Алексей
Член Клуба
С покупкой поздравляю однознашно!!!:drinks:
В первую очередь с покупкой эмоций:good:, а не машины. Давно тусуюсь на американоводческих форумах. Есть там и хаммеры, и люди с деньгами. Но вот таких кто поменял бы Эскалэйд на Хаммер не было НИ ОДНОГО! С позиции моей прибабахнутости в выборе авто, считай это комплиментом .
Касательно их надежности, погремушечности и пр. Вопросы по Хаммеру есть всегда и у всех. Считанные на пальцах знакомые хомяководы оставляли его в стоке. 90% апгрейдили эту машину перманенто. Затягивает. Салон и кузов должен уходить в шумку, проклейку пластика и перетяжку кожей и/или алькантарой также однозначно, как то что сегодня Тяпница. Апгрейд внедорожных характеристик и мощности двигателя (с обязательной заменой АКПП на усиленную) - на усмотрение хозяина.
К слову, сейчас мой ПТюк делит в тюнинг-ателье цех эксклюзивной окраски с Хомой-2. От Н2 остался только кузов, и то не весь. Вкратце, предыстория от хозяина такова. После покупки он приехал на дачную тусу друзей похвастаться H2 новым (!). Позвал смотреть. Братки, якобы посмотрели и ответили, мол, "и ты ради этого говна нас из-за стола поднял?". Тот обиделся и сказал, мол, ладно, посмотрите, я не я, если этот хаммер не будет таким, что все ваши кайены и X6 утрутся собственными соплями.
В общем помимо 200 кг музыки и мультимедии, нового салона с передними заказными РЕКАРО и задними, в машине уже стоит новая усиленная коробка, 2 турбокомпрессора, новый кардан, новая подвеска. То ли 600, то ли 800 лс вроде бы показал диномаметрический стенд. Сейчас машина поочереди с ПТюком красится ALSAвским материалом. Апельсиново-оранжевая тема. В выхи буду проведывать ПТюка, сфоткаю этого зверя специально для тебя.
Ну а по надежности. Хомяки они и те, что настоящие-то, не больше 2 лет живут... Шучу.
Есть вопросы, но для людей с деньгами они решаются относительно легко. По крайней мере в технологическом плане. Это не Мазератти, не Феррари, не Рэйндж Роверы, в которых помимо бабла еще можно ооочень долго искать причины глюков подвески, АКПП и прочей напичканной электроникой муры. Нужно будет заменить или отремонтировать АКПП, двигатель - на Н2 это нетрудно будет сделать даже на переферии.
Вообще, завидую тебе белой завистью не по машинам или финансам на них, а по свободному времени:good::
когда ты работать успеваешь, если умудряешься одновременно заниматься ПТ, Победой, 21й и теперь ишо и Хаммером?!
У меня по жизни именно со временем свободным дефицит невыносимый:ireful3:.
В первую очередь с покупкой эмоций:good:, а не машины. Давно тусуюсь на американоводческих форумах. Есть там и хаммеры, и люди с деньгами. Но вот таких кто поменял бы Эскалэйд на Хаммер не было НИ ОДНОГО! С позиции моей прибабахнутости в выборе авто, считай это комплиментом .
Касательно их надежности, погремушечности и пр. Вопросы по Хаммеру есть всегда и у всех. Считанные на пальцах знакомые хомяководы оставляли его в стоке. 90% апгрейдили эту машину перманенто. Затягивает. Салон и кузов должен уходить в шумку, проклейку пластика и перетяжку кожей и/или алькантарой также однозначно, как то что сегодня Тяпница. Апгрейд внедорожных характеристик и мощности двигателя (с обязательной заменой АКПП на усиленную) - на усмотрение хозяина.
К слову, сейчас мой ПТюк делит в тюнинг-ателье цех эксклюзивной окраски с Хомой-2. От Н2 остался только кузов, и то не весь. Вкратце, предыстория от хозяина такова. После покупки он приехал на дачную тусу друзей похвастаться H2 новым (!). Позвал смотреть. Братки, якобы посмотрели и ответили, мол, "и ты ради этого говна нас из-за стола поднял?". Тот обиделся и сказал, мол, ладно, посмотрите, я не я, если этот хаммер не будет таким, что все ваши кайены и X6 утрутся собственными соплями.
В общем помимо 200 кг музыки и мультимедии, нового салона с передними заказными РЕКАРО и задними, в машине уже стоит новая усиленная коробка, 2 турбокомпрессора, новый кардан, новая подвеска. То ли 600, то ли 800 лс вроде бы показал диномаметрический стенд. Сейчас машина поочереди с ПТюком красится ALSAвским материалом. Апельсиново-оранжевая тема. В выхи буду проведывать ПТюка, сфоткаю этого зверя специально для тебя.
Ну а по надежности. Хомяки они и те, что настоящие-то, не больше 2 лет живут... Шучу.
Есть вопросы, но для людей с деньгами они решаются относительно легко. По крайней мере в технологическом плане. Это не Мазератти, не Феррари, не Рэйндж Роверы, в которых помимо бабла еще можно ооочень долго искать причины глюков подвески, АКПП и прочей напичканной электроникой муры. Нужно будет заменить или отремонтировать АКПП, двигатель - на Н2 это нетрудно будет сделать даже на переферии.
Вообще, завидую тебе белой завистью не по машинам или финансам на них, а по свободному времени:good::
когда ты работать успеваешь, если умудряешься одновременно заниматься ПТ, Победой, 21й и теперь ишо и Хаммером?!
У меня по жизни именно со временем свободным дефицит невыносимый:ireful3:.