят по счетчику,проезды копеечные,например,поездка стоила 123 рубля,клиент дает 130 рублей и ждет сдачи,не Америка,блин.И у каждого таксиста мелочи много,попробуй не дай.Приходит СМС после поездки со стоимостью проезда и могут позвонить,все ли правильно?Жесть,конкуренция.А ведь таксуют на своих машинах с обязательным петушком на крыше с принадлежностью к определенной фирме. А по осени и зиме клиенту плевать на какой ты машине,он командует только вперед даже туда,куда проехать в грязь или глубокий снег проблематично.Нанялся-продался.Вези,хоть потом откапывайся три часа или жди трактор за свои кровные,а они явно за 100 рубвзятые с клиента, тебя не потянут.Вот отсюда и непонятки по применению данного авто.
А так да,"неправильное понимание жизни в Москве".Нам трудно понять,ведь мы там не живем. Заработки таксистов разные в Москве и у нас,поэтому и не понять нам,как использовать в такси такой автомобиль применимо к нашим условиям.Но для Москвы это может и норм.
Юрий Петрович, скажу только, что в Омске я не стал бы таксовать на Кузе, т.к. состояние дорог, выхлоп от таксования и вами описанная ситуация с ЗЧ сделали бы эту затею абсурдной. Но в Москве это вполне себе достойная альтернатива, что бы хватало на содержание машины и на магазин.
У меня арифметика простая. Привяжу расчет к удобной цифре в 1000 р. (пропорция примерно такая)
Если заказ стоит 1000, то:
-300 р процент диспетчера
-400 р в бак
-200 р в кубышку на обслуживание машины
остальное мое.

Если про "живой пример", то:
на 5 утра взял заказ из центра до Лобни (30 км в одну сторону без пробок). По тарифам это 900 р. До Лобни еще по 2 адресам по маршруту следования без отклонений (за это отдельно). Итого до конечного пункта я доехал за 2000 р. со всеми заездами. Назад, что бы не гнать в пустую, взял заказ на один из вокзалов....почти в центре за 800 р. И в сторону дома заказ на 500 р.
А теперь считаем.
диспетчерский процент с среднем оказался 20% с сумм 900, 800 и 500 (т.к. они были заявлены в заказах в программе..... то, о чем я сам договорился, с этого не плачу), Итого -440 р. Положил на "таксерский" счет 500р.
Пробежал я в итоге 80 км. Мой расход 14 л/100 км. Спалил почти 12 л * 31,5 р = 378. А заправился на 500.

Что имеем?
3300 - 500 (на счет) - 500 (заправка) - 500 (отложил в кубышку/амортизация) = 1800 р. мои за 80 км пробега, 4 часа времени по ровным дорогам без пробок.
С пятницы вечера до вечера воскресения я "чистыми" зарабатываю 3,5 - 4 тыс руб. + машина заправлена, не изнасилована пробегами и простоями в пробке и отложена "копеечка" на ремонт и обслуживание.

Да и......до работы на машине мне через МКАД 50 км и 1,5 часа времени, через центр 37 км и 2,5 часа времени.

Так что делайте свои выводы.
 
B

Bezobrazer

Гость
Как бы скорее против такого способа зарабатывания денег, но действительно а как еще если ситуация такая наступила? Таксистов в нашем провинциальном городе много, несколько лет назад было дико увидеть ВДРУГ приличную иномарку, скорее всего такая же безысходность, когда висит кредит за машину, надо кормить семью и случилось потерять работу. Уж лучше так чем продать и проедать. А в такси попадаются и джипы довольно приличные, вроде хонды црв, вот уж еще чуднее имхо.
Продать, это всегда проще.....за три месяца проесть.....а дальше???? Но у меня (слава Богу) получилось и рыбку съесть и .......))))) Короче, машина обслуживается полностью с таксовки, а не из семейного бюджета, который и так трещит по швам.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Юрий Петрович, скажу только, что в Омске я не стал бы таксовать на Кузе, т.к. состояние дорог, выхлоп от таксования и вами описанная ситуация с ЗЧ сделали бы эту затею абсурдной. Но в Москве это вполне себе достойная альтернатива, что бы хватало на содержание машины и на магазин.

Так что делайте свои выводы.
Ну вобщем-то это как я раз то,что я и имел ввиду.В Москве это вполне реально с её ценами и дорогами,в регионе это было бы лебединой песнью для РТ.В общем я услышал то,что и хотел.Давай,удачи.

А то тут мне доказывают про непонимание жизни в Москве ,кредиты на новые иномарки и прочее.Если применительно к себе,зачем мне в таком возрасте брать кредит,когда могу оказаться за дверью в любой момент и когда что-либо достойную работу могу найти я даже не берусь прогнозировать,может сначала подумать,но таксовать на новой иномарке-это наверно круто.:D Никто же не знает,что она кредитная.
 
Сверху