Плавают обороты холостого хода

gold_555

Limited Cruiser
Можно без сканера, снять патрубок с дросселя. И на глаз будет видно положения заслонки. Так же можно в момент высоких холостых, сняв патрубок, закрыть заслонку полиэтиленовым пакетом. Если заглохнет, значит подсоса нет!
 

Pitt

В поиске разборок
вот и Я о том же.........(тоже грешу на датчик...., но просто так выкидывать 6ре - не особо хочется...).
 

Pitt

В поиске разборок
Можно без сканера, снять патрубок с дросселя. И на глаз будет видно положения заслонки. Так же можно в момент высоких холостых, сняв патрубок, закрыть заслонку полиэтиленовым пакетом. Если заглохнет, значит подсоса нет!
ОООО, попробую так сделать......
спс
 

gold_555

Limited Cruiser
Так же, рекомендую проверить и почистить датчик температуры воздуха, который стоит в патрубке от короба фильтра к дросселю. Он тоже влияет на открытие положения дросселя. Проверяется обычным тестером. См. видео https://www.youtube.com/watch?v=g3OYkww1MGU. Можно попробовать скинуть с него фишку.
 

Pitt

В поиске разборок
датчик температуры тоже чистили.....
скинуть с него фишку - и что должно произойти при нормальном рабочим датчиком?
 

Pitt

В поиске разборок
Парни прикол!!!! что за датчик????
снимаю фишку, она как работала так и работает....
(как видео загрузить???)
 

Вложения

  • 93.4 KB Просмотры: 10

mishaPH

Видавший Cruiser
Парни прикол!!!! что за датчик????
снимаю фишку, она как работала так и работает....
(как видео загрузить???)
ну вообще то это ДПДЗ положения заслонки. просто отключением на хх ничего не добиться.
Это вид с верху как раз на заслонке?
 

mishaPH

Видавший Cruiser
она разве не должна заглохнуть?????
на холостом?? нет. кроме того в случае отказа датчика комп может компенсировать его показания по среднему типа. чих пых, но ехать до сервиса можно.

а вот глючить он может и завышать холостые. показывать компу, что заслонка открыта. система дает газу
 

Pitt

В поиске разборок
кстати, вот этот датчик не снимали.....))))
Еще заметил такую вещь...
после ночи завожу, обороты чуть выше 1000, потом спускаются до 850-900. Начинаю прогревать коробку с P на R и т.д.....и вот с этого оброты начинают беситься.....
Фиг знает, может Я уже начинаю циплятся к машине....Уже мозги закипают!!!!!
был в разных сервисах - одни вырезать кат, другие менять все по очереди....Что за....?!
Парни реально устал, да и мозги уже не соображают..
(по двиглу и коробке все чисто....нет ошибок.)
Ну кто поможет выявить причину??????!!!! плиз.....................(разумеется не за спасибо)
https://youtu.be/yeVl7Cm-udc
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
кстати, вот этот датчик не снимали.....))))
Еще заметил такую вещь...
после ночи завожу, обороты чуть выше 1000, потом спускаются до 850-900. Начинаю прогревать коробку с P на R и т.д.....и вот с этого оброты начинают беситься.....
Фиг знает, может Я уже начинаю циплятся к машине....Уже мозги закипают!!!!!
был в разных сервисах - одни вырезать кат, другие менять все по очереди....Что за....?!
Парни реально устал, да и мозги уже не соображают..
(по двиглу и коробке все чисто....нет ошибок.)
Ну кто поможет выявить причину??????!!!! плиз.....................(разумеется не за спасибо)
https://youtu.be/yeVl7Cm-udc
При включении драйва обороты немного падают из за сопротивления гидротранса но комп должен прибавить бензинчика для компенсации гидротранса причем в зависимости от темературы по датчику температуры. Скакать тут не должно, но вот тут если ком получает протеворечивую инфу о температуре, заслонке и т.п. то может скакать.
Когда двигатель холодный то обороты 1000, после постепенного прогрева, понимая, что прогрев идет кол-во бензина ( подсос по старому жигулевскому) должен уменьшатся и тут как раз иногда наблюдаешь небольшие в пределах 50 оборотов рывки.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Вообще датчик положения дросселя диагностируется элементарно. там же простой переменный резистор. подключи омметр и поворачивая дроссель плавно смотри за изменением сопротивления. оно должно быть стабильно, без рывков. Есть для датчика графики сопротивления. Если все ок - прочисти разъем, Электрика в авто - это наука о контактах. пролей вдшкой разъем. может там влага скопилась.
+ датчик температуры воздуха тоже терморезистор. омметр и пальцами зажми нагревая. сопротивление должно менятся. + разъем прочистить.

счас сыро же пипец, лужи постоянно +- скачет. Электрика может нестабильная глючить еще как. Даже от вибрации двигателя после завода или прогрева может разъем глючить.
 

Pitt

В поиске разборок
разъемы что на дрос. заслонке чистенькие (их в первую очередь смотрели).
в электрике Я дубина!!!! (чисто разъемы могу посмотреть, и контролькой проверить).
p.s понимал бы в электрике..., думаю давно бы нашел косяк....и подсос.....(если он есть).
а есть клубный сервис?
(погода, да не айс..., но плавать обороты не до такой же степени.....в мороз так же).
 
Последнее редактирование:

Pitt

В поиске разборок
блин, ну что делать...(верней кто поможет) ???:dash2::boredom:
 

Будулай

Limited Cruiser
блин, ну что делать...(верней кто поможет) ???:dash2::boredom:
С праздником. С ездите к ,,офицыалам,, не ломайте голову ...Вообще то после чистки дроссельной заслонки, официалы должны её в обязательном порядке по регламенту адаптировать (настраивают- приводят в соответствие с заводскими параметрами по режимам !!!! работы двигателя). В 2013 такая процедура стоила мне 900 р. -20% скидка на сервисные работы. Если не настраивается .... должны найти причину! .... поставит в известность ! .... и устранить её! .. предварительно, поставив в известность если стоимость ремонтных работ и запчастей превышает 1000 р.
 
Сверху