Archangel
Ветеран Движения
Это ж аж 200 км. Это мы в Ебург нормально гоняем, ну там во всякие Икеи, аквапарки, аэропорт. А вот из Ебурга к нам это надо собираться очень долго.А вы тут в соседний город собраться не можете.
Это ж аж 200 км. Это мы в Ебург нормально гоняем, ну там во всякие Икеи, аквапарки, аэропорт. А вот из Ебурга к нам это надо собираться очень долго.А вы тут в соседний город собраться не можете.
Да, было дело. Сейчас откладываем питик, но я еще вернусь))за 350-370 еще месяц назад можно было в Москве приличный машин присмотреть... далеко от вас конечно, но, думаю, решаемо...
Да это сарай, а не еропорт.:lol:Ну и у вас Баландино есть, чем не еропорт?)))
Вы меня без ножа шинкуете)) Никогда бы не подумал что ручка геморнее автомата. Но разве ручка не более долгоиграющее устройство чем автомат?с ручкой будет гемора еще больше... там одно сцепление и выжимной стоят как переборка автомата, с ныненшними ценами
С этим я уже определился, 1.6 не нужен.не нужен он вам! уже столько минусов в ней нашли, да еще и перепроданная .... да еще и 1.6.... еще и тряпка..... добавьте 50 000 возьмите 2.4 на автомате ))) да еще и течь масла ... бррр... ненавижу )))
по поводу жизни - скорее всего одинаково, а вот по поводу гемора в ремонте - однозначно ручка хуже - во первых таких машин очень мало, в том числе и на разборках... коробка 41TE - автомат - ставилась на крайслеры с 89 года - все запчасти и расходники на нее есть в налчии, как и сами АКПП.Вы меня без ножа шинкуете)) Никогда бы не подумал что ручка геморнее автомата. Но разве ручка не более долгоиграющее устройство чем автомат?
А как вот по вашему опыту, при прочих равных условиях -- автомат или ручка дольше проживут на 2.4?
когда у меня 41ТЕ наелась планетарка заднего хода, было очень сложно найти сервис, который взялся бы. Нашел сервис, сделали за 22 тысячи, плюс коробка донорская за 10 тысяч. Коробка не в счет я её за ту же цену и "продал" потом.по поводу жизни - скорее всего одинаково, а вот по поводу гемора в ремонте - однозначно ручка хуже - во первых таких машин очень мало, в том числе и на разборках... коробка 41TE - автомат - ставилась на крайслеры с 89 года - все запчасти и расходники на нее есть в налчии, как и сами АКПП.
На механику при проблемах надо
- сцепление
- выжимной
- гидропривод сцепления
- троса переключения или их втулки
- если умрет сама коробка. вообще туши свет, ремонтировать ее будет совсем не выгодно...
так что автомат гораздо практичнее
С точки зрения жителя столицы с относительно множеством автосервисов по АКПП и разборок самих машин.так что автомат гораздо практичнее
свежий экземпляр чего обсуждается? гипотетический или применимо к рамкам данного форума...С точки зрения жителя столицы с относительно множеством автосервисов по АКПП и разборок самих машин.
В регионах можно считать все наоборот.Лично у нас.При слове Крайслер проблемы можешь уже не озвучивать,тем более заезжать.Даже если первую фразу выслушают и появится интерес заработать,то дальше при слове АКПП на нем можешь свободно уезжать,так как диалог уже практически не получится.А вот если привезешь МКПП,будь она хоть с космического корабля,её разберут,отдефектуют и при покупке запчастей даже смогут попытаться сделать и даже сделают.Я конечно слегка утрирую,но такие машины в сервис берут неохотно,съемники в основном "волговские",не у каждого есть,возиться сейчас не очень любят,хотят быстро и на коленке денег срубить.А если ты что-то понимаешь или знаешь о поломке и не скрываешь этого,чтобы не разводили,то такой клиент уж точно лесом,лохушек блондинистых пруд пруди.
Ресурс механики несравнимо дольше,чем у автомата,может это к крайслеру не относится,не знаю,но если брать относительно свежий экземпляр,то жути нагонять не надо,тем более опыт общения и ремонта по причине поломки АКПП уже имеет,так что ищет целенаправлено механику,пусть даже и 1,6.
-"Не кидайте помидорами в пианиста,он как умеет,
так и играет"
По порядку.Свежий экземпляр того же РТ 08 года с пробегом не выше сотки.Понятно,что коробчатый автомат из штатов наверно лидер среди подобных,но европейская механика уж точно не уступит никому и их ресурс по статистике уж точно выше,даже если в помощь к америкосам прибавить и японцев таким же "вечным лентяем".свежий экземпляр чего обсуждается? гипотетический или применимо к рамкам данного форума...
по поводу МКПП - почему Вы считаете. что ресурс МКПП несравнимо выше? автомат 41TE при адекватной эксплуатации выезжает из 300000 км.
Вы заложник статистики)Вот тоже часто слышал, что механика надежней - кто это говорит?
Они на 40к меняют диск с корзиной, на 60 - выжимной, на 80 - маховик... А автомат работает, работает и работает
Понятно про диск,маховик и т.д. А где тут про поломку самой коробки? Коробка остается надежной.:dash2:Вот тоже часто слышал, что механика надежней - кто это говорит?
Они на 40к меняют диск с корзиной, на 60 - выжимной, на 80 - маховик... А автомат работает, работает и работает
Только суровые Челябинские перекупы знают как на ПТ скрутить пробегПробег 100% скручен. То, что трындит продаван не факт, что будет реальностью. Я не представляю, как за 60 тыров можно так умотать Крузера.