Покупка запчастей на расстоянии и отправка их перевозчиками!!!

Archangel

Ветеран Движения
Итак, расскажу Вам я историю. Началась она тогда, когда наша соклубница Akril попала в ДТП и ее Крузер попал в разбор. Я тут вспомнил, что мне можно было бы поменять две декоративные деталюшки на моем крузере, а именно наружний молдинг стекла правой задней двери и резинку, которая идет между декоративными черными накладками на дверях. Так вот, списавшись с Akril она мне ответила, что "дербанить" дверь не будет и поэтому отдельно не продаст, ну нет и нет, как говорится забыл. Но тут неожиданно мне приходит сообщение от sinus83, который говорит, что искомые деталюхи у него есть в наличии и он мне их отправит, выслал фото, мы договорились о цене в 1000 рублевичей и он мне их отправил Деловыми линиями. Через какое-то время пришли мне эти деталюхи, правда мне их выдавали только после оплаты доставки. Когда мне их вынесли, то я сразу понял, что детали испорченные, а при распаковке это подтвердилось - молдинг сломан, а также раздавлена пластмасска к которой крепится вышеупомянутая резинка. Я сразу же написал претензию, но на претензию в дальнейшем ответили фактическим отказом, т.к. документов подтверждающих стоимость груза нет и типа детали могли быть сломаны до отправки, а они не проверяют. Не хочется плохо думать о соклубнике sinus83 (правда он как-то быстро прекратил переписку сославшись на командировки и другие проблемы, хотя я просто попросил его копию документов об отправке и фотографии, т.к. у меня толком не сохранились) и сейчас из принципа готовлю исковое на компанию "Деловые линии", которая отказалась возместить ущерб за испорченный товар. Тем более, порывшись в интернете оказалось ни я один в итоге принял испорченный товар после доставки.

Так вот к чему я, уважаемые соклубники, старайтесь заключать хоть какие-нибудь договора на продажу товара, это убережет вас от недобросовестных перевозчиков, а также по возможности сами упаковывайте товар, хрупкий лучше в обрешетку.

p.s. такая же неприятная история была с дисками, которые я отправлял соклубнику.

Уважаемые модераторы, если тема не соответствует данному разделу, то переместите ее в соответствующий.
 

подъемник№6

Член Клуба
в последнее время очень часто пользуюсь Деловыми линиями, нареканий нет, в основном отправляю сам - тут, как мне кажется, надо самому ответственно подходить к вопросу отправки, тем более хрупких деталей... Обмотанные пленкой детали за упаковку не считаю, всегда можно решить вопрос с помощью нормальных коробок, с ними проблем нет.

з.ы. ДЛ не оправдываю, но хотелось бы увидеть в какой упаковке детали отправлял Синус
 

Archangel

Ветеран Движения
з.ы. ДЛ не оправдываю, но хотелось бы увидеть в какой упаковке детали отправлял Синус
Пришло все обмотанное пленкой перемотанной скотчем и все.






Тем не менее как мне кажется транспортная компания должна предусматривать подобные случаи.
 

подъемник№6

Член Клуба
скорее всего предложили обрешетку, по крайней мере мне всегда предлагают, даже когда в коробке и перемотано скотчем хрупкий груз...

ИМХО - такую деталь в скотче отправлять только на собственный страх и риск - на почте России коробка большая 150 рублей стоит, стоило потратиться
 

Antonitto

Ветеран Движения
Было дело...от синуса как то обшарпанные ручки получал...а говорил что "идеальны"...
Компенсировал потом другими...
 

Archangel

Ветеран Движения
Было дело...от синуса как то обшарпанные ручки получал...а говорил что "идеальны"...
Компенсировал потом другими...
Ну повезло тебе, что сказать. Со мной он перестал общаться, мол разбирайся с ДЛ и все на этом.

Подъемник
Он со мной не оговаривал упаковку. Сказал, что все будет за..бись.

Правда, пока ехало, у меня было уже ощущение, что приедет с повреждениями и чутье меня не обмануло.

В общем как я и говорил, на Синуса не хочется думать плохо, а хочется думать, что во всем виноваты ДЛ. Посмотрим, что скажет судья, когда отдам иск.
 

Partizanen

Panel Cruiser
Только что забрал покупки в ДЛ, которые сделал у Алексея (sinus83), все было замотано в пленку, затем уложено в коробку. Все в общем нормально, никаких нареканий.
 

Archangel

Ветеран Движения
Только что забрал покупки в ДЛ, которые сделал у Алексея (sinus83), все было замотано в пленку, затем уложено в коробку. Все в общем нормально, никаких нареканий.
Значит мне просто не повезло.:( Ну, мое дело предупредить.:bye:
 

Partizanen

Panel Cruiser
По-моему, не стоит сильно рассчитывать на транспортную компанию, на то, что они будут очень аккуратны с грузом, люди всякие бывают, многим чужого не жалко.
 

sinus83

Бан
Приятно видеть себя в обсуждениях) особенно от Андрея( ребят что грешить вы хотите на всем сэкономить. Я отправляю по всей стране. Коробка и плёнка всегда мои доп упаковка за ваш счет и многие отказываются из за $ . молдинги я вообще отправил без оплаты под честное слово.
 

Bova

Видавший Cruiser
Форумчанин отправлял мне магнитолу для ПТицы (с русским шагом волны), вещь хрупкая.
Транспортная компания ТИК, надежно упаковала в пупырчетую пленку и толстый картон.
Подход понравился.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Уж слишком эти деловые линии деловые. Мне не понравилось. Предпочитаю, по возможности, пользоваться другими. Рекламировать не буду)
 

Partizanen

Panel Cruiser
Транспортная компания пакует в то, за что платит клиент
Это точно, ТК никогда за свой счет ничего дополнительно не упакует. Кто-то все равно должен за это платить. Продавец хочет больше заработать, покупатель поменьше заплатить, вот и выходит, что на упаковке экономится.
Когда я отправлял покупателям товар, то всегда предварительно сообщал покупателю стоимость упаковки и полной страховки, если покупателю это не подходило, то он не покупал.
 

renat66rus

Член Клуба
Пользуюсь услугами Д.л - всегда всё было хорошо ! просто коробка или в плёнке;) ну это видать как повезёт :) или повезут :D , ну а по теме на упаковке экономить не нужно ;) Как там говорят - скупой платит дважды...
 

Antonitto

Ветеран Движения
Ещё один минус ДЛ: в Москве контора по выдачи товара находится в крайне неудобном месте. Аж в Бутово. Ехать туда за мелочёвкой иногда просто труба... А доставка до подъезда выходит столько же сколько и отправка, а иногда и больше... (Как то привезли разъёмчик на подрулевой АЖ ФУРОЙ к подъезду...Я охренел!)Поэтому предпочитаю нашу Почту.
 

Василёк

В поиске разборок
В данном случае соотношение стоимости детали и жесткой упаковки явно не в сторону детальки. Нет смысла судиться с транспортной компанией если не была оговорена дополнительная упаковка для хрупкой детали.
 

Михась

Limited Cruiser
В рб, например, если отправляют что-то хрупкое/ломкое, то так и указывают на отправлении. Грузчики реально в разы аккуратнее обращаются с посылкой. Исайд.инфа 100% ))
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Тоже выскажусь...
1. Деловые линии (Ростов-на-Дону) - гавно-гавнище, уроды, дебилы и т.д.
2. Sinus83 - адекватный продавец. Заказывал у него задние суппорта, все четко, без обмана.
3. По теме - виновата однозначно ТК! Эти гастарбайтеры плевать хотели на ваш груз!!
Я кончил)))
 

miron

Ветеран Движения
Поздравляю!
Человеку отправлял на север водительскую дверь, очень советовали обрешетку но получателя душила жаба, в итоге уехала в картоне и целофане - доехала без проблем, но я отфоткал её прям там,перед упаковкой, чтоб не было вопросов.
 
Сверху