Плохо заводимся. Ошбки 340 и 522. К чему готовиться?

alex103

Кёрхер Мэн
Приветствую!

Не успел заказать высоковольтные (в других постах) провода, как крузя стал плохо заводиться. Крутит стартер долго, а потом все же заводится и зажигает чек энжин.

Прочел ошибки: P0340 и P0522. По 522й понятно, у меня иногда масленка зажигалась, а после повторного завода гасла. А вот 340 - это нет сигнала с датчика положения распредвала. Завтра в сервис... к чему готовиться? Я заведусь с утра то?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Надо менять датчик положения распредвала или смотреть проводку к нему, обычно первое... не самое дорогое удовольствие, но после замены еще долго не побеспокоит!

В Питере 1800р датчик оригинал + 300р замена
 

alex103

Кёрхер Мэн
Дааа... это мне неделю на убитом кататься, похоже. Завтра сервисы глянут, но ехать датчик будет из москвы (или питера).

Это не смертельно (не страшно?)?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Дааа... это мне неделю на убитом кататься, похоже. Завтра сервисы глянут, но ехать датчик будет из москвы (или питера).

Это не смертельно (не страшно?)?
просто перестанет заводиться в любой момент... обычно в самый неудобный... может еще на ходу заглохнуть!
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Подскажите ошибки 0118 и 1494
плз, плз, плз

P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH​
When Monitored: With the ignition on and battery voltage greater than 10.4 volts.
Set Condition: The engine coolant temperature (ECT) sensor circuit voltage at the PCM​
goes above 4.9 volts for more than 3 seconds


P1494-LEAK DETECT PUMP SW OR MECHANICAL FAULT​
When Monitored: Immediately after a cold start, with battery/ambient temperature
between 4°C (40°F) and 32°C (90°F) and coolant temperature within -12°C (10°F) of
battery/ambient and fuel level between 15% and 85%.​
Set Condition: The state of the switch does not change when the solenoid is energized.



1 проблема с датчиком температуры ДВС
2 с системой вентялиции паров топлива
 

alex103

Кёрхер Мэн
Поменял датик положения распредвала (и на всякий пожарный - провода свечные) Заодно помыли форсуночки / заслонку дросельку. Кузер начал работать "совсем не так как раньше". Приятнее. Пропали подрагивания-почихивания. Но пока накатал мало: от сервиса до офиса. Буду обкатываться далее.
 
Сверху