Надо было Нокию брать :wink:Котяра написал(а):Мохито, так на ПК я так же настраивал и все ок!
На ПК у тебя один провадырь, а на КПК - другой (а именно - опсос). Позвони своему опсосу (или зайди на сайт) и узнай настройки smtp.Котяра написал(а):Мохито, так на ПК я так же настраивал и все ок!
Тут стоит согласится, поскольку, как именно функционируют этих два провайдера я не знаю, я уже давно работаю (не без мата и нареканий конечно) с Корбиной, у них подобного не встречал. А вообще я брал общий случай, по этому и интересовался "Какой почтой пользуешься?".Mojito написал(а):Ну да, ну да. Попробуй отправить письмецо через smtp.tochka.ru или smtp.rol.ru не будучи подключенным через них. Увидишь, что получится
Не знаю, как у хотмэйла, у яндекса есть шпаргалка:Котяра написал(а):Почта у меня www.hotmail.ru, адрес lrv@nm.ru, все ввел как написано было на странице почты: входящая почта: pop.newmail.ru, исх. почта: smtp.newmail.ru, домен: newmail.ru... а толку никакого, принимать - принимает, отослать не дает - некорректный адрес получателя. А каой у меня может быть еще провайдер - через МТС все идет.
Ищи такую же шпору у своего провайдера :idea:Outlook или Outlook Express
Для работы с почтовым сервером yandex (narod) вам надо настроить account (учетную запись). Запустите программу, выберите в меню «Сервис» (Tools) пункт «Учетные Записи» (Accounts).
При создании учетной записи (кнопка Добавить) вы должны обязательно заполнить следующие поля:
Ваше имя: «имя»
e-mail адрес: логин@yandex.ru (логин@narod.ru)
Тип сервера для входящей почты (My incoming mail server is a...): POP3
Сервер для входящей почты (Incoming mail server): pop.yandex.ru, pop.narod.ru
Сервера для исходящей почты (Outgoing mail server): smtp.yandex.ru, smtp.narod.ru
Учетная запись POP (POP account name): Ваш логин на Яндексе
Пароль (Password): Ваш пароль на Яндексе
Кроме того, в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires a authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server).
! Не забудьте сохранить запись! После этого ваш Outlook будет готов работать с вашей почтой на Яндексе (Народе).
В принципе стоит посмотреть раздел Помощи на сайте почтового сервиса как говорит Lemon и сверится с рекомендациями по настройке. Хотя это, скорее всего, происходит по одной из 3-х причин:Котяра написал(а):Почта у меня www.hotmail.ru, адрес lrv@nm.ru, все ввел как написано было на странице почты: входящая почта: pop.newmail.ru, исх. почта: smtp.newmail.ru, домен: newmail.ru... а толку никакого, принимать - принимает, отослать не дает - некорректный адрес получателя. А каой у меня может быть еще провайдер - через МТС все идет.
Дай угадаю, нормального экрана (ПО РАЗМЕРУ, А НЕ КАЧЕСТВУ). С клавиатурой еще можно смериться.doussia написал(а):что я вам таки сообщу... Qtek 8310 рулит
И вам виндовс мобайл 5.0, и вам почта, и вам вайфай, и вам блютус, и вам... даже не знаю, чего там нет
А.
Дай угадаю, нормального экрана (с клавиатурой еще можно смериться). [/quote]Dmitriy aka BlackDog[quote="doussia написал(а):что я вам таки сообщу... Qtek 8310 рулит
И вам виндовс мобайл 5.0, и вам почта, и вам вайфай, и вам блютус, и вам... даже не знаю, чего там нет
А.