На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Уважаемые! Подскажите, можно ли с таким сайлентблоком ездить? Или менять надо? Я так понимаю это задний сайлентблок переднего рычага? Заранее спасибо за ваши ответы
подниму старую тему . Решил заменить сайленты задние передних рычагов, так как достали стуки на любой неровности. Есть возможность заказать оригинал (что достаточно дорого и не очень хочется) ,и неоригинал по привлекательной цене MOOG или Concord. Что из этих неоригиналов лучше? или оба не очень и есть какой то другой более лучший неоригинал? Я их уже менял где то 100 тыщ назад, но какие тогда ставил не помню, но неоригинал точно.
если у Вас рычаги оригинал, то при запрессовке неоригинала могут возникнуть проблемы - задавить их получится, а вот поменять еще раз получается не всегда. Иногда выгоднее купить рычаг в сборе неоригинал, по цене одного оригинального сайлента... Если уже ставили неоригинал, то берите еще раз и не заморачивайтесь, я бы взял Муг...
и те и другие нормальные... а резинки они и в африке резинки- расходный материал... ставьте- и года 3 катайтесь! я, лично а то, чтобы почаще менять расходники, чтобы быть уверенным в авто на все 100! ну и заодно визуальный осмотр и диагностика агрегатов не мешает никогда!
Подъемника№6 поддерживаю с советом!
рычаги скорее всего оригиналы, но раз стояли неоригиналы то думаю проблем не должно возникнуть. Я на тех как уже писал проехал 100 тыщ и 5 лет, только не помню какие. Хорошо, возьму Муг