Алексей
Член Клуба
Ух ё:shok:Алексей, было примерно так:
они вытащили из технички какой-то большой аккумулятор (как понимаю спецом для прикуривания) и попытались подсоединиться через провода к моему. Посыпался ну очень большой сноп искр, потом уже стали замерять и вынесли вердикт про коротыш. Пока я что-то задумчиво мямлил про мой новый Bosh, они уже поставили свой весело предложили завестись. По внешнему виду их аккумулятор выглядел как новый.
Конечно надо было вклиниться в этот молнееносный процесс установки их АКБ с темой о стоимости ... ну что делать, тормознул.
Что касаемо Silver Bosh, то придётся с тобой согласиться. Купив его в прошлую зиму, с удивлением заметил что крутит он в мороз как-то вяло. Не чуть не лучше чем стоявший до этого малыш No name на 45 А/часов.
Владимир, если в машине всё нормально работает, то считай, ты хорошо и легко отделался:drinks:. Как правило, аккумуляторы большого размера имеют не только большУю ёмкость, но и гораздо бОльшой пусковой ток - значительно больше, чем максимально допустимый для большинства легковых бензиновых машин. Это необходимо для пусков не только многолитровых двигателей, но и, например, дизелей, в том числе корабельных. Именно этот зверский пусковой ток и может угробить электронику машины (к слову, иногда вместе с ней и прикуриваемый аккумулятор с меньшими емкостью и пусковым/постоянным током. Если в машине всё работает нормально, есть шанс, что либо аккумулятор бошевский в самом деле был уже осыпавшийся и коротнуло банки именно в нём (дальше в цепи тока уже не было), либо само подключение их монстра добило твой аккумулятор. Слава богу, что при подключённом их аккумуляторе ты не попытался завести машину. Могло быть в самом деле всё плохо. У меня такое было на Леганзе в своё время. Прикурил от какого-то дизельного грузовичка - менял потом БУД, часы и ещё что-то.