Первой была девятка. Черные пластиковые бампера - то что надо для первого авто, один раз даже воспользовался - разодрал бочину матизу. По человечески был он не прав, по ПДД я, но вылез оттуда не говорящий по русски таджик (машина лифтремонту принадлежала), посокрушался на своём родном пол минуты и уехал. Я потом подумал, что с документами может что не в порядке, так как прям по всему правому борту я матизу до металла прочертил. У себя только с бампера краску оттер
Пару раз мне в зад въезжали зимой не сильно - тоже никаких отметок и последствий. Второй был акцент. Третьей РАВ4-1. Тут я совсем расслабился, так как фулл тайм честный, клиренс повыше (за бордюры можно не опасаться) ну и рулится отлично. После РАВ взял форика первого (SF5). Это был попадос не только по деньгам
. Очень напрягал руль - большее количество поворота руля по сравнению со всеми предыдущими. Не знаю что по радиусу разворота, но мне кажется он был так же больше, чем у всех предыдущих. В общем за год владения фориком по ночам всё чаще мне стал РАВ сниться, поэтому по удачному стечению обстоятельств форик был продан (как камень с души) и опять начал РАВ выбирать, только во втором кузове, но попался мне Montero Sport. Заменил раздатку, и спорт стал с опцией фултайма - в обычных только два варианта раздатки:
1). 2Н (задний привод) - 4Н (полный с жесткой блокировкой межосевого диференциала) - 4HL (тоже самое что 4Н, только с понижайкой)
2). AWD (фулл тайм мягкий) - 4H - 4HL. Такой вариант только на монтеро спорт (на паджеро спорт не было)
Я же, для успокоения души и по вынужденным обстоятельствам, вкорячил себе 2Н-AWD - 4Н - 4HL. Зимой на заднем ездить очень не прикольно было, особенно учитывая, что после РАВ4 я уже знал что такое постоянный полный, а на 4H очень много народу "сделало уши", так как блокировка жесткая.
Форик с постоянным полным (коробки TZ) ИМХО фигня полная. Он полный то да, но только на морду 90%, на зад 10. В зависимости от условий зад начинает грести, но вот ситуация была - захожу в поворот на маленькой скорости (со светофора), чувствую, как подключается зад и машину разворачивает. То есть вообще бредовая ситуация на ровном месте (зимой). Ну и учитывая, что форик обладал характеристиками баржи по весу габаритам и динамичности такой поворот событий очень насторожил. Уж лучше бы был бы он переднеприводным.
К чему это я? - не знаю, понесло чего то
Надеюсь ПТ будет хорошим первым вариантом для жены. Ей очень он нравится внешне.