Плавают обороты холостого хода

Pitt

В поиске разборок
Всем привет! Парни выручайте.....:(, всю голову сломал :dash2:
По диагностике - ошибок нет. К машине вопросов тоже особо нет..., едет нормально (на все свои 141лошадь).
НО!!! иногда!!!, в положении P, N начинает сама поднимать обороты до 1800 и немного плавают. Не глохнет (и намека на это нет). Чуть по газуешь, может успокоится и вернуть обороты на законные 850-900. При чем печка в ноги, и была вообще выключена....
От чего зависит - не понятно!!! вчера выла, сегодня нет.
Теперь, что предлагают сделать:
1. Вырезать кат ( хотя вопросов к тяге нет)
2. Поменять датчик хол. хода.
(вчера промыли дрос. заслонку и датчик, осмотрели на подсос воздуха - все нормально...., не к чему при....тся).
Блин, что делать?
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
ПРИВЕТ ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ ПОХОЖЕ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ,НАДО ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОШАРИТЬ ВОЗМОЖНО КАКОЙ НИБУДЬ ШЛАНГ РАССЛОИЛСЯ И ПОЭТОМУ ПРИ НЕБОЛЬШИХ ВИБРАЦИЯХ ОБОРОТЫ ГУЛЯЮТ.ЛИБО ПОСМОТРЕТЬ ПРОКЛАДКИ ВОЗДУШНОГО КОЛЛЕКТОРА.
 

Pitt

В поиске разборок
привет. все лично (не считая сервисменов) обсмотрел.... Шланги как новые.....
вот уже два дня все нормуль!!! наблюдаю дальше...
ну с другой стороны - был бы подсос - она бы держала обороты повышеные....а тут фигня какая то........
чуть прогазуешь и они могут встать в норму....???!!!!????
все пробрызгал......самазкой, ВДешкой.....наблюдаю...
НО!!! не готов Я пока идти на ампутацию ката, но нет ни одной ошибки....
пока грешу на датчик хол. хода. Хотя вообще не видел, чтобы кто то менял его.....
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
ПРИВЕТ ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ НЕТ ХУЖЕ ИСКАТЬ, ЕЩЁ ВОЗМОЖНО ПРОВОДКА ХУЛИГАНИТ НА ДАТЧИК Х\Х МАШИНКА ГОД КАКОЙ? КАТАЛИК РОЛЬ ИГРАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ Я УДАЛИЛ МАШИНА ПО РЕЗВЕЕ ПОБЕЖАЛА ПРАВДА УРЧАТЬ СТАЛ ДАЖЕ ПРИКОЛЬНО СТАВИЛ МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБМАНКУ ПРИНЯЛ РАБОТАЕТ. У МЕНЯ 2004Г АВТОМАТ ТОЖЕ БЫЛА ПРОБЛЕМКА ,НО ОБОШЛОСЬ ЗАМЕНОЙ БРОНЕПРОВОДОВ И СВЕЧЕЙ.
 

Pitt

В поиске разборок
свечи, провода, грм - заменены...
сегодня зараза опять начала мудрить с оборотами))))
что за .......???
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
ЕСЛИ НАЧАЛА МАШИНА МУДРИТЬ НАДО ИСКАТЬ ,ХОРОШО БЫ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ ПОСТАВИТЬ КАТУШКУ И МОТОР ХОЛОСТОГО ХОДА НО,ЭТО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВО ПРОВОДЕ ПРОВЕРЬ КОГДА БЕНЗОНАСОС ЕРУНДИТ ОШИБОК НЕ БУДЕТ.
 

Pitt

В поиске разборок
бензонасос тоже новый)))
надо.....только куда копать???
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
ТОГДА ХОРОШИЙ ЭЛЕКТРИК В ПОМОЩЬ ,Я СДАЮСЬ ЧТО БЫЛО У МЕНЯ ПЕРЕЧИСЛИЛ.
 

gold_555

Limited Cruiser
Я бы начал с прокладок впускного коллектора. Было у меня такое, но только на оборот, переодинчески падали холостые. Что я только не менял (свечи, провода, катушка, клапан хх и т.д) Причина была бональна. И их было две. Нижние прокладки коллектора, сосало воздух. После замены ситуация стала лучше, но при нажатий педали тормаза переодически опят начанали плавать. Поставил хомуты на шланг вакумного усилителя, тоже сосало воздух.
 

gold_555

Limited Cruiser
Проверь впуской коллектор на подсос. Стык где соединяются его две части. И стык коллектор-двигатель
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Проверь впуской коллектор на подсос. Стык где соединяются его две части. И стык коллектор-двигатель
кстати таки да. Помню по скорповским временам, там у вторго тоже было пластик. часто трещинка и привет.
 

Pitt

В поиске разборок
блин, ну вот если включить логику - если есть подсос, то обороты были бы постоянно завышены! а тут ....прогазуешь и они могут упасть......
Может все таки какой то датчик зависает?!? грешу на датчик холостого хода))))
(хотя, вообще не встречал, чтобы кто то менял его...)
нужен хороший диагност????
 

mishaPH

Видавший Cruiser
блин, ну вот если включить логику - если есть подсос, то обороты были бы постоянно завышены! а тут ....прогазуешь и они могут упасть......
Может все таки какой то датчик зависает?!? грешу на датчик холостого хода))))
(хотя, вообще не встречал, чтобы кто то менял его...)
нужен хороший диагност????
не показатель. погазовал - дырка закрылась. там же уплотнения - резинки
 

gold_555

Limited Cruiser
не блин а аладушек ) дешевле всегод начать с резинок. А клапан ХХ снимал с дроселя когда мыл?
 

Pitt

В поиске разборок
да, дросель вымыл и датчик снимал и чистил.
 

gold_555

Limited Cruiser
Хорошо бы подключить сканер и посмотреть на показатель открытия дроссельной заслонки в момент высоких холостых. По показаниям будет видно воздух идет через дроссель или мимо него
 

Pitt

В поиске разборок
хорошо бы..., но где его взять???? еще и толкового диагноста...
хотя бы причину выяснить)))))))
 

gold_555

Limited Cruiser
Если рассуждать, нормальные холостые это грубо говоря 800 а у вас 1800. Вряд ли так сильно может сосать через прокладки. Подключить сканер и посмотреть в момент высоких холостых, заслонка открывается на 1800 или нет. Если нет, значит воздух идет мимо и скорее всего через клапан ХХ. Если открывается, попробовать подкинуть заведомо рабочий датчик положения дроссельной заслонки, очень даже может быть что в нем проблема.
 
Сверху