B
Bezobrazer
Гость
:good:
вот оно - неправильное понимание реальной жизни в Москве)
вот оно - неправильное понимание реальной жизни в Москве)
Спасибо Вам))) :good:Я тот пост удалил,чтобы не флудить.Когда прочитаете,удалю и этот.
Полемику вести не буду. За других ответить не могу.
полностью согласен. Особенно потом купить такую машинку после таксиста, не лудший вариантЯ не поддерживаю идею такси на РТ.Количество заработанных денег будет обратно пропорционально последующим вложениям.РТ для этих целей явно не бюджетный вариант.
Наверное неправильно будет говорить о том, что моя машина используется в такси. На работу я на метро, в подтаксовке после работы 1-2 заказа. Поэтому мой Кузя ездит даже меньше, чем те авто, которые передвигаются на работу или дачу)))). Заказы беру рядом с домом, т.к. большие расстояния накладны по бензину. Я понимаю, что тут ключевое слово "такси". Но по факту, моя машина ездит меньше среднестатистического "поджопника". И для "таксиста" моя машина в отличном состоянии. Скажем, нсли лна комуто и досталась бы после меня, то этому человеку можно будет позавидовать)))))полностью согласен. Особенно потом купить такую машинку после таксиста, не лудший вариант
Вы все правильно делаете и надо бороться за мечту, за жизнь, за счастье!!!! У меня другая ситуация, сам ушел с работы, чтобы начать бизнес, и сейчас занимаюсь тем, что развожу фаст-фуд по своему городу(одинцово) дабы подработать на хлеб))) конечно жаль машину, но не в ней счастье!Наверное неправильно будет говорить о том, что моя машина используется в такси. На работу я на метро, в подтаксовке после работы 1-2 заказа. Поэтому мой Кузя ездит даже меньше, чем те авто, которые передвигаются на работу или дачу)))). Заказы беру рядом с домом, т.к. большие расстояния накладны по бензину. Я понимаю, что тут ключевое слово "такси". Но по факту, моя машина ездит меньше среднестатистического "поджопника". И для "таксиста" моя машина в отличном состоянии. Скажем, нсли лна комуто и досталась бы после меня, то этому человеку можно будет позавидовать)))))
Ого!!! Странно....у меня даже непринятых не было с незнакомых номеров. 8-925-193-13-73 Правильно?ну и что такое пытался вызвать тебя час, и никак.(((( по всей москве 3=х друзей отправить пытался себя..... и никак((((((((((((
Никита, спасибо за понимание!!!Вы все правильно делаете и надо бороться за мечту, за жизнь, за счастье!!!! У меня другая ситуация, сам ушел с работы, чтобы начать бизнес, и сейчас занимаюсь тем, что развожу фаст-фуд по своему городу(одинцово) дабы подработать на хлеб))) конечно жаль машину, но не в ней счастье!
Спасибо за понимание ситуации, а то больше встречается только осуждение!!!Меня всегда умиляло такое отношение...
"Ах, ох, не подходит, не та машина....."
Ребята, ну что теперь, извините за грубость, дро***ь на него, чтоли?
Пусть с необычным дизайном, пусть более редкий, но это, в начале и в конце- автомобиль. То есть, 4 колеса, руль и сиденья ©. И раз уж жизнь тряхнула, то он может помочь из жизненной жопы выбраться, за что наверняка будет поощрен...
Безобразер молодец, не сдается, респект ему и уважуха!
Вот это прям в яблочко!!!)))Ну да, учитывая режим его таксования =))) он на работу ездить- быстрей бы убил это все...
Юрий Петрович, скажу только, что в Омске я не стал бы таксовать на Кузе, т.к. состояние дорог, выхлоп от таксования и вами описанная ситуация с ЗЧ сделали бы эту затею абсурдной. Но в Москве это вполне себе достойная альтернатива, что бы хватало на содержание машины и на магазин.Надо понимать,что парень нашел работу,ездит на метро туда и сочетание полезное с приятным-это таксование для поддержания необходимого уровня жизни и достатка в семье.
Но москвичи нахваливают,типа молодец.А вот в регионах понимают по другому.Стоимость запчастей на РТ выше,разборок нет,сроки велики, с глазу на глаз не поговоришь с продавцом,типа:скинь.У нас таксисты по городу ездят по счетчику,проезды копеечные,например,поездка стоила 123 рубля,клиент дает 130 рублей и ждет сдачи,не Америка,блин.И у каждого таксиста мелочи много,попробуй не дай.Приходит СМС после поездки со стоимостью проезда и могут позвонить,все ли правильно?Жесть,конкуренция.А ведь таксуют на своих машинах с обязательным петушком на крыше с принадлежностью к определенной фирме. А по осени и зиме клиенту плевать на какой ты машине,он командует только вперед даже туда,куда проехать в грязь или глубокий снег проблематично.Нанялся-продался.Вези,хоть потом откапывайся три часа или жди трактор за свои кровные,а они явно за 100 рубвзятые с клиента, тебя не потянут.Вот отсюда и непонятки по применению данного авто.
А так да,"неправильное понимание жизни в Москве".Нам трудно понять,ведь мы там не живем. Заработки таксистов разные в Москве и у нас,поэтому и не понять нам,как использовать в такси такой автомобиль применимо к нашим условиям.Но для Москвы это может и норм.
Продать, это всегда проще.....за три месяца проесть.....а дальше???? Но у меня (слава Богу) получилось и рыбку съесть и .......))))) Короче, машина обслуживается полностью с таксовки, а не из семейного бюджета, который и так трещит по швам.Как бы скорее против такого способа зарабатывания денег, но действительно а как еще если ситуация такая наступила? Таксистов в нашем провинциальном городе много, несколько лет назад было дико увидеть ВДРУГ приличную иномарку, скорее всего такая же безысходность, когда висит кредит за машину, надо кормить семью и случилось потерять работу. Уж лучше так чем продать и проедать. А в такси попадаются и джипы довольно приличные, вроде хонды црв, вот уж еще чуднее имхо.
Ну вобщем-то это как я раз то,что я и имел ввиду.В Москве это вполне реально с её ценами и дорогами,в регионе это было бы лебединой песнью для РТ.В общем я услышал то,что и хотел.Давай,удачи.Юрий Петрович, скажу только, что в Омске я не стал бы таксовать на Кузе, т.к. состояние дорог, выхлоп от таксования и вами описанная ситуация с ЗЧ сделали бы эту затею абсурдной. Но в Москве это вполне себе достойная альтернатива, что бы хватало на содержание машины и на магазин.
Так что делайте свои выводы.
Спасибо! :good:Давай,удачи.