Осенью ремонтировал двигатель, заменили кольца и сопутствующие (сальники, прокладку ГБЦ и т.д.), заглушил клапан ЕГР.
Завожу со второго или третьего раза, с первого надо долго гонять стартер, хотя раньше сполпинка.
Ездил к двум спецам на диагностику - сказали всё в норме - теоретически насос или стартер.
Я думаю возможно метки как-то не правильно поставили, хотя после загонял к спецу -он сказал всё стоит по меткам.
Возможно мастера которые делали двигатель не зафиксировали старое положение относительно меток, говорят на некоторых моделях иномарок ставят с опережением или наоборот от существующих заводских меток.
Помогите разобраться.
Завожу со второго или третьего раза, с первого надо долго гонять стартер, хотя раньше сполпинка.
Ездил к двум спецам на диагностику - сказали всё в норме - теоретически насос или стартер.
Я думаю возможно метки как-то не правильно поставили, хотя после загонял к спецу -он сказал всё стоит по меткам.
Возможно мастера которые делали двигатель не зафиксировали старое положение относительно меток, говорят на некоторых моделях иномарок ставят с опережением или наоборот от существующих заводских меток.
Помогите разобраться.