Самое смешное, что этот провод просто снимается с лонжерона сковырнув заглушку. Даже крутить ничего не надо.ЗЫ: Откусили его потому, что, по-видимому, было лень откручивать клемму.
Самое смешное, что этот провод просто снимается с лонжерона сковырнув заглушку. Даже крутить ничего не надо.ЗЫ: Откусили его потому, что, по-видимому, было лень откручивать клемму.
И называется это(в авиации) по русски МЕТАЛЛИЗАЦИЕЙ .(((( СиД, АО и АВ (ну ещё чуть - чуть объективного контроля) Ан-26, Ту-142))))на самолетах такие провода (для выравнивания статического заряда между частями, которые они соединяют) называются bonding jumper, и их сопротивление проверяется на соответствие заявленному, их отсутствие или повреждение (ну, или неправильное сопротивление) может стать невылетным дефектом. увы, подробнее рассказал бы авионик, а я по СиД работал =)
хоть у нас и не самолет, но лучше это восстановить, меньше шансов получить удар статикой =)
Ну - ну! Ещё может приведёшь точную цифру по их количеству на тип, а потом прикинем время на любую(предварительную или предполётную) подготовку с измерением сопротивления каждого???(ну, или неправильное сопротивление) может стать невылетным дефектом.
Старимся, дружище.....реально начал забывать.... как-то долго не мог вспомнить "шплинт"