покупка PT в соседнем регионе, вопросы

Мне смотаться не проблема, дурной собаке 200 верст не крюк, у вас хоть и нет икеи с аквапарками и аэропортами, зато ваш ЦПКиО им Гагарина лучше любого нашего парка. А дороги ваши так это вообще одно удовольствие, я прожил полтора года у вас там, могу сравнить)) Ну и у вас Баландино есть, чем не еропорт?)))

Но если есть такое сообщество как наше -- то благодаря собранной информации можно не только более предметно общаться с продаваном, но и принять решение даже без поездки, что собственно и произошло.

Продаван в объявлении указал 2009 год покупки в автосалоне и 2008 год производства. При звонке оказалось что год покупки в автосалоне 2008, и производства 2007.
Кроме того, по телефону было озвучено, что есть небольшая сопливистость сальника коленвала, по факту есть три течи в самых разнообразных местах.
По телефону подвеска в идеале, по факту одна стойка, задние сайлентблоки, линки под замену.
А теперь еще и перекуп оказывается, мне не нравится.

Стало быть покупка питика вновь откладывается, в следующем году будем смотреть на финансово-экономические реалии страны, и на свои возможности.

Огромное спасибо за помощь.
 

подъемник№6

Член Клуба
за 350-370 еще месяц назад можно было в Москве приличный машин присмотреть... далеко от вас конечно, но, думаю, решаемо...
 
за 350-370 еще месяц назад можно было в Москве приличный машин присмотреть... далеко от вас конечно, но, думаю, решаемо...
Да, было дело. Сейчас откладываем питик, но я еще вернусь))
В идеале-то хочется либо 2.0 литра либо 2.4, да на ручке. Хотя меня на прежнем питике и поведение автомата вполне устраивало, все четко быстро. Пока задняя планетарка не наелась))
 

подъемник№6

Член Клуба
с ручкой будет гемора еще больше... там одно сцепление и выжимной стоят как переборка автомата, с ныненшними ценами
 

PTchi

Член Клуба
не нужен он вам! уже столько минусов в ней нашли, да еще и перепроданная .... да еще и 1.6.... еще и тряпка..... добавьте 50 000 возьмите 2.4 на автомате ))) да еще и течь масла ... бррр... ненавижу )))
 
с ручкой будет гемора еще больше... там одно сцепление и выжимной стоят как переборка автомата, с ныненшними ценами
Вы меня без ножа шинкуете)) Никогда бы не подумал что ручка геморнее автомата. Но разве ручка не более долгоиграющее устройство чем автомат?
А как вот по вашему опыту, при прочих равных условиях -- автомат или ручка дольше проживут на 2.4?
 
не нужен он вам! уже столько минусов в ней нашли, да еще и перепроданная .... да еще и 1.6.... еще и тряпка..... добавьте 50 000 возьмите 2.4 на автомате ))) да еще и течь масла ... бррр... ненавижу )))
С этим я уже определился, 1.6 не нужен.
Хотели 1.6 в целях экономичности в повседневной езде, но как выясняется-- данный двиг предоставляет широчайший список геморроев различной степени тяжести.

Так что видимо 2.4 тру, ну и может быть 2.0.
 

подъемник№6

Член Клуба
Вы меня без ножа шинкуете)) Никогда бы не подумал что ручка геморнее автомата. Но разве ручка не более долгоиграющее устройство чем автомат?
А как вот по вашему опыту, при прочих равных условиях -- автомат или ручка дольше проживут на 2.4?
по поводу жизни - скорее всего одинаково, а вот по поводу гемора в ремонте - однозначно ручка хуже - во первых таких машин очень мало, в том числе и на разборках... коробка 41TE - автомат - ставилась на крайслеры с 89 года - все запчасти и расходники на нее есть в налчии, как и сами АКПП.

На механику при проблемах надо
- сцепление
- выжимной
- гидропривод сцепления
- троса переключения или их втулки
- если умрет сама коробка. вообще туши свет, ремонтировать ее будет совсем не выгодно...

так что автомат гораздо практичнее
 
по поводу жизни - скорее всего одинаково, а вот по поводу гемора в ремонте - однозначно ручка хуже - во первых таких машин очень мало, в том числе и на разборках... коробка 41TE - автомат - ставилась на крайслеры с 89 года - все запчасти и расходники на нее есть в налчии, как и сами АКПП.

На механику при проблемах надо
- сцепление
- выжимной
- гидропривод сцепления
- троса переключения или их втулки
- если умрет сама коробка. вообще туши свет, ремонтировать ее будет совсем не выгодно...

так что автомат гораздо практичнее
когда у меня 41ТЕ наелась планетарка заднего хода, было очень сложно найти сервис, который взялся бы. Нашел сервис, сделали за 22 тысячи, плюс коробка донорская за 10 тысяч. Коробка не в счет я её за ту же цену и "продал" потом.
Не знаю насчет адекватности цены для Екатеринбурга, сравнивать не с чем.
А сколько бы стоила для ручки аналогичная проблема, если таковую можно представить?
 

