kosolapiy
Limited Cruiser
эээм.... а оно на всех дизелях есть? есть ли возможность этим прогреть мотор ДО того, как завести?В соседней теме вроде же проходили...:rtfm:
эээм.... а оно на всех дизелях есть? есть ли возможность этим прогреть мотор ДО того, как завести?В соседней теме вроде же проходили...:rtfm:
охотно верю... но хочется таки обойтись встроенным оборудованием.Оно есть на всех дизелях. Если хочется подогреть мотор до того как завести, надо ставить WEBASTO например. У меня стоит, отличная штука...
Так надо WEBASTO и встроить. То что стоит серийно, это скорее так для "душу успокоить"...
ну это ясно, но какая понял с самого начала этого топика - топикстартер говорил что есть возможность уже с установленным на заводе подогревом электрическим дома машину подогревать подключая ее в 110В:dash2:
вот и вопрос - КАК ТАК ПОДКЛЮЧИТЬ МАШИНУ К СЕТИ чтобы подогреть ее при помощи электрического подогревателя???? где та вилка или розетка в машине куда надо провода от розетки подключать????:rtfm:
А нету. Эта опция была, или есть, только для машин предназначавшихся для эксплуатазии в Канаде. На ПТ никогда не видел...
Нет. Маленький ТЭН стоит в рубашке охлаждения блока вместо технологической заглушки. Греет соответственно антифриз непосредственно в моторе.я так понимаю какой-то тен стоит который масло греет в картере?
Нагреть надо всего то литра 2-3. Те, что в моторе. Нагревается тоже не быстро, рассчитано на работу во время ночной стоянки. Оно скорей предназначено для поддержания температуры чуть выше нуля.этож сколько дури в этом тэне чтобы при -35 литров 6 антифриза, минимум, нагреть? да еще без рециркуляции
Решил очередной раз попробовать штатный подогрев. Но, теперь инструментальная способом). Потребление тока 2А- проверял клещами(ватт 500). И глазамиЯ думаю мощность не большая , 500-600 ватт , если будете подогрев , расчитывайте на 1,2-1,5 квт , с запасом и все в порядке будет.