кратко о том как работает инжектор
насос в баке качает бензин давление 3 атм примерно всегда!!!
Форсунки - это электромагнитные клапана они открываются на короткое время(длительность впрыска) брызгают определенную дозу бензина , мотор облеплен датчиками и в зависимости от ситуации (температура , педаль газа , детонация и т д) меняются в основном два параметра!!!! кол-во бензина и угол зажигания - все это вычисляет компьютер(мозг машины) , сводя как бы в оптимальную точку , используется обратная связь при помощи лямбда зонда (O2-sensor) он стоит в выхлопной трубе (1-й перед катализатором !!!!! второй после каталика проверяет его эффективность) и измеряет кол-во несгоревшего кислорода , сигнал подается на комп и он соответственно регулирует бензин и зажигание. И что интересно лямдик говорит компу сейчас бедная смесь - комп богатит , лямбда - богатая смесь комп - беднит , и так по кругу , сигнал с лямды получается в виде синусоиды от 0,1-0,2 вольта до 0,8-0,9. Я не знаю зачем так сделали - но видимо это высокая мысль инженеров , причем такая ситуация во всех современных бензиновых инжекторах.
Рассмотрим ситуацию твой случай "бедная смесь" - это компу говорит только лямбдик больше не кому сказать. Комп богатит (длительностью впрыска) больше льет бензина , а реакции нет - значит сначала думаем на лямбдик может он неисправен , вторая мысль , бензин льется ,а где-то еще поступает доп воздух (подсос , дырка есть где-то) тем более ты писал про плаванье холостых , еще есть система евапорации - дожигание паров бензина из бака ее тоже надо бы проверить , и последнее моторчик холостого - он открывает доступ воздуха, когда дроссельная заслонка (педаль газа отпущена) закрыта ,чтобы воздух поступал в мотор и он не заглох. Вообщем примерно так , дальше сам думай.