Pop OFF
Touring Cruiser
:drinks::drinks::drinks: Кажется так и произойдет в конце концовдва Петра на одну семью...перебор...при всём богатстве выбора,другой альтернативы нет...минивэны форевер...![]()
:drinks::drinks::drinks: Кажется так и произойдет в конце концовдва Петра на одну семью...перебор...при всём богатстве выбора,другой альтернативы нет...минивэны форевер...![]()
3.3 и 3.8Слышал что самый долговечный и ремонтнопригодный из перечисленной выше линейки движков это который 3,3 литра.
Это правда?
на днях поршень разволился пополам на 3.3 со всеми вытекающими:dash2:3.3 и 3.8
это исключение из правила...ушатать можно что угодно...на днях поршень разволился пополам на 3.3 со всеми вытекающими:dash2:
Ок, а из этих двух какой лучше? Не в плане таможенных платежей, а в плане эксплуатации.3.3 и 3.8
конечно сил 300 было бы совсем хорошо, но и 3,3 не дает затеряться в потоке, V6 все-такиТо есть на 3,3 он вялый? Достаточно ли для такой баржи 180 лошадей?
Как корабль, можно положить кирпич на педаль газа и идти спать назад...На трассе такой же уверенный как и Петя?
вот оказывается для чего,мой товарищ вынул задние сидухи,и положил там надувной матрас)))Как корабль, можно положить кирпич на педаль газа и идти спать назад...
Спасибо за предложение, запомнил.3,3 - 180 лошадей, 3,8 - 218 лошадей - разный налог. В плане эксплуатации - никакой разницы, с 3,8 едет повеселее. Будет совсем интересно - могу прокатить на Гранд Вояджере 3,3.