Подшипник в муфту кондея

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Собственно настало время подшипник в муфте заменить, не переживет зиму, шумит прилично. Разобрал муфту на старом оригинальном компрессоре, посмотрел что за подшипник - шариковый, двухрядный NACHI 30BGS10DST (30x52x22). В наличии нашел "полный" аналог NSK 30BD5222T1XDDUM6CG01. Купил, посмотрел внимательно дома... он роликовый! Теперь собственно вопрос: имеет ли значение именно для данного узла двухрядный шарик или ролик? Понятно что ролик не держит боковые нагрузки, но их там вроде и нет... Кто что думает?
 

Хасковод

Кёрхер Мэн
если роликовый конический (двусторонний) то переживёт, если просто роликовый (не работающий на осевые нагрузки) - нельзя: крепление муфты работает на прижатии диска к шкиву, и в отличии от сцепления автомобиля где диск сжимается с двух сторон и усилия взаимно компенсируются, в компрессоре кондея нагрузка на шкив (аналог диска ведомого по схеме работы) односторонняя, и его сдвинет.
 

PTchi

Член Клуба
если роликовый конический (двусторонний) то переживёт, если просто роликовый (не работающий на осевые нагрузки) - нельзя: крепление муфты работает на прижатии диска к шкиву, и в отличии от сцепления автомобиля где диск сжимается с двух сторон и усилия взаимно компенсируются, в компрессоре кондея нагрузка на шкив (аналог диска ведомого по схеме работы) односторонняя, и его сдвинет.
только зарегистрировался и сразу в бой ))))))))))
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
если роликовый конический (двусторонний) то переживёт, если просто роликовый (не работающий на осевые нагрузки) - нельзя: крепление муфты работает на прижатии диска к шкиву, и в отличии от сцепления автомобиля где диск сжимается с двух сторон и усилия взаимно компенсируются, в компрессоре кондея нагрузка на шкив (аналог диска ведомого по схеме работы) односторонняя, и его сдвинет.
А вот хз конический или нет? Я его не ковырял естественно, там на коробке мелко так написано: роликовый:D
 

Хасковод

Кёрхер Мэн
только зарегистрировался и сразу в бой ))))))))))
да так, поддрачиваю маленько на пткрузера (хот-род напоминает), сам то на древнем американском ведровере катаю

а фильдеперсовые обсуждения о цвете резиночек и допустимости колхоза не вставляют))



А вот хз конический или нет? Я его не ковырял естественно, там на коробке мелко так написано: роликовый:D

погуглил по маркировке = заявлен на компрессора кондея шкив
вывод - забить и ставить)
на всякий случай, осевого люфта между обоймами не должно быть

гугл решает во множестве случаев)
инофорумы тоже, но язык надо знать
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
погуглил по маркировке = заявлен на компрессора кондея шкива
вывод - забить и ставить)
на всякий случай, осевого люфта между обоймами не должно быть
Не, осевого люфта нет, проверил первым делом) Значит будем запихивать со спокойной душой и чистой совестью:D
 

Хасковод

Кёрхер Мэн
запихивайте только акуятненько, не забивайте и не давите так чтобы нагрузка шла через ролики, в смысле прессуя внутрянку не упирайте во внешку, и наоборот.
и посадочные места смажьте слегка

NSK ничего так контора. Мазюку можно и не менять.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Всё будет норм.
У меня ступичные передние от КИА Соренто стоят роликовые уже тысяч 50
 
Сверху