"Плавают обороты" на холостом ходу

mrden

Кёрхер Мэн
Пару дней назад появилась проблема с плавающими оборотами, на нейтралке и в положении P, обороты около 1,5тыс., а также вибрация при движении. Проблема была в дырявом шланге от воздушного фильтра. Поставил шланг от жигулей - все отлично заработало:)
 

KAZIMIRYICH

Кёрхер Мэн
VilliBo, в режимах "стекло" и "стекло-ноги" включается кондей (как писали выше), причем , он сцуко включается секунд на 30-40, потом выключается и через 30-40 сек опять включается. Получается такое постоянное передергивание движка. Я сам по-началу решил, что датчик теипературы охлаждайки сумасошол - на самом деле ТАК НАДО (я считаю - идиотизм)... Здоровья у машины кондей нормально отнимает, а есть ли польза от этого "подсушивания"?.... Если ннннада, водитель мог бы и сам включить кондей для сушки... А тут хош ни хош...
Теперь на "стекло" врубаю только когда запотевает (осень-зима-весна).
АФОНЯ, в моем ПТ кондей включается как только поворачиваешь за "ноги", никакие "по-середине" не канает.
Когда стекло потеет, иногда использую такой прием - ручку распределителя потока поворачиваю на "стекло", температуру по-вкусу, а вентилятор на 0. При выключенном вентиляторе кондей не включается, а на стекло по-тихоньку дует
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
всем сдрастье!
Сегодня заехал на диагностику.
Задолбало дерганье движка при остановке и соответственно плавание оборотов.
Диагноз таков: Все датчики в норме. промыли что требовалось. И главное!!!оказалось при прошлой замене свечей мастер их поменял не глядя!!! У свечей отрегулировали зазор, 1 свеча вообще была замкнута!!!
Сейчас дижок наконец то шепчет.
Кстати с похолоданием расход очень подрос.
 

pulse

Видавший Cruiser
всем сдрастье!
Сегодня заехал на диагностику.
Задолбало дерганье движка при остановке и соответственно плавание оборотов.
Диагноз таков: Все датчики в норме. промыли что требовалось. И главное!!!оказалось при прошлой замене свечей мастер их поменял не глядя!!! У свечей отрегулировали зазор, 1 свеча вообще была замкнута!!!
Сейчас дижок наконец то шепчет.
Кстати с похолоданием расход очень подрос.
дак у вас проблемы начались сразу после замены свечей? но свечи то всегда работают, а движок дергало как я понял только на холостом.. так?
гораздо интереснее узнать что вам промыли? (всмысле не вам а вашей машине) :)

сам этой проблемой озадачивался кое-каких ощутимых результатов добился только после промывки моторчика холостого хода в дросельной заслонке и саму заслонку (об этой процедуре много постов на форуме расписано), а вот замена свечей и проводов мало что дало (мне, но у других были результаты.. у кого как вобщем).
если вибрация именно при включении кондея (или печки в правом положении) то 1) надо верно регулировать натяг приводного ремня 2) даже при правильном натяге вибрация может быть т.к. механически сложно добиться идеальной синхронности работы ремней.
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
дак у вас проблемы начались сразу после замены свечей? но свечи то всегда работают, а движок дергало как я понял только на холостом.. так?
гораздо интереснее узнать что вам промыли? (всмысле не вам а вашей машине) :)

сам этой проблемой озадачивался кое-каких ощутимых результатов добился только после промывки моторчика холостого хода в дросельной заслонке и саму заслонку (об этой процедуре много постов на форуме расписано), а вот замена свечей и проводов мало что дало (мне, но у других были результаты.. у кого как вобщем).
если вибрация именно при включении кондея (или печки в правом положении) то 1) надо верно регулировать натяг приводного ремня 2) даже при правильном натяге вибрация может быть т.к. механически сложно добиться идеальной синхронности работы ремней.
lда да дросельную заслонку, вообщем весь механизм промыли.:D
 
Сверху