Юрий Петрович

Член Клуба
так что автомат гораздо практичнее
С точки зрения жителя столицы с относительно множеством автосервисов по АКПП и разборок самих машин.
В регионах можно считать все наоборот.Лично у нас.При слове Крайслер проблемы можешь уже не озвучивать,тем более заезжать.Даже если первую фразу выслушают и появится интерес заработать,то дальше при слове АКПП на нем можешь свободно уезжать,так как диалог уже практически не получится.А вот если привезешь МКПП,будь она хоть с космического корабля,её разберут,отдефектуют и при покупке запчастей даже смогут попытаться сделать и даже сделают.Я конечно слегка утрирую,но такие машины в сервис берут неохотно,съемники в основном "волговские",не у каждого есть,возиться сейчас не очень любят,хотят быстро и на коленке денег срубить.А если ты что-то понимаешь или знаешь о поломке и не скрываешь этого,чтобы не разводили,то такой клиент уж точно лесом,лохушек блондинистых пруд пруди.
Ресурс механики несравнимо дольше,чем у автомата,может это к крайслеру не относится,не знаю,но если брать относительно свежий экземпляр,то жути нагонять не надо,тем более опыт общения и ремонта по причине поломки АКПП уже имеет,так что ищет целенаправлено механику,пусть даже и 1,6.
-"Не кидайте помидорами в пианиста,он как умеет,
так и играет":D
 

Archangel

Ветеран Движения
С дуру и член сломать можно. У знакомого есть Тойота Камри на АКПП 80 какого-то года. В коробку даже не лазили.:)
 

подъемник№6

Член Клуба
С точки зрения жителя столицы с относительно множеством автосервисов по АКПП и разборок самих машин.
В регионах можно считать все наоборот.Лично у нас.При слове Крайслер проблемы можешь уже не озвучивать,тем более заезжать.Даже если первую фразу выслушают и появится интерес заработать,то дальше при слове АКПП на нем можешь свободно уезжать,так как диалог уже практически не получится.А вот если привезешь МКПП,будь она хоть с космического корабля,её разберут,отдефектуют и при покупке запчастей даже смогут попытаться сделать и даже сделают.Я конечно слегка утрирую,но такие машины в сервис берут неохотно,съемники в основном "волговские",не у каждого есть,возиться сейчас не очень любят,хотят быстро и на коленке денег срубить.А если ты что-то понимаешь или знаешь о поломке и не скрываешь этого,чтобы не разводили,то такой клиент уж точно лесом,лохушек блондинистых пруд пруди.
Ресурс механики несравнимо дольше,чем у автомата,может это к крайслеру не относится,не знаю,но если брать относительно свежий экземпляр,то жути нагонять не надо,тем более опыт общения и ремонта по причине поломки АКПП уже имеет,так что ищет целенаправлено механику,пусть даже и 1,6.
-"Не кидайте помидорами в пианиста,он как умеет,
так и играет":D
свежий экземпляр чего обсуждается? гипотетический или применимо к рамкам данного форума...

по поводу МКПП - почему Вы считаете. что ресурс МКПП несравнимо выше? автомат 41TE при адекватной эксплуатации выезжает из 300000 км.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
свежий экземпляр чего обсуждается? гипотетический или применимо к рамкам данного форума...

по поводу МКПП - почему Вы считаете. что ресурс МКПП несравнимо выше? автомат 41TE при адекватной эксплуатации выезжает из 300000 км.
По порядку.Свежий экземпляр того же РТ 08 года с пробегом не выше сотки.Понятно,что коробчатый автомат из штатов наверно лидер среди подобных,но европейская механика уж точно не уступит никому и их ресурс по статистике уж точно выше,даже если в помощь к америкосам прибавить и японцев таким же "вечным лентяем".
При адекватной эксплуатации и стиральная машина-автомат двадцать лет будет работать.Только сейчас адекватно редко получается.То тебя подрезают,то сам спешишь на коротких,но быстрых старт-стопах,то резко надо проскочить между кем-то и чем-то,то в гараж не заехать,снег как каша,пробуксовывает,да мало ли что.
Езжу более двадцати лет,машины были всякие и с разными пробегами,но ни на одной никогда коробку не делал,двигатели-да,сцепление-да,но коробку-нет.АКПП не знаю,с моими пробегами на РТ к пенсии,если сотка на спидометре будет,то уже нормально.:D
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Вот тоже часто слышал, что механика надежней - кто это говорит?
Они на 40к меняют диск с корзиной, на 60 - выжимной, на 80 - маховик... А автомат работает, работает и работает :)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вот тоже часто слышал, что механика надежней - кто это говорит?
Они на 40к меняют диск с корзиной, на 60 - выжимной, на 80 - маховик... А автомат работает, работает и работает :)
Понятно про диск,маховик и т.д. А где тут про поломку самой коробки? Коробка остается надежной.:dash2:
 

Archangel

Ветеран Движения
МКПП в нынешнее время уместна на спорткарах. Во всех остальных случаях это древность.:D
 
Пробег 100% скручен. То, что трындит продаван не факт, что будет реальностью. Я не представляю, как за 60 тыров можно так умотать Крузера.
Только суровые Челябинские перекупы знают как на ПТ скрутить пробег :)
Его не скручивают, а просто берут приборку с разбитого аналогичного ПиТи и ставят в ушатанный....

Не видел ни одного перекупа, который бы хвастался смоткой на ПиТи настройкой по желанию километража..... Так что не надо 100%...

А в курсе, что на свежей машине в несколько смен за 6 месяцев накатывают порядка ~350 т.км или более - вот это человеческий фактор, а ваши 100% домысел из разряда ОБС...
 
Сверху