ДЛ- уже в корень оборзели. Цены неимоверные. За коробочку размером с из под туфель -750 рублей.
..Честно говоря немного удивлен. Может в Перьми это ,,местная ДЛ борзость,, В январе отправлял сыну в Москву оргтехнику и офисную мебель через ДЛ. (много) Работают они круглосуточно! поэтому приезжал сдавать в 22.00-23.00 (тихо , спокойно, без суеты и очередей))) Исходя из грузового объема Кузи ( со сложенными сиденьями) ездил 3 раза .... поздними вечерами. Всего отправил 340 кг груза за 9,500руб.= 28 руб за 1кг получилось. У них везде стоят камеры (на складах и в офисе) Шаг влево-вправо и уже им штраф прилетел. На разгрузку, взвешивание, оформления груза, заполнение документов и оплаты уходило примерно 15 -20 мин. Чистого времени. Приемо-сдатчики все мне хорошо знакомы, отличные парни ( бывшие сотрудники ЖелдорЭкспедиции). Отправлял все на полетных поддонах с бортами, мебель в обрешетке. Как запаковывают мой груз я не видел, ( вход на склад посторонним запрещен, )... поэтому они все делали по моим указанием ( что и как надо упаковать в пузырьковую пленку и сколько слоев мотать) ... потому что я за это плачу по их прайсу. ( Сын при приемке груза (то как был упакован груз), отснял на смартфон и отправил фотки мне )Меня все устроило вполне. Все дошло нормально. В срок. Оргтехника работает, Ничего не поломано. Три груза он забрал в один день по приходу последнего. За хранение груза (2 дня) пока ждал последнего с него ничего не взяли. Водила с ДЛ помогал при разгрузке (по просьбе сына) По Ценам.... в ЖелДоре намного дороже, при таком же качестве обслуживания и дольше. В ТК Байкал Сервисе , ТК Экспрес Авто, ТК Энергия ... цены дешевле, но у них либо машина стоит пока не забьют полную (по тоннажу) на определенное направление, либо катит груз в другой город на сборный склад, где грузы формируются на конкретный город. А это опять лишняя загрузка - погрузка , задержка по времени.
Вот такой у меня опыт ( не первый уже ) работы с ДЛ.
ТО в каком состоянии дойдет груз, в большей степени зависит от того кто и как его сдает